Приглашаем вас на смену Кодабры в лагере Smart Wave в Юрмале!
Close
Приглашаем вас на смену Кодабры в лагере Smart Wave в Юрмале!
Даты смены: 23.07.18 - 02.08.18
Возраст детей: от 6 до 16 лет
Программы:
  • Создание игр и приложений на Unity (9-16 лет)
  • Создание ботов в Telegram (9-16 лет)
  • SMM (9-16 лет)
  • Специальная программа Smart Wave Kids для детей 6−8 лет: Создание игр на Scratch и Minecraft
Стоимость смены: 765 Euro

В стоимость смены входят:

  • 25 часов занятий в творческой лаборатории
  • Каждый день — 3 часа занятий по выбранному направлению Кодабры
  • 6 часов английского языка
  • Ежедневные занятия спортом (бассейн, футбол, волейбол и другие)
  • Полноценный обед по детскому меню

И еще немного важных фактов:
  • Вы можете записать ребенка на несколько направлений
  • Для ребенка потребуется Шенгенская виза
  • Если вы поедете вместе с ребенком - для вас виза тоже нужна
  • Разместиться на время лагеря родители и дети могут в отеле SemaraH Lielupe
  • Прием заявок - до 8 июля включительно
  • Организатор - лагерь Smart Wave. Все организационные моменты и справки по телефонам: +7-499-290-00-54 в России, +371-67-85-99-28 в Латвии.

Важные ссылки:


  • Записаться на смену Кодабры онлайн (наш администратор перезвонит Вам и Вы сможете задать все вопросы):
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfVR6rdS9wFZf-p7NotMurlcumR-oZMcBIZENRRewUqApiyBw/viewform

  • Смена Кодабры на сайте лагеря Smart Wave:
http://jurmalacamp.com/sessions/programmirovanie_igr.html

  • Вся подробная информация о лагере на сайте (цена, расположение, общая информация о лагере):
http://jurmalacamp.com/

  • О размещении для детей и родителей:
http://jurmalacamp.com/special/

Программы для детей от 9 до 16 лет:

Создание игр и приложений на Unity
Участники познакомятся с движком создания игр Unity и освоят язык программирования C# (С Sharp). Ребята получат представление об архитектуре игр, изучат основы построения алгоритмов, научатся писать код, направленный на решение конкретных задач. Результатом работы станет создание игрового 3D-проекта на ПК или мобильного приложения под руководством преподавателя.

Создание ботов в Telegram
Участники этого направления напишут собственный сервер для Telegram-бота на языке программирования Python (широко используется в международных IT-компаниях для машинного обучения и web-разработки). Ребята самостоятельно придумают тему для бота: прогноз погоды, оповещения для видео на YouTube, музыкальные чарты, квесты, инструмент для изучения языков и многое другое. В конце смены у ребенка будет собственный Telegram-бот, полностью готовый к запуску в мессенджере.

SMM
Факультет для будущих гуру социальных сетей, маркетинга и анализа данных. Участники познакомятся с механизмами продвижения групп в ВКонтакте, разработают контент-стратегию и продумают модели монетизации для созданной группы. На примере популярных пабликов ребята проведут анализ целевых аудиторий, разберутся в принципах работы рекламных каналов. А в конце все примут участие в соревновании: лучший паблик из всех созданных на курсе определится по количеству подписчиков/лайков и уровню активности.

Специальная программа Smart Wave Kids для детей 6−8 лет: Создание игр на Scratch и Minecraft
Ребята научатся составлять алгоритмы для прохождения заданий в популярной игре Minecraft, освоят азы программирования: переменные, циклы и операторы. Помимо разработки скриптов, участники придумают механику, сюжет и нарисуют героев будущей игры. В конце смены у каждого ребенка будет собственная компьютерная игра на визуальном языке программирования Scratch, в которую можно играть дома с друзьями и продолжить разрабатывать новые уровни самостоятельно.
Меню
Кодабра
Свяжитесь с нами
Офис Кодабры открыт в будни с 10 до 19 часов. Для посещения офиса необходима предварительная запись. Площадки для обучения доступны согласно расписанию, которое вы можете уточнить по телефону или у вашего менеджера.

Звоните ежедневно с 10 до 19
8 (800) 222-34-07 — Россия
+7 (495) 191-21-86 — Москва
+7 (812) 747-86-30 — Санкт-Петербург

info@codabra.org — общие вопросы
pr@codabra.org — для прессы

Адрес офиса
Автозаводская (1,4 км),
Павелецкая (1,5 км),
Павелецкая набережная, 2 стр. 2 БЦ «Loft Ville»
Открыть в Яндекс.Картах

Где проходит обучение можно посмотреть тут.

Вконтакте
Facebook
Instagram
Блог на Хабре
Блог на Мел.Фм

Отправить сообщение
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями

Школа цифрового творчества

Обучаем детей и подростков программировать и создавать компьютерные игры
Школа цифрового творчества
Обучаем детей и подростков программировать и создавать компьютерные игры
Кодабра проводит мастер-классы, курсы, фестивали и другие мероприятия по программированию, созданию игр, веб-сайтов и анимации для детей 6−17 лет. Можно учиться в группе 10−15 человек или пройти индивидуальное обучение. Учебные классы расположены в Москве и Санкт-Петербурге в шаговой доступности от метро.
Кодабра проводит мастер-классы, курсы, фестивали и другие мероприятия по программированию, созданию игр, веб-сайтов и анимации для детей 6−17 лет. Можно учиться в группе 10−15 человек или пройти индивидуальное обучение. Учебные классы расположены в Москве и Санкт-Петербурге в шаговой доступности от метро.

Обучаем детей цифровому творчеству
Обучаем детей цифровому творчеству с 2014 года
Более 22000 детей создали свои проекты
Более 30 000 детей создали свои проекты в Кодабре
Лауреат Google RISE Awards
Лауреат международной премии Google RISE Awards
Партнер Высшей Школы Экономики
Призер КИвО и партнер Высшей Школы Экономики
Digital Fest for kids&teens
Организуем фестиваль Digital Fest for kids&teens
Обучение для Сбербанка
Разрабатываем и проводим обучение для Сбербанка
Участвуем в благотворительных проектах
Реализуем и участвуем в благотворительных проектах
бесплатное обучение в детских домах
Проводим бесплатное обучение в детских домах

Приходите на бесплатное пробное занятие, чтобы познакомиться поближе и приобщить ребенка к увлекательному миру информационных технологий!
Приходите на бесплатное пробное занятие, чтобы познакомиться поближе и приобщить ребенка к увлекательному миру информационных технологий!
Нажимая «Записаться бесплатно», вы соглашаетесь с условиями
Подарочный сертификат
Отличный способ порадовать ребенка подарком на день рождения или праздник и получить незаменимые навыки в сфере IT, программирования и создания игр
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию специалиста и заказать подарочный сертификат
Нажимая «Заказать сертификат», вы соглашаетесь с условиями
На курсах дети осваивают компьютерные и жизненные навыки
Компьютерная грамотность, алгоритмика, основы 2D- и 3D-графики, проектирование игр, логическое мышление, создание сложных сценариев, работа в команде и конечно, языки программирования Lua, JavaScript, C# и другие.
инструменты для программирования
Изучают инструменты, которые используют в IT-компаниях, таких как Яндекс, Mail.Ru и др.
создание игр и приложений
Создают компьютерные игры, веб-сайты и приложения для интернета и мобильных платформ
IT-профессии
Пробуют себя в профессиях, связанных с информационными технологиями

Курсы подходят детям разного возраста и уровня технической подготовки

6-10 лет
10-14 лет
6−10 лет
Творчество в Minecraft
Курс-приключение, который поможет сделать первые шаги в изучении компьютера. Ребенок научится набирать текст на клавиатуре, узнает понятие алгоритмики, изучит основы векторной графики и геометрии — и все это с помощью популярной игры Minecraft.
6−9 лет
Дизайн и анимация в играх
Создание игр — очень разносторонний процесс, в котором принимают участие не только программисты, но и люди многих других профессий. Мы создали курс, рассчитанный на творческих ребят 6−9 лет, включающий в себя основы графического дизайна, геймдизайна и UX-дизайна (дизайн интерфейса), а также основы драматургии и анимации.
7−10 лет
Создание игр: математика и логика
Курс для юных программистов, в котором основное внимание уделяется математике и логике. На примере различных игровых механик ребята узнают важные математические приемы, которые не только помогут им отлично справляться на уроках математики в школе, но и дадут возможность в дальнейшем с легкостью освоить новые более сложные языки программирования.
Компьютерная грамотность
Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

Курс-приключение, который поможет сделать первые шаги в изучении компьютера. С помощью увлекательной игры, созданной специально для обучения, ребенок узнает базовые понятия алгоритмики, которые пригодятся на уроках математики и информатики. Он познакомится с устройством ПК и научится печатать на клавиатуре, выполняя специальные задания в игровом формате. Кроме этого, детям предстоит создать в графическом редакторе собственную игровую карту для Minecraft. Такое упражнение поможет развить пространственное мышление, а также познакомит ребенка с основами цифрового рисунка, векторной графики и геометрии.

Кому подойдет курс
Курс интересен ребятам от 6 до 8 лет, которые только начинают знакомство с компьютером. Специальные знания и подготовка не требуются.

Результат обучения
Для выпускной работы ребенок создаст в визуальном редакторе и перенесет в Minecraft собственную 3D-модель замка или любого другого объекта. Затем эта модель будет загружена на общую карту и станет частью фантастического мира.

Развитие навыков
  • Азы алгоритмики
  • Логическое и пространственное мышление
  • Набор текста на клавиатуре
  • Знание общего строения ПК
  • Базовые понятия векторной графики
  • Основы геометрии
  • Работа в команде

Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа в выходные

Стоимость
  • Москва — 22 000 руб
  • Петербург — 20 000 руб

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Создание квеста
Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

Дети проходят захватывающий квест в Minecraft, наполненный логическими задачами разной сложности. Каждое занятие — это новый вызов и новое приключение. Например, ребята окажутся на необитаемом острове и общими усилиями спроектируют себе надежное убежище. Сначала они нарисуют проект на бумаге, а затем построят его в Minecraft. Ребятам также предстоит придумать специальный алгоритм и запрограмировать его в игре, чтобы наладить контакт с туземным племенем.

Кому подойдет курс
Курс оценят дети до 10 лет, которым нравится получать знания в формате игры, решать логические задачи и работать в команде для достижения общего результата.

Результат обучения
На финальном занятии ученики разделятся на несколько групп и создадут в Minecraft собственные игровые карты с ловушками. Ребята попробуют пройти карты друг друга и предложат свои доработки.

Развитие навыков
  • Логическое мышление
  • Основы алгоритмики
  • Основы программирования
  • Основы геометрии
  • Работа в команде

Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа в выходные

Стоимость
  • Москва — 22 000 руб
  • Петербург — 20 000 руб

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
3D-моделирование и дизайн
Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

На этом курсе дети осваивают 3D-моделирование, дизайн и программирование, создавая при этом свою оригинальную версию игры. Цель каждого ребенка — построить свой уникальный проект: город или парк мечты. Для этого ребята изучат правила построения 3D-объектов в редакторе Tinkercad, познакомятся с основами дизайна и правилами цветовой палитры для создания своих игровых текстур, на базовом уровне освоят Photoshop. Ребенок сможет применить полученные знания для создания своей версии игры Minecraft, а также в учебе и профессиональном развитии.

Кому подойдет курс
Курс понравится детям, которые хотят познакомиться с 3D-моделированием, основами дизайна и обработкой изображений. Специальные знания и подготовка не требуются.

Результат обучения
Итогом курса станет красивая игровая карта с 3D-моделями самых разных построек, уникальным ландшафтом и персональными текстурами блоков, специально отрисованными в Photoshop.

Развитие навыков
  • 3D-моделирование
  • Основы программирования
  • Редактирование изображений
  • Логическое мышление
  • Работа в команде

Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа в выходные

Стоимость
  • Москва — 22 000 руб
  • Петербург — 20 000 руб

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Дизайн и анимация в играх
Создание игр — очень разносторонний процесс, в котором принимают участие не только программисты, но и люди многих других профессий. Мы создали курс, рассчитанный на творческих ребят 6−9 лет, включающий в себя основы графического дизайна, геймдизайна и UX-дизайна (дизайн интерфейса), а также основы драматургии и анимации.

Кому подойдет курс
Курс будет интересен всем без исключения детям — ведь каждый ребенок не прочь создать собственную игру. Для обучения специальные знания и подготовка не требуются.

Результат обучения
На презентации ребенок представит концепт игры, включающий в себя:


  • Сценарные наработки
  • Минимум одного собственного персонажа с анимацией
  • 2−3 собственных игровых уровня, по которым персонаж может перемещаться
  • Стартовое меню и интерфейс
Механика игры в рамках курса реализована не будет, т.к. мы не затрагиваем программирование. Ребенок продемонстрирует свои дизайнерские наработки и расскажет идею игры.

Развитие навыков
  • Цвета и формы, их грамотное сочетание и использование в дизайне
  • Разработка персонажа: связь внешнего вида, характера и истории
  • Различия векторной и растровой графики, особенности их использования
  • Что такое анимация, как она создается
  • Ключевые и промежуточные кадры в анимации
  • 12 принципов анимации, сформулированные аниматорами студии Дисней на основании многолетнего опыта
  • Простейшие алгоритмы и циклы
  • Разнообразие игровых механик и их особенности
  • Написание сценария игры, основы и особенности интерактивной драматургии
  • Основы левел-дизайна (дизайн уровней)
  • Игровой баланс
  • Основы UX-дизайна (дизайн интерфейса)
  • Базовые навыки презентации

Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа в выходные

Стоимость
  • Москва — 22 000 руб
  • Петербург — 20 000 руб

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Создание игр: Математика и логика
Курс для юных программистов 7−10 лет, в котором основное внимание уделяется математике и логике. На примере различных игровых механик ребята узнают важные математические приемы, которые не только помогут им отлично справляться на уроках математики в школе, но и дадут возможность в дальнейшем с легкостью освоить новые более сложные языки программирования.

Кому подойдет курс
Курс заинтересует ребят, которые хотят изучить все возможности языка Scratch и создать собственную игру со сложной механикой.

Результат обучения
На презентации ребенок представит собственную игру с проработанной механикой и расскажет, с помощью каких приёмов она была создана.

Развитие навыков
Математика и физика:

  • Отрицательные числа
  • Дробные числа
  • Координаты
  • Переменные
  • Углы
  • Геометрические фигуры
  • Отражение
  • Ускорение
  • Упругие столкновения
Программирование и логика:

  • Логическое «не»
  • Логические «и/или»
  • Циклы
  • Условия
  • Генератор псевдослучайных чисел
  • Параллельность скриптов
А также:

  • Движение персонажа: управляемое, автоматическое и смешанное
  • Анимация
  • Взаимодействие объектов
  • Разные типы событий
  • Передача сообщений
  • Взаимодействие с цветом
  • Инструмент «перо»
  • Изменение фона
  • Программирование конца игры
  • Работа со звуком

Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа в выходные

Стоимость
  • Москва — 22 000 руб
  • Петербург — 20 000 руб

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
10−14 лет
Разработка и дизайн сайтов
Обучение основам создания сайтов и знакомству с главными техническими понятиями в интернете. Ребята получат базовые навыки разработки с использованием HTML и CSS. Ученики будут пользоваться популярными инструментами написания кода и работы с файлами на FTP сервере, а также коснутся процесса проектирования структуры и подготовки контента для сайта.
10−14 лет
Программирование
в Minecraft
Minecraft — отличная среда для изучения IT-технологий. Ребенок узнает, как устроен компьютер и как работает файловая система, изучит основы двух языков программирования, создаст с их помощью собственный сервер в игре и дополнение к нему.
10−14 лет
Создание игр на Unity
Unity — взрослый инструмент для разработки игр и приложений, с помощью которого ребенок создаст собственную игру. Для этого он изучит основы языка программирования С#, узнает, как и зачем реализована физическая модель и освоит компонентную систему движка. Результатом станет готовая игра для Windowsи Mac OC.
10-14 лет
Видеомонтаж в Adobe Premiere
Создание контента в видеформате — важный навык. Видео окружает нас: музыкальные клипы, фильмы, реклама, видеоблоги итд. Курс поможет превратить ребенка из простого зрителя в настоящего создателя. У него будет достаточно знаний, чтобы монтировать видео практически любого формата, используя для этого известнейший из профессиональных инструментов — Adobe Premiere Pro.
Основы программирования
Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

На этом курсе ребята в игровой форме лучше освоят основы программирования: узнают понятия переменных, циклов и операторов. На занятиях используется обучающая модификация игры Minecraft, в которой можно создавать свои программы с помощью визуальных блоков, похожих на конструктор. Каждый ребенок сделает свою программу, благодаря которой его герой будет выполнять заданные команды. Такая работа здорово развивает навыки алгоритмического и пространственного мышления.

Кому подойдет курс
Курс понравится детям, которые играют в Minecraft и хотят получить больше возможностей в любимой игре. Желательно, чтобы ребенок имел опыт работы с компьютером.

Результат обучения
Ребенок разработает свою игру внутри Minecraft, где его герой будет выполнять определенные задания. Для этого ребенок придумает и запрограммирует собственный сложный алгоритм.

Развитие навыков
  • Основы программирования
  • Алгоритмическое мышление
  • Проектная работа
  • Логическое мышление
  • Пространственное мышление

Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа в выходные

Стоимость
  • Москва — 22 000 руб
  • Петербург — 20 000 руб

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Изучение JavaScript
Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

Ключевая задача курса — изучение языка JavaScript, знакомство с принципами работы удаленного сервера и редактора кода. Ребята научатся писать код игры, создадут сервер и несколько плагинов для него. Для этого детям предстоит изучить массивы, циклы, объекты и прочие структуры в JavaScript. Каждый ребенок напишет собственную программу с использованием специального объекта, который позволяет мгновенно построить здание или конструкцию. Дети узнают, как получить доступ к скрытым от обычного игрока файлам и настройкам игры, научатся взаимодействовать с сервером Minecraft и смогут сразу же увидеть результаты своей работы в игровом мире.

Кому подойдет курс
Курс понравится детям, которые любят Minecraft и хотят создать собственную версию игры. Для обучения желателен опыт программирования или обучение на курсе «Программирование в Minecraft. Уровень 1. Основы».

Результат обучения
На выпускной работе дети создадут простой мод для Minecraft, а также напишут свой плагин для сервера.

Развитие навыков
  • Основы программирования в JavaScript
  • Архитектура сервера
  • Логическое мышление
  • Компьютерная грамотность
  • Проектная работа

Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа в выходные

Стоимость
  • Москва — 22 000 руб
  • Петербург — 20 000 руб

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Создание мини-игры
Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

Чтобы написать свою мини-игру, ребятам придется изучить множество понятий из сферы программирования, таких как API, классы, исключения. Дети продолжат изучать язык JavaScript, познакомятся с новыми командами, научатся оптимизировать свой код. Они более глубоко изучат устройство сервера, добавят в игру собственные предметы, узнают как обрабатывать игровые события. С помощью силы кода они смогут реализовать в Minecraft любую свою фантазию, будь то стреляющий молниями лук, взрывающаяся корова или блок, который невозможно ничем сломать.

Кому подойдет курс
Курс заинтересует ребенка, который хочет стать гуру программирования в Minecraft и изучить язык JavaScript на продвинутом уровне. Для обучения требуются базовые знания JavaScript.

Результат обучения
Результатом курса станет собственная простая игра на базе Minecraft с уникальными предметами и своей модификацией сервера.

Развитие навыков
  • Основы программирования
  • Архитектура сервера
  • Работа с функциями и методами JavaScript
  • Работа с API и библиотеками
  • Командная работа
  • Логическое мышление

Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа в выходные

Стоимость
  • Москва — 22 000 руб
  • Петербург — 20 000 руб

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Основы работы на Unity
Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

На этом курсе ребята создадут свои первые игровые проекты, используя популярный язык C# и профессиональный игровой движок Unity. Они научатся строить линейные и нелинейные алгоритмы, писать код на C#, а также на примере движка Unity получат представление о том, как устроены компьютерные программы. Каждые два занятия дети будут создавать новый игровой проект, осваивая разные компоненты движка и команды языка С#. Опыт, который ребенок получит на курсе, может пригодиться при создании школьного или внеклассного проекта.

Кому подойдет курс
Этот курс будет интересен ребенку, который играет в игры, задумывается, как они устроены, и не против создать собственный проект. Курс не требует знания языков программирования. Желательно, чтобы ребенок умел работать с компьютером.

Результат обучения
Каждый ребенок создаст свою игру, используя прототипы и наработки из курсов. В нее можно будет играть на компьютере и делиться с друзьями.

Развитие навыков
  • Работа с движком Unity
  • Язык программирования C#
  • Проектная работа
  • Логическое мышление
  • Алгоримическое мышление

Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа в выходные

Стоимость
  • Москва — 22 000 руб
  • Петербург — 20 000 руб

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Приложение для телефона
Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

Дети продолжат погружаться в разработку игр на платформе Unity. На этот раз цель каждого ребенка — собрать собственное игровое приложение. Для этого дети создадут меню и элементы управления в игре, а также научатся подключать схему управления для сенсорного экрана смартфона. Они напишут сложный код, изучат процедуры и функции, поймут, из каких элементов кода состоит любая игра. Это позволит более свободно экспериментировать и видеть, как конкретный код влияет на промежуточный результат.

Кому подойдет курс
Курс будет интересен ребятам, которые хотят создавать программы для мобильных устройств. Для обучения желательны базовые знания Unity и языка программирования C#.

Результат обучения
Каждый ребенок создаст свое игровое приложение, которое смогут скачать на специальном сайте его друзья и одноклассники.

Развитие навыков
  • Программирование на С#
  • Работа с движком Unity
  • Управление процедурами и функциями
  • Создание сложных сценариев
  • Сборка мобильного приложения

Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа в выходные

Стоимость
  • Москва — 22 000 руб
  • Петербург — 20 000 руб

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Виртуальная реальность
Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

Курс для тех, кто на волне новых технологий. Обучение на курсе позволит сильно расширить возможности в работе с движком Unity. Ребенок научится создавать графику, подключать дополнительные модули и настраивать анимацию. Управление в игре, которую напишет каждый ребенок, будет осуществляться взглядом. Чтобы не ограничивать фантазию детей при создании проектов, им будет предложена большая база графических материалов. Также каждому ребенку будет предоставлен шлем виртуальной реальности.

Кому подойдет курс
Каждый ребенок создаст свой VR-проект, который можно выложить на сайт и поделиться с друзьями.

Результат обучения
Курс впечатлит ребят, которые не просто хотят разрабатывать игры, но и готовы представить свой проект на крутой конференции вместе с профессиональными разработчиками.

Развитие навыков
  • Создание VR-приложения
  • Программирование на С#
  • Работа с движком Unity
  • Работа с анимацией

Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа в выходные

Стоимость
  • Москва — 22 000 руб
  • Петербург — 20 000 руб

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Основы HTML и CSS
Уровень 1 → Уровень 2

Курс предназначен для обучения основам создания сайтов и знакомству с главными техническими понятиями в интернете. Ребята получат базовые навыки разработки с использованием HTML и CSS. Ученики будут пользоваться популярными инструментами написания кода и работы с файлами на FTP сервере, а также коснутся процесса проектирования структуры и подготовки контента для сайта.

Кому подойдет курс
Этот курс будет интересен любому ребенку, который уже задумывается, как устроен интернет и как работают и создаются сайты. Курс не требует специальной технической подготовки. Необходимы навыки: компьютерная грамотность (в частности, умение уверенно печатать) и минимальное знание английского.

Результат обучения
Результатом обучения на курсе является спроектированный, запрограммированный и опубликованный учеником сайт, который будет доступен всем пользователям интернета.

Развитие навыков
  • Базовые понятия сайт, сервер и хостинг
  • Программирование на HTML и CSS
  • Владение программой для разработки Notepad++
  • Верстка текста и подготовка графики для веба

Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа в выходные

Стоимость
  • Москва — 22 000 руб
  • Петербург — 20 000 руб

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Адаптивная верстка
Уровень 1 → Уровень 2

Курс предназначен для развития знаний и углубления навыков создания сайтов. Ребята узнают особенности разработки и дизайна сайтов для десктопа и мобильных устройств. Ученики будут использовать профессиональный софт для проектирования интерфейса сайта и написание кода. Начинающие веб-мастера сами создадут макеты и запрограммируют их при помощи продвинутых методов HTML и CSS, а также познакомятся с процессом тестирования веб-проектов на разных устройствах и опубликуют сайт с настройкой хостинга.

Кому подойдет курс
Этот курс будет интересен любому ребенку, который уже задумывается, как устроен интернет и как работают и создаются сайты. Курс не требует специальной технической подготовки. Необходимы навыки: компьютерная грамотность (в частности, умение уверенно печатать) и минимальное знание английского.

Результат обучения
Результатом обучения на курсе является спроектированный, запрограммированный и опубликованный учеником сайт, который будет доступен всем пользователям интернета. Главная особенность проекта: продвинутый дизайн и адаптивность под использование сайта, как на десктопе, так и на телефоне.

Развитие навыков
  • Основы веб-дизайна и типографики
  • Проектирование интерфейса для телефона и десктопа в Sketch. app
  • Программирование HTML и CSS для адаптивной верстки
  • Тестирование дизайна и верстки сайта на разных устройствах

Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа в выходные

Стоимость
  • Москва — 22 000 руб
  • Петербург — 20 000 руб

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Видеомонтаж в Adobe Premiere Pro
Информация в формате видео окружает нас постоянно: музыкальные клипы, фильмы, реклама, а особенно популярный формат — видеоблоги. Следовательно, уметь создавать такую информацию — очень важный навык в современном мире. Наш курс направлен на то, чтобы превратить ребенка из зрителя в создателя, по окончанию курса у него будет достаточно знаний, чтобы монтировать видео практически любого формата, используя для этого известнейший из профессиональных инструментов — Adobe Premiere Pro.

Кому подойдет курс
Детям 10−14 лет, как совсем не знакомым с монтажом, так и имеющим опыт, даже если он был в программе Adobe Premiere Pro

Результат обучения
По умолчанию результатом будет динамичная нарезка под музыку (музыкальный клип). Но, поскольку деятельность очень творческая, ребенок может сам решить, что он хочет создать. Будь это видео из кадров, снятых самостоятельно, или вообще мультфильм.

Развитие навыков
  • Нарезка и склейка фрагментов видео, удаление и изменение звукового сопровождения
  • Изменение скорости видео и музыки, наложение эффектов, создание переходов
  • Цветокоррекция и изменение размера видео
  • Наложение нескольких видео и изображений друг на друга, полиэкран (несколько уменьшенных видео на одном кадре, как коллаж)
  • Простейшая реализация кеинга (удаление зеленого экрана, который используется в кино для замены фона и создания спецэффектов)
  • Добавление и анимация текста
  • Анимация любых параметров и эффектов
  • Создание, редактирование и анимация масок (маска — это часть изображения, с которой можно поступать иначе, чем с остальной частью. Например, мы рисуем маску вокруг лица человека и добавляем к ней эффект размытия, чтобы таким образом создать анонимность)
  • А также умение при помощи монтажа менять настроение видео, играть с пространством и временем

Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа в выходные

Стоимость
  • Москва — 22 000 руб
  • Петербург — 20 000 руб

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Оставьте заявку на консультацию и подбор курса
Оставьте заявку на консультацию и подбор курса
Не знаете, какой курс выбрать?
Все расскажем и подберем подходящие вашему ребенку программу и формат обучения
Нажимая «Подобрать подходящий курс», вы соглашаетесь с условиями
Можно выбрать площадку для обучения поближе к дому
Москва
Санкт-Петербург
mail.ru
Офис Mail.Ru Group
Аэропорт (480 м),
Ленинградский пр-т, 39 стр. 79
Открыть в Яндекс.Картах
crazy panda
Офис Crazy Panda
Автозаводская (440 м),
ул. Ленинская Слобода, 26
Открыть в Яндекс.Картах
детский мир
Офис Детского мира
МЦК Окружная (610 м),
3-й Нижнелихоборский пр., 3 стр. 6
Открыть в Яндекс.Картах
библиотека 14
Детская библиотека №14
Павелецкая (560 м),
ул. Бахрушина, 4
Открыть в Яндекс.Картах
новая школа
Новая школа
Раменки (960 м),
ул. Мосфильмовская, 88 корп. 5
Открыть в Яндекс.Картах
innova
Офис Innova
Таганская (510 м),
ул. Николоямская, 24 стр. 1
Открыть в Яндекс.Картах
innova
Офис ФРИИ
Тургеневская (390 м),
ул. Мясницкая, 13 стр. 18
Открыть в Яндекс.Картах
innova
Хорошевская гимназия
МЦК Хорошево (2,4 км),
ул. Народного Ополчения, 9А
Открыть в Яндекс.Картах
innova
Библиотека-медиацентр № 67
ВДНХ (1,7 км),
ул. Аргуновская, 14 стр. 2
Открыть в Яндекс. Картах
i-free
Офис i-Free
Чкаловская (350 м),
ул. Лодейнопольская, 5
Открыть в Яндекс.Картах
i-free
Университет ИТМО
Парк Победы (750 м),
ул. Гастелло, 12
Открыть в Яндекс.Картах
i-free
Офис SEMrush
Московские ворота (630 м),
ул. Заставская, 22 корп. 2
Открыть в Яндекс.Картах
i-free
Технопарк Санкт-Петербурга
Петроградская (410 м),
пр-т Медиков, 3
Открыть в Яндекс.Картах

Обучение проходит в креативной и дружелюбной обстановке

Занятия проходят в удобном формате
курсы по программированию
Курсы состоят из 8 занятий по 3 часа в выходные
занятия по разработке игр
Есть возможность перенести пропущенные занятия
чат с преподавателем
Чат с преподавателем и другими учениками
учебник по программированию
Материалы курса всегда доступны на Гугл Диске
экскурсии в it-компании
Ходим на экскурсии в известные IT-компании
подарки от кодабры
Дарим детям подарки от Кодабры и партнеров
курсы по программированию
Курсы состоят из 8 занятий по 3 часа в выходные
занятия по разработке игр
Есть возможность перенести пропущенные занятия
чат с преподавателем
Чат с преподавателем и другими учениками
учебник по программированию
Материалы курса всегда доступны на Гугл Диске
экскурсии в it-компании
Ходим на экскурсии в известные IT-компании
подарки от кодабры
Дарим детям подарки от Кодабры и партнеров

Спикеры наших партнеров проводят для детей мастер-классы и лекции
mail.ru
google
высшая школа экономики
школа новых технологий
детский мир
мел.фм
иннова
кидзания
киви
сбербанк
хакер
издательство миф
издательство миф
Обучаем только передовым инструментам и технологиям
На занятиях дети создают свои собственные игровые миры
Оставьте заявку на обучение
Оставьте заявку на обучение
Забронируйте место в группе
Пожалуйста, бронируйте место заранее, чтобы гарантированно попасть в ближайшую группу
Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
«Когда ребенок 12−14 лет достает ноутбук, чтобы показать свой проект и его интерфейс, это шокирует взрослых. Просто потому что они до сих пор не верят, что дети могут создавать свои крутые игры»
«Когда ребенок 12−14 лет достает ноутбук, чтобы показать свой проект и его интерфейс, это шокирует взрослых. Просто потому что они до сих пор не верят, что дети могут создавать свои крутые игры»
Дарья Абрамова — руководитель Кодабры
Дарья Абрамова
Руководитель АНО «Кодабра»
Преподаватели имеют профильное образование и опыт работы в IT
Антон Васильев
МГПУ ИМИЕН «Математика»
Владислав Смирнов
МГТУ им. Баумана
Антон Статкевич
МАИ «Аэрокосмический»
Тамара Гурциева
ВШЭ «Факультет компьютерных наук»
Больше преподавателей
Дмитрий Филиппов
РЭУ им. Г. В. Плеханова, Российский университет транспорта (МИИТ)
Дмитрий Карпов
ФГБОУ ВО «МТУСИ» «Цифровое телерадио вещание»
Диана Салей
СПбГИКиТ «Интерактивного искусства»
Илья Салей
НИТУ МИСиС, ИНМиН
Илья Фурсов
МИРЭА «Компьютерная и информационная безопасность»
Оксана Распопова
МГТУ им. Баумана «Информационной безопасности»
Павел Дмитриев
НИЯУ МИФИ «Кибернетики»
Роман Никитин
МГТУ им. Баумана «Информационная безопасность»
Мария Выставкина
Илья Васильев
Преподаватели имеют профильное образование, опыт работы в IT и регулярно проходят аттестацию
Антон Васильев
МГПУ ИМИЕН «Математика»
Владислав Смирнов
МГТУ им. Баумана
Тамара Гурциева
ВШЭ, «Факультет компьютерных наук»
Антон Статкевич
МАИ «Аэрокосмический»
Дмитрий Филиппов
РЭУ им. Г. В. Плеханова, Российский университет транспорта (МИИТ)
Дмитрий Карпов
ФГБОУ ВО «МТУСИ» «Цифровое телерадио вещание»
Диана Салей
СПбГИКиТ «Интерактивного искусства»
Илья Салей
НИТУ МИСиС, ИНМиН
Показать больше преподавателей
Илья Фурсов
МИРЭА «Компьютерная и информационная безопасность»
Оксана Распопова
МГТУ им. Баумана «Информационной безопасности»
Павел Дмитриев
НИЯУ МИФИ «Кибернетики»
Роман Никитин
МГТУ им. Баумана «Информационная безопасность»
Мария Выставкина
Илья Васильев
СМИ о Кодабре
forbes
рбк
коммерсант
популярная механика
timeout
kudago
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
— Forbes
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
— РБК
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
— Коммерсант
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
— Популярная механика
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
— TimeOut
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
— Теплица социальных технологий
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»
— Вести образования
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
— Forbes
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
— РБК
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
— Коммерсант
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
— Популярная механика
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
— TimeOut
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
— Теплица социальных технологий
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»
— Вести образования

Отзывы родителей, детей и экспертов
«Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий»
Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий на базовом курсе Unity. На этом он не остановился и сделал на продвинутом курсе Unity имитацию игры SUPER HOT. В его версии можно разглядеть достопримечательности Москвы, срисованные с фотографий. Спасибо #Codabra, что развиваете у ребенка вовлеченный интерес!
Шамиль Хайретдинов
директор по логистике компании МТС
«Процесс игры стал осознанным»
Благодаря преподавателям школы Кодабра процесс игры стал осознанным, появились цели научиться создавать свою игру, придумывать правила и делиться результатом с другими. Также попробовали свои силы в Scratch, теперь хотим освоить создание игр на Unity.
Мария Сидорова
сотрудник компании Mail.Ru
«Преподаватели все очень хорошие»
Моделирование 3D-мира мне показалось очень сложным. Больше всего мне понравилось создавать свои собственные модели — там надо понимать, что делаешь. В программировании все намного проще, код и списать можно:) Преподаватели все очень хорошие и разбираются в играх. У нас даже был преподаватель, который вел собственный игровой блог.
Владимир Кирьяков
13 лет, разработчик VR-, Web- и 3D-игр
«За время учебы я написал свою игру»
Моя мечта сбывается! Полгода назад мне очень захотелось создать свою игру, где бы был никому не известный мир, герои, история. Как же я обрадовался, когда мама сказала, что теперь я буду учиться создавать игры на Unity. За время учебы я написал свою игру. Сейчас продолжаю ее дорабатывать и усложнять на индивидуальных занятиях. А в августе мы ее апрегрейдим и выпустим в Steam.
Иван Осипов
13 лет, разработчик 3D-игр на Unity
Запишитесь на пробное занятие бесплатно
Мы пришлем вам всю необходимую информацию о занятиях и позвоним, чтобы обсудить удобные время и место проведения занятия
Запишитесь на пробное занятие бесплатно
Мы пришлем вам всю необходимую информацию о занятиях и позвоним, чтобы обсудить удобные время и место проведения занятия
Нажимая «Записаться бесплатно», вы соглашаетесь с условиями
 
Звоните ежедневно с 10 до 19
Call Close
Оставьте свой номер, чтобы мы позвонили вам
или звоните с 10 до 19
8 (800) 222-34-07
Нажимая «Позвоните мне», вы соглашаетесь с условиями
Политика обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных АНО «Кодабра» (далее — Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://codabra.org.

2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://codabra.org;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://codabra.org;
2.9. Пользователь — любой посетитель веб-сайта http://codabra.org;
2.10. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество.
3.2. Электронный адрес.
3.3. Номера телефонов.
3.4. Город проживания.
3.5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте; уточнение деталей заказа; информирование Пользователя посредством телефонных звонков, СМС-сообщений и электронных писем.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты http://codabra.org с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://codabra.org. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@codabra.org с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@codabra.org с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных
7.1 Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2 Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на− трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@codabra.org.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://mailru.codabra.org.