Меню
Кодабра
Свяжитесь с нами
Офис Кодабры открыт в будни с 10 до 19 часов. Для посещения офиса необходима предварительная запись. Площадки для обучения доступны согласно расписанию, которое вы можете уточнить по телефону или у вашего менеджера.

Звоните ежедневно с 10 до 19
8 (800) 222-34-07 — Россия
+7 (495) 191-21-86 — Москва
+7 (812) 747-86-30 — Санкт-Петербург

info@codabra.org — общие вопросы
pr@codabra.org — для прессы

Адрес офиса
Автозаводская (1,4 км),
Павелецкая (1,5 км),
Павелецкая набережная, 2 стр. 2 БЦ «Loft Ville»
Открыть в Яндекс.Картах

Где проходит обучение можно посмотреть тут.

Вконтакте
Facebook
Instagram
Блог на Хабре
Блог на Мел.Фм

Отправить сообщение
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями

Школа цифрового творчества

Учим детей и подростков программировать и создавать компьютерные игры
Школа цифрового творчества
Учим детей и подростков программировать и создавать компьютерные игры
Кодабра проводит мастер-классы, курсы, фестивали и другие мероприятия по программированию, созданию игр, веб-сайтов и анимации для детей 6−17 лет. Можно учиться в группе 10−15 человек или пройти индивидуальное обучение. Учебные классы расположены в Москве и Санкт-Петербурге в шаговой доступности от метро.
Кодабра проводит мастер-классы, курсы, фестивали и другие мероприятия по программированию, созданию игр, приложений и веб-сайтов для детей 6−17 лет. Можно учиться в группе 10−15 человек или пройти индивидуальное обучение. Учебные классы расположены в Москве и Санкт-Петербурге в шаговой доступности от метро.

Обучаем детей цифровому творчеству
Обучаем детей цифровому творчеству с 2014 года
Более 22000 детей создали свои проекты
Более 23 500 детей создали свои проекты в Кодабре
Лауреат Google RISE Awards
Лауреат международной премии Google RISE Awards
Партнер Высшей Школы Экономики
Призер КИвО и партнер Высшей Школы Экономики
Digital Fest for kids&teens
Организуем фестиваль Digital Fest for kids&teens
Обучение для Сбербанка
Разрабатываем и проводим обучение для Сбербанка
Участвуем в благотворительных проектах
Реализуем и участвуем в благотворительных проектах
бесплатное обучение в детских домах
Проводим бесплатное обучение в детских домах

Приходите на бесплатное вводное занятие, чтобы познакомиться поближе и приобщить ребенка к увлекательному миру информационных технологий!
Приходите на бесплатное вводное занятие, чтобы познакомиться поближе и приобщить ребенка к увлекательному миру информационных технологий!
Нажимая «Записаться бесплатно», вы соглашаетесь с условиями

Курсы подходят детям разного возраста и уровня технической подготовки

6−10 лет
Творчество в Minecraft
Курс-приключение, который поможет сделать первые шаги в изучении компьютера. Ребенок научится набирать текст на клавиатуре, узнает понятие алгоритмики, изучит основы векторной графики и геометрии — и все это с помощью популярной игры Minecraft.
Компьютерная грамотность
Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

Курс-приключение, который поможет сделать первые шаги в изучении компьютера. С помощью увлекательной игры, созданной специально для обучения, ребенок узнает базовые понятия алгоритмики, которые пригодятся на уроках математики и информатики. Он познакомится с устройством ПК и научится печатать на клавиатуре, выполняя специальные задания в игровом формате. Кроме этого, детям предстоит создать в графическом редакторе собственную игровую карту для Minecraft. Такое упражнение поможет развить пространственное мышление, а также познакомит ребенка с основами цифрового рисунка, векторной графики и геометрии.

Кому подойдет курс
Курс интересен ребятам от 6 до 8 лет, которые только начинают знакомство с компьютером. Специальные знания и подготовка не требуются.

Результат обучения
Для выпускной работы ребенок создаст в визуальном редакторе и перенесет в Minecraft собственную 3D-модель замка или любого другого объекта. Затем эта модель будет загружена на общую карту и станет частью фантастического мира.

Развитие навыков
  • Азы алгоритмики
  • Логическое и пространственное мышление
  • Набор текста на клавиатуре
  • Знание общего строения ПК
  • Базовые понятия векторной графики
  • Основы геометрии
  • Работа в команде

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место на вводном занятии
Нажимая «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Создание квеста
Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

Дети проходят захватывающий квест в Minecraft, наполненный логическими задачами разной сложности. Каждое занятие — это новый вызов и новое приключение. Например, ребята окажутся на необитаемом острове и общими усилиями спроектируют себе надежное убежище. Сначала они нарисуют проект на бумаге, а затем построят его в Minecraft. Ребятам также предстоит придумать специальный алгоритм и запрограммировать его в игре, чтобы наладить контакт с туземцами.

Кому подойдет курс
Курс оценят дети до 10 лет, которым нравится получать знания в формате игры, решать логические задачи и работать в команде для достижения общего результата.

Результат обучения
На финальном занятии ученики разделятся на несколько групп и создадут в Minecraft собственные игровые карты с ловушками. Ребята попробуют пройти карты друг друга и предложат свои доработки.

Развитие навыков
  • Логическое мышление
  • Основы алгоритмики
  • Основы программирования
  • Основы геометрии
  • Работа в команде

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место на вводном занятии
Нажимая «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
3D-моделирование и дизайн
Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

На этом курсе дети осваивают 3D-моделирование, дизайн и программирование, создавая при этом свою оригинальную версию игры. Цель каждого ребенка — построить свой уникальный проект: город или парк мечты. Для этого ребята изучат правила построения 3D-объектов в редакторе Tinkercad, познакомятся с основами дизайна и правилами цветовой палитры для создания своих игровых текстур, на базовом уровне освоят Photoshop. Ребенок сможет применить полученные знания для создания своей версии игры Minecraft, а также в учебе и профессиональном развитии.

Кому подойдет курс
Курс понравится детям, которые хотят познакомиться с 3D-моделированием, основами дизайна и обработкой изображений. Специальные знания и подготовка не требуются.

Результат обучения
Итогом курса станет красивая игровая карта с 3D-моделями самых разных построек, уникальным ландшафтом и персональными текстурами блоков, специально отрисованными в Photoshop.

Развитие навыков
  • 3D-моделирование
  • Основы программирования
  • Редактирование изображений
  • Логическое мышление
  • Работа в команде

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место на вводном занятии
Нажимая «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
10−14 лет
Программирование
в Minecraft
Minecraft — отличная среда для изучения IT-технологий. Ребенок узнает, как устроен компьютер и как работает файловая система, изучит основы двух языков программирования, создаст с их помощью собственный сервер в игре и дополнение к нему.
Основы программирования
Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

На этом курсе ребята в игровой форме лучше освоят основы программирования: узнают понятия переменных, циклов и операторов. На занятиях используется обучающая модификация игры Minecraft, в которой можно создавать свои программы с помощью визуальных блоков, похожих на конструктор. Каждый ребенок сделает свою программу, благодаря которой его герой будет выполнять заданные команды. Такая работа здорово развивает навыки алгоритмического и пространственного мышления.

Кому подойдет курс
Курс понравится детям, которые играют в Minecraft и хотят получить больше возможностей в любимой игре. Желательно, чтобы ребенок имел опыт работы с компьютером.

Результат обучения
Ребенок разработает свою игру внутри Minecraft, где его герой будет выполнять определенные задания. Для этого ребенок придумает и запрограммирует собственный сложный алгоритм.

Развитие навыков
  • Основы программирования
  • Алгоритмическое мышление
  • Проектная работа
  • Логическое мышление
  • Пространственное мышление

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место на вводном занятии
Нажимая «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Изучение JavaScript
Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

Ключевая задача курса — изучение языка JavaScript, знакомство с принципами работы удаленного сервера и редактора кода. Ребята научатся писать код игры, создадут сервер и несколько плагинов для него. Для этого детям предстоит изучить массивы, циклы, объекты и прочие структуры в JavaScript. Каждый ребенок напишет собственную программу с использованием специального объекта, который позволяет мгновенно построить здание или конструкцию. Дети узнают, как получить доступ к скрытым от обычного игрока файлам и настройкам игры, научатся взаимодействовать с сервером Minecraft и смогут сразу же увидеть результаты своей работы в игровом мире.

Кому подойдет курс
Курс понравится детям, которые любят Minecraft и хотят создать собственную версию игры. Для обучения желателен опыт программирования или обучение на курсе «Программирование в Minecraft. Уровень 1. Основы».

Результат обучения
На выпускной работе дети создадут простой мод для Minecraft, а также напишут свой плагин для сервера.

Развитие навыков
  • Основы программирования в JavaScript
  • Архитектура сервера
  • Логическое мышление
  • Компьютерная грамотность
  • Проектная работа

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место на вводном занятии
Нажимая «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Создание мини-игры
Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

Чтобы написать свою мини-игру, ребятам придется изучить множество понятий из сферы программирования, таких как API, классы, исключения. Дети продолжат изучать язык JavaScript, познакомятся с новыми командами, научатся оптимизировать свой код. Они более глубоко изучат устройство сервера, добавят в игру собственные предметы, узнают как обрабатывать игровые события. С помощью силы кода они смогут реализовать в Minecraft любую свою фантазию, будь то стреляющий молниями лук, взрывающаяся корова или блок, который невозможно ничем сломать.

Кому подойдет курс
Курс заинтересует ребенка, который хочет стать гуру программирования в Minecraft и изучить язык JavaScript на продвинутом уровне. Для обучения требуются базовые знания JavaScript.

Результат обучения
Результатом курса станет собственная простая игра на базе Minecraft с уникальными предметами и своей модификацией сервера.

Развитие навыков
  • Основы программирования
  • Архитектура сервера
  • Работа с функциями и методами JavaScript
  • Работа с API и библиотеками
  • Командная работа
  • Логическое мышление

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место на вводном занятии
Нажимая «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
6−9 лет
Создание игр на Scratch
Детская программа-конструктор Scratch идеально подходит для создания первой игры. Все, что для этого нужно — умение читать. Ребенок сам придумает механику, сюжет, героев и собственными руками соберет настоящую игру.
Основы Scratch
Уровень 1 → Уровень 2

Детская программа-конструктор Scratch идеально подходит для создания первой игры и позволяет получить знания по математике младших классов. Освоение Scratch происходит быстро и легко: ребенок программирует, перемещая цветные блоки, и сразу видит результат своей работы. За время курса каждый ученик успеет создать несколько игр разных жанров. Среди них могут быть: «Танки» для двух игроков, Angry Birds с реалистичной физикой, классический арканоид, игры в жанре «стрелялки» или игры по сбору бонусов с подсчетом очков.

Кому подойдет курс
Курс будет интересен всем без исключения детям — ведь каждый ребенок не прочь создать собственную игру. Для обучения специальные знания и подготовка не требуются.

Результат обучения
В качестве выпускной работы каждый ученик самостоятельно создаст и презентует собственную игру выбранного жанра.

Развитие навыков
  • Основы программирования
  • Математика младших классов
  • Логическое мышление
  • Создание игрового сюжета
  • Работа в команде

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место на вводном занятии
Нажимая «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Игровая логика
Уровень 1 → Уровень 2

Курс предназначен для детей, которые уже знакомы с языком Scratch, но хотят прокачать свои навыки программирования и стать настоящими гуру. Занятия проходят в формате проектной работы: ребенок будет делать одну сложную логическую или графическую 2D-игру выбранного жанра. Для разработки игр ребята изучат математические функции и научатся выстраивать многоуровневые логические связи, чтобы писать алгоритмы. Проект будет проходить несколько основных этапов: проектирование, разработка, тестирование.

Кому подойдет курс
Курс заинтересует ребят, которые хотят изучить все возможности языка Scratch и создать собственную игру со сложной механикой.

Результат обучения
В конце курса каждый ребенок создаст собственную игру выбранного жанра со сложной механикой, алгоритмами и огромным количеством взаимосвязей.

Развитие навыков
  • Основы программирования
  • Сложные алгоритмы
  • Работа с системами координат
  • Логическое мышление
  • Разработка игрового сюжета
  • Знания по математике

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место на вводном занятии
Нажимая «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
10−14 лет
Создание игр на Unity
Unity — взрослый инструмент для разработки игр и приложений, с помощью которого ребенок создаст собственную игру. Для этого он изучит основы языка программирования С#, узнает, что такое 2D и 3D, и сделает анимацию своего персонажа. Результатом станет готовая игра для Windowsи Mac OC.
Основы работы на Unity
Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

На этом курсе ребята создадут свои первые игровые проекты, используя популярный язык C# и профессиональный игровой движок Unity. Они научатся строить линейные и нелинейные алгоритмы, писать код на C#, а также на примере движка Unity получат представление о том, как устроены компьютерные программы. Каждые два занятия дети будут создавать новый игровой проект, осваивая разные компоненты движка и команды языка С#. Опыт, который ребенок получит на курсе, может пригодиться при создании школьного или внеклассного проекта.

Кому подойдет курс
Этот курс будет интересен ребенку, который играет в игры, задумывается, как они устроены, и не против создать собственный проект. Курс не требует знания языков программирования. Желательно, чтобы ребенок умел работать с компьютером.

Результат обучения
Каждый ребенок создаст свою игру, используя прототипы и наработки из курсов. В нее можно будет играть на компьютере и делиться с друзьями.

Развитие навыков
  • Работа с движком Unity
  • Язык программирования C#
  • Проектная работа
  • Логическое мышление
  • Алгоримическое мышление

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место на вводном занятии
Нажимая «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Приложение для телефона
Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

Дети продолжат погружаться в разработку игр на платформе Unity. На этот раз цель каждого ребенка — собрать собственное игровое приложение. Для этого дети создадут меню и элементы управления в игре, а также научатся подключать схему управления для сенсорного экрана смартфона. Они напишут сложный код, изучат процедуры и функции, поймут, из каких элементов кода состоит любая игра. Это позволит более свободно экспериментировать и видеть, как конкретный код влияет на промежуточный результат.

Кому подойдет курс
Курс будет интересен ребятам, которые хотят создавать программы для мобильных устройств. Для обучения желательны базовые знания Unity и языка программирования C#.

Результат обучения
Каждый ребенок создаст свое игровое приложение, которое смогут скачать на специальном сайте его друзья и одноклассники.

Развитие навыков
  • Программирование на С#
  • Работа с движком Unity
  • Управление процедурами и функциями
  • Создание сложных сценариев
  • Сборка мобильного приложения

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место на вводном занятии
Нажимая «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Виртуальная реальность
Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

Курс для тех, кто на волне новых технологий. Обучение на курсе позволит сильно расширить возможности в работе с движком Unity. Ребенок научится создавать графику, подключать дополнительные модули и настраивать анимацию. Управление в игре, которую напишет каждый ребенок, будет осуществляться взглядом. Чтобы не ограничивать фантазию детей при создании проектов, им будет предложена большая база графических материалов. Также каждому ребенку будет предоставлен шлем виртуальной реальности.

Кому подойдет курс
Каждый ребенок создаст свой VR-проект, который можно выложить на сайт и поделиться с друзьями.

Результат обучения
Курс впечатлит ребят, которые не просто хотят разрабатывать игры, но и готовы представить свой проект на крутой конференции вместе с профессиональными разработчиками.

Развитие навыков

  • Создание VR-приложения
  • Программирование на С#
  • Работа с движком Unity
  • Работа с анимацией

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место на вводном занятии
Нажимая «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
10−14 лет
Разработка и дизайн сайтов
Обучение основам создания сайтов и знакомству с главными техническими понятиями в интернете. Ребята получат базовые навыки разработки с использованием HTML и CSS. Ученики будут пользоваться популярными инструментами написания кода и работы с файлами на FTP сервере, а также коснутся процесса проектирования структуры и подготовки контента для сайта.
Основы HTML и CSS
Уровень 1 → Уровень 2

Курс предназначен для обучения основам создания сайтов и знакомству с главными техническими понятиями в интернете. Ребята получат базовые навыки разработки с использованием HTML и CSS. Ученики будут пользоваться популярными инструментами написания кода и работы с файлами на FTP сервере, а также коснутся процесса проектирования структуры и подготовки контента для сайта.

Кому подойдет курс
Этот курс будет интересен любому ребенку, который уже задумывается, как устроен интернет и как работают и создаются сайты. Курс не требует специальной технической подготовки. Необходимы навыки: компьютерная грамотность (в частности, умение уверенно печатать) и минимальное знание английского.

Результат обучения
Результатом обучения на курсе является спроектированный, запрограммированный и опубликованный учеником сайт, который будет доступен всем пользователям интернета.

Развитие навыков
  • Базовые понятия сайт, сервер и хостинг
  • Программирование на HTML и CSS
  • Владение программой для разработки Notepad++
  • Верстка текста и подготовка графики для веба

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Адаптивная верстка

Уровень 1 → Уровень 2

Курс предназначен для развития знаний и углубления навыков создания сайтов. Ребята узнают особенности разработки и дизайна сайтов для десктопа и мобильных устройств. Ученики будут использовать профессиональный софт для проектирования интерфейса сайта и написание кода. Начинающие веб-мастера сами создадут макеты и запрограммируют их при помощи продвинутых методов HTML и CSS, а также познакомятся с процессом тестирования веб-проектов на разных устройствах и опубликуют сайт с настройкой хостинга.

Кому подойдет курс
Этот курс будет интересен любому ребенку, который уже задумывается, как устроен интернет и как работают и создаются сайты. Курс не требует специальной технической подготовки. Необходимы навыки: компьютерная грамотность (в частности, умение уверенно печатать) и минимальное знание английского.

Результат обучения
Результатом обучения на курсе является спроектированный, запрограммированный и опубликованный учеником сайт, который будет доступен всем пользователям интернета. Главная особенность проекта: продвинутый дизайн и адаптивность под использование сайта, как на десктопе, так и на телефоне.

Развитие навыков

  • Основы веб-дизайна и типографики
  • Проектирование интерфейса для телефона и десктопа в Sketch. app
  • Программирование HTML и CSS для адаптивной верстки
  • Тестирование дизайна и верстки сайта на разных устройствах

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Получите скидку за раннюю регистрацию!
Скидка 2000 рублей на любой курс, при оплате в течении 3 дней после вводного занятия
Можно выбрать площадку для обучения поближе к дому
Москва
Санкт-Петербург
mail.ru
Офис Mail.Ru Group
Аэропорт (480 м),
Ленинградский пр-т, 39 стр. 79
crazy panda
Офис Crazy Panda
Автозаводская (440 м),
ул. Ленинская Слобода, 26
детский мир
Офис Детского мира
МЦК Окружная (610 м),
3-й Нижнелихоборский пр., 3 стр. 6
библиотека 14
Детская библиотека №14
Павелецкая (560 м),
ул. Бахрушина, 4
новая школа
Новая школа
Раменки (960 м),
ул. Мосфильмовская, 88 корп. 5
innova
Офис Innova
Таганская (510 м),
ул. Николоямская, 24 стр. 1
innova
Офис ФРИИ
Тургеневская (390 м),
ул. Мясницкая, 13 стр. 18
mail.ru
Офис Mail.Ru Group
Пл. Александра Невского (540 м),
ул. Херсонская, 12−14
i-free
Офис i-Free
Чкаловская (350 м),
ул. Лодейнопольская, 5
i-free
Университет ИТМО
Парк Победы (750 м),
ул. Гастелло, 12
Как проходят занятия
Занятия проходят по выходным. На вводных занятиях присутствуют дети и родители. Классы полностью оборудованы, ноутбук брать не нужно.

Мнение экспертов
forbes
рбк
коммерсант
популярная механика
timeout
kudago
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
— Forbes
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
— РБК
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
— Коммерсант
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
— Популярная механика
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
— TimeOut
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
— Теплица социальных технологий
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»
— Вести образования
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
— Forbes
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
— РБК
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
— Коммерсант
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
— Популярная механика
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
— TimeOut
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
— Теплица социальных технологий
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»
— Вести образования

Что говорят родители и дети
«Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий»
Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий на базовом курсе Unity. На этом он не остановился и сделал на продвинутом курсе Unity имитацию игры SUPER HOT. В его версии можно разглядеть достопримечательности Москвы, срисованные с фотографий. Спасибо #Codabra, что развиваете у ребенка вовлеченный интерес!
Шамиль Хайретдинов
директор по логистике компании МТС
«Процесс игры стал осознанным»
Благодаря преподавателям школы Кодабра процесс игры стал осознанным, появились цели научиться создавать свою игру, придумывать правила и делиться результатом с другими. Также попробовали свои силы в Scratch, теперь хотим освоить создание игр на Unity.
Мария Сидорова
сотрудник компании Mail.Ru
«Преподаватели все очень хорошие»
Моделирование 3D-мира мне показалось очень сложным. Больше всего мне понравилось создавать свои собственные модели — там надо понимать, что делаешь. В программировании все намного проще, код и списать можно:) Преподаватели все очень хорошие и разбираются в играх. У нас даже был преподаватель, который вел собственный игровой блог.
Владимир Кирьяков
13 лет, разработчик VR-, Web- и 3D-игр
«За время учебы я написал свою игру»
Моя мечта сбывается! Полгода назад мне очень захотелось создать свою игру, где бы был никому не известный мир, герои, история. Как же я обрадовался, когда мама сказала, что теперь я буду учиться создавать игры на Unity. За время учебы я написал свою игру. Сейчас продолжаю ее дорабатывать и усложнять на индивидуальных занятиях. А в августе мы ее апрегрейдим и выпустим в Steam.
Иван Осипов
13 лет, разработчик 3D-игр на Unity
Запишитесь на вводное занятие бесплатно
Мы свяжемся с вами, чтобы ответить на вопросы, помочь выбрать подходящую программу обучения, согласовать удобные время и место и записать вас на вводное занятие
Нажимая «Записаться бесплатно», вы соглашаетесь с условиями
 
Каждый день с 10 до 19
Call Close
Оставьте свой номер, чтобы мы позвонили вам
или звоните с 10 до 19
8 (800) 222-34-07
Нажимая «Позвоните мне», вы соглашаетесь с условиями
Откройте Кодабру в своем городе!
Благодарим вас за интерес к школе. Здесь вы можете оставить заявку на открытие Кодабры по франшизе в вашем городе. Получите информацию и условия предоставления франшизы.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
Политика обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных АНО «Кодабра» (далее — Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://codabra.org.

2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://codabra.org;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://codabra.org;
2.9. Пользователь — любой посетитель веб-сайта http://codabra.org;
2.10. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество.
3.2. Электронный адрес.
3.3. Номера телефонов.
3.4. Город проживания.
3.5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте; уточнение деталей заказа; информирование Пользователя посредством телефонных звонков, СМС-сообщений и электронных писем.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты http://codabra.org с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://codabra.org. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@codabra.org с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@codabra.org с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных
7.1 Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2 Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на− трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@codabra.org.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://mailru.codabra.org.