Скидка 4000 руб* на смену «Minecraft 3D-моделирование и дизайн» (6−9 лет)
Close
Условия акции
Скидка действует на смену 25−29 июня по адресу м. Сокол, 2-ой Балтийский пер., д. 3А. Подробности уточняйте у менеджера
Кодабра
Кодабра
☎  8 800 222-34-07
Звоните с 10 до 19
Свяжитесь с нами
Офис Кодабры открыт в будни с 10 до 19 часов. Для посещения офиса необходима предварительная запись. Площадки для обучения доступны согласно расписанию, которое вы можете уточнить по телефону или у вашего менеджера.

Звоните ежедневно с 10 до 19
8 800 222-10-83

info@codabra.org — общие вопросы

Адрес офиса
Автозаводская (1,4 км),
Павелецкая (1,5 км),
Павелецкая набережная, 2 стр. 2 БЦ «Loft Ville»
Открыть в Яндекс.Картах

Где проходит обучение можно посмотреть тут.

Вконтакте
Facebook
Instagram
Блог на Хабре
Блог на Мел.Фм
Звоните с 10 до 19 МСК
Call Close
Оставьте свой номер, чтобы мы позвонили вам
или звоните с 10 до 19
88002221083
Нажимая «Позвоните мне», вы соглашаетесь с условиями
Городской лагерь цифровых навыков и программирования для детей в Москве

Школа цифрового творчества

Кодабра — сеть школ цифрового творчества для детей 6-17 лет. Обучаем навыкам работы с компьютером и профессиональным программным обеспечением, программированию и созданию собственных цифровых проектов.
Лауреат международной премии Google RISE Awards
Член международной ассоциации школ программирования IAYCE
Призер КИвО и партнер Высшей Школы Экономики

Подходит детям разного возраста и уровня подготовки

Компьютерная грамотность
Строение компьютера, понимание принципов работы файловой системы и программного обеспечения, набор текста на клавиатуре.
Программирование и работа с профессиональным софтом
Логическое и алгоритмическое мышление, анализ кода, программное обеспечение, программирование на C#, JavaScript, Python, HTML и др.
Создание собственных цифровых проектов
2D, 3D-игры и дополнения к ним, приложения для мобильных, проекты для виртуальной реальности, анимация, видеоклипы и сайты.

Формат занятий

Занятия с 9 до 18 часов
Презентация проекта родителям
Мастер-классы от партнеров Кодабры
Веб-камера с доступом для родителей
Дипломы и подарки всем ученикам
Здоровое питание и активный отдых
Уроки английского от Skyeng
Продолжительность 5 дней, пн-пт
Рядом с метро
Игры и общение со сверстниками
Развитие эмоционального интеллекта

Распорядок дня в лагере

9:00-10:00
9:00-10:00
Общий сбор и утренняя зарядка
10:00-11:00
10:00-11:00
Обсуждение итогов предыдущего дня, обмен впечатлениями
11:00-12:30
11:00-12:30
Занятия по основной программе
12:30-13:00
12:30-13:00
Здоровый перекус
13:00-14:30
13:00-14:30
Занятия по основной программе
14:30-15:30
14:30-15:30
Обеденный перерыв
15:30-16:30
15:30-16:30
Прогулка или активные игры
16:30-17:00
16:30-17:00
Здоровый перекус
17:00-18:00
17:00-18:00
Мастер-классы, игры или спикер из IT-компании
Веб камеры с доступом для родителей
Скачайте приложение, чтобы в любой момент посмотреть как ребенок проводит время в лагере. В аудиториях установлены веб камеры с доступом только для родителей.

Программы лагеря

Все смены
6−9 лет
10−13 лет
6−9 лет | ЛАГЕРЬ | Хит! скидка 4000 руб*
Minecraft 3D-моделирование и дизайн
На этой смене дети изучат основы 3D-моделирования и дизайна, чтобы сделать свою оригинальную версию игры. Цель каждого участника — построить свой уникальный проект, город или парк мечты. Для этого ребята изучат правила построения 3D-объектов, используя редактор Tinkercad, познакомятся с основами дизайна и правилами цветовой палитры, чтобы создать свои игровые текстуры.
Minecraft 3D-моделирование и дизайн

На этой смене дети изучат основы 3D-моделирования и дизайна, чтобы сделать свою оригинальную версию игры. Цель каждого участника — построить свой уникальный проект, город или парк мечты. Для этого ребята изучат правила построения 3D-объектов, используя редактор Tinkercad, познакомятся с основами дизайна и правилами цветовой палитры, чтобы создать свои игровые текстуры.

Кому подойдет лагерь
Лагерь понравится детям, которые хотят познакомиться с 3D-моделированием, основами дизайна и обработкой изображений. Специальные знания и подготовка не требуются.

Результат:
Итогом занятий этой смены станет красивая игровая карта с 3D-моделями разных построек, уникальным ландшафтом и персональными текстурами блоков, отрисованными в профессиональном редакторе.

Технические навыки:

  • Создание 3D-моделей.
  • Базовые знания о создании компьютерной графики.
  • Логическое и пространственное мышление.
  • Умение работать с файловой системой ПК.
  • Основы программирования
  • Редактирование изображений
Бизнес-навыки:
  • Командная работа.
  • Планирование проекта.
  • Постановка и решение задач.
  • Презентация готовой работы.
6−9 лет | ЛАГЕРЬ
Дизайн и анимация в играх
Узнав основы графического дизайна и анимации, ребята создадут и анимируют своего персонажа в программе Scratch. Работа продолжится в программе — Stencyl, в которой ученики разработают собственные игровые уровни с возможностью перемещения персонажа по ним.
Освой Scratch и Stencyl в компании друзей!
Дизайн и анимация в играх
Узнав основы графического дизайна и анимации, ребята создадут и анимируют своего персонажа в программе Scratch. Работа продолжится в программе — Stencyl, в которой ученики разработают собственные игровые уровни с возможностью перемещения персонажа по ним. Для этого ребята познакомятся с основами драматургии и геймдизайна. В конце к каждой игре будет добавлено стартовое меню, созданное с помощью основ дизайна интерфейса.

Кому подойдет?
Смена предназначена для творческих ребят 6−9 лет, которые очень любят рисовать и проявлять фантазию.

Результат
К концу смены у ребенка будет полный концепт игры, а также понимание проектов со стороны и разработчика, и пользователя.

Получаемые навыки
  • Основы работы с векторной графикой
  • Покадровая анимация и ее реализация в программе Scratch
  • Работа с игровым движком Stencyl: работа с плитками, знакомство с основами компонентной системы
  • Разработка пользовательского интерфейса
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Презентация готовой работы.

Каждый день
занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
7−10 лет | лагерь
Создание игр: математика и логика
Эта смена познакомит ребят с темами математики и информатики из школьной программы более старших классов на понятных игровых примерах. Занятия проходят в программе Scratch, позволяющей создавать игровые проекты на блоковом языке программирования.
Разработай свою первую игру на Scratch!
Разработка игр: математика и логика
Эта смена познакомит ребят с темами математики и информатики из школьной программы более старших классов на понятных игровых примерах. Занятия проходят в программе Scratch, позволяющей создавать игровые проекты на блоковом языке программирования. После смены дети не только смогут разбираться в этих темах лучше всех в классе, но и увидят практическую применимость математических знаний. Всё это вместе с базовыми знаниями по алгоритмике и программированию позволит ребенку создать в конце смены свою собственную игру с нуля.

Кому подойдет?
Ребятам, которые хотят научиться программировать, умеют читать и знают основы арифметики.

Результат
Собственная игра, созданная ребенком в Scratch с нуля самостоятельно.

Получаемые навыки
  • Знание интерфейса и особенностей программы Scratch
  • Математика и информатика
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Каждый день
занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
8−11 лет | лагерь
Программирование и электроника Raspberry Pi + Minecraft
Смена по программированию и работе с электроникой для юных любителей игры Minecraft. В лагере ребята познакомятся с микрокомпьютером Raspberry Pi и узнают, как управлять объектами в Minecraft с помощью языка программирования Python.
Стань мастером кода!
Программирование и электроника Raspberry Pi + Minecraft
Смена по программированию и работе с электроникой для юных любителей игры Minecraft. В лагере ребята познакомятся с микрокомпьютером Raspberry Pi и узнают, как управлять объектами в Minecraft с помощью языка программирования Python. Участники овладеют специальными инструментами языка, что позволит им дополнить код игры и создавать свой мир без ручного строительства.

Кому подойдет?
Ребятам 8−11 лет, умеющим писать и знающим английский алфавит.

Результат
Дети запрограммируют настоящую кнопку-пульт на совершение различных действий в игре.

Получаемые навыки
  • Программирование на языке Python (переменные, условия, циклы)
  • Создание элементарных электронных схем
  • Работа с микрокомпьютером Raspberry Pi
  • Работа с координатами объектов в трехмерном пространстве
  • Постановка и решение задач
  • Презентация проекта

Каждый день
занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
8−12 лет | лагерь
Создание стикеров для мессенджеров
На этой смене ребята изучат основы дизайна и работы в Adobe Photoshop, создадут своих оригинальных персонажей и разовьют творческие навыки. Цель курса — научиться работать со сложным графическим редактором и изучить основы создания персонажа путем разработки собственных стикеров.
Создай свой дизайнерский стикерпак!
Создание стикеров для мессенджеров
На этой смене ребята изучат основы дизайна и работы в Adobe Photoshop, создадут своих оригинальных персонажей и разовьют творческие навыки. Цель курса — научиться работать со сложным графическим редактором и изучить основы создания персонажа путем разработки собственных стикеров. К концу смены каждый ребенок сделает свой стикерпак и опубликует его в Telegram.

Кому подойдет?
Смена понравится детям, которые любят рисовать, хотят создавать своих персонажей и научиться основам обработки изображений в Adobe Photoshop.

Результат
Смена понравится детям, которые любят рисовать, хотят создавать своих персонажей и научиться основам обработки изображений в Adobe Photoshop.

Приобретаемые навыки
  • Обработка изображений и текста в Adobe Photoshop
  • Поиск, загрузка и установка шрифтов
  • Основы графического дизайна
  • Разработка персонажа
  • Загрузка стикеров в Telegram через специального бота
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Презентация готовой работы

Каждый день
занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
9−12 лет | лагерь
Разработка игр на Python
На занятиях этой смены дети овладеют основами программирования на языке Python, научатся работать с встроенными модулями Python 2.7. В процессе обучения ребята изучат строение базовых алгоритмов, освоят понятия функций, переменных, условий, циклов, а также познакомятся с основами объектно-ориентированного программирования и пользовательских интерфейсов.
Создай собственную 2D-игру!
Разработка игр на Python
На занятиях этой смены дети овладеют основами программирования на языке Python, научатся работать с встроенными модулями Python 2.7. В процессе обучения ребята изучат строение базовых алгоритмов, освоят понятия функций, переменных, условий, циклов, а также познакомятся с основами объектно-ориентированного программирования и пользовательских интерфейсов.

Кому подойдет
Детям от 9 до 12 лет, которые мечтают создать свою игру, используя «взрослый» язык программирования — Python.

Результат
Программа-игра в формате 2D на языке программирования Python, созданная ребенком при помощи скриптов.

Получаемые навыки
  • Знание базового функционала Python 2.7
  • Навык построение алгоритмов
  • Логическое мышление
  • Работа с графикой
  • Опыт геймдизайна
  • Основы ООП
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Каждый день
занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
10−13 лет | лагерь
Разработчик в Minecraft
Ключевая задача этой смены — изучение языка JavaScript, знакомство с принципами работы удаленного сервера и редактора кода. Дети узнают, как получить доступ к скрытым от обычного игрока файлам и настройкам игры, научатся взаимодействовать с сервером Minecraft и смогут сразу же увидеть результаты своей работы в игровом мире.
Напиши программу на JavaScript!
Разработчик в Minecraft
Ключевая задача этой смены — изучение языка JavaScript, знакомство с принципами работы удаленного сервера и редактора кода. Дети узнают, как получить доступ к скрытым от обычного игрока файлам и настройкам игры, научатся взаимодействовать с сервером Minecraft и смогут сразу же увидеть результаты своей работы в игровом мире.

Кому подойдет?
Эта смена — не только для юных любителей игры Minecraft, но и для всех ребят, которые хотят писать код и мечтают создать свои мини-игры.

Результат
Каждый ребенок напишет собственную программу с использованием специального объекта, который позволяет мгновенно построить здание или конструкцию.

Получаемые навыки
  • Работа с командной строкой
  • Логическое и пространственное мышление
  • Создание серверов Minecraft
  • Умение работать с файловой системой ПК
  • Основы программирования на JavaScript
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач

Каждый день занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
10−13 лет | лагерь
Создание игр в AR
На этой смене ребята изучат инструмент Vuforia (бесплатный SDK для работы с дополненной реальностью) и узнают, как на основе его интеграции с Unity можно разработать VR-приложение под мобильные устройства.
Стань мастером Unity и Vuforia!
Создание игр в AR
На этой смене ребята изучат инструмент Vuforia (бесплатный SDK для работы с дополненной реальностью) и узнают, как на основе его интеграции с Unity можно разработать VR-приложение под мобильные устройства.

Кому подойдет?
Эта программа для детей 10−13 лет, уже имеющих базовые навыки работы с компьютером и желающих попробовать себя в разработке с применением AR-технологии.

Результат
В конце обучения ребенок получает готовое приложение с применением технологии дополненной реальности, созданное им самостоятельно.

Получаемые навыки
  • Практика работы с движком Unity
  • Навыки работы с инструментом Vuforia
  • Алгоритмическое и пространственное мышление
  • Управление своим проектом через аккаунт на сайте Vuforia
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение различных задач
  • Презентация готового проекта

Каждый день
занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
10−13 лет | лагерь
Монтаж своего видеоролика для YouTube
Курс молодого бойца для юных клипмейкеров, связывающий в одну обучающую программу знакомство с популярным профессиональным инструментарием и обучение творческим навыкам, необходимым для создания музыкального видеоклипа.
Стань клипмейкером за 5 дней!
Монтаж своего видеоролика для YouTube
Курс молодого бойца для юных клипмейкеров, связывающий в одну обучающую программу знакомство с популярным профессиональным инструментарием и обучение творческим навыкам, необходимым для создания музыкального видеоклипа.

Кому подойдет?
Курс будет интересен как тем, кто никогда не работал с видео, так и ребятам, уже знакомым с различными видеоредакторами. Даже если ребенок имел опыт монтажа в Adobe Premiere Pro, смена будет для него полезной, так как включает серьезную теоретическую базу, а не только освоение программы.

Результат
Создание каждым учеником полноценного видеоклипа из выбранных им исходных файлов (фильмы, другие клипы, стоковые видео) на выбранному музыкальную композицию с использованием различных приемов монтажа. После обучения учащиеся смогут применять полученные знания для создания видео любой стилистики и тематики.

Получаемые навыки
  • Навыки работы с Adobe Premiere Pro
  • Базовые знания по работе с изображением в монтаже
  • Работа с видеорядом исходя из соответствующей звуковой дорожки
  • Умение видеть картину целиком и создавать гармоничный клип

Каждый день занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
10−13 лет | лагерь
Кибербезопасность
Задача этой смены — познакомить ребят с некоторыми возможностями языка программирования Python и принципами шифрования и восстановления информации. Занятия построены в форме квеста, где детям предстоит срочно найти пропавшего человека, используя его страницу в социальной сети и удаленный доступ к компьютеру. Также ребята узнают, как скрывать секретные послания в картинке и даже в музыке.
Научись шифровать на Python!
Кибербезопасность
Задача этой смены — познакомить ребят с некоторыми возможностями языка программирования Python и принципами шифрования и восстановления информации. Занятия построены в форме квеста, где детям предстоит срочно найти пропавшего человека, используя его страницу в социальной сети и удаленный доступ к компьютеру. Также ребята узнают, как скрывать секретные послания в картинке и даже в музыке.

Кому подойдет?
Детям 10−13 лет, которые заинтересованы IT-сферой и стремятся в будущем реализовать себя в программировании.

Результат
Несколько готовых программ, которые могут проделать следующие манипуляции с информацией: шифрование, кодирование и скрытие.

Получаемые навыки
  • Опыт программирования на Python
  • Базовое знание основных шифров и методов кодирования
  • Логическое и алгоритмическое мышление
  • Базовое представление об информационной безопасности
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Каждый день занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
Расписание смен

Расписание на июнь-август

Подарочный сертификат — отличный способ порадовать ребенка подарком на день рождения или праздник. Действует на любой двухмесячный курс или смену лагеря в течение года.
Не знаете, что выбрать?
Дружелюбная и креативная обстановка

На занятиях дети создают свои собственные игровые миры

Дарья Абрамова
Руководитель АНО «Кодабра»
Когда ребенок достает ноутбук, чтобы показать свой проект и его интерфейс, это шокирует взрослых. Просто потому что они до сих пор не верят, что дети могут создавать свои крутые игры
Примеры детских игровых проектов

Преподаватели с профильным образованием и опытом работы в IT

Наши преподаватели — выпускники МГТУ, МИФИ, ВШЭ, МГУ, а также сотрудники и собственники IT-компаний
Занятия проходят в полностью оборудованных аудиториях
библиотека 14
Детская библиотека №14
Павелецкая (560 м),
ул. Бахрушина, 4
Детская библиотека № 20 им. А. А. Дельвига
Бауманская (530 м),
Аптекарский пер, 8/2
Детская библиотека № 197 им. А. А. Ахматовой
Крылатское (900 м),
ул. Крылатские Холмы, 34
Семейная школа Макарун
Сокол (590 м),
2-й Балтийский переулок, 3А
Москва
Ежедневно с 10 до 19
8 (800) 222-10-83

info@codabra.org

Все контакты
Оставьте заявку


Записаться
Заполнить заново
Нажимая «Забронировать», вы соглашаетесь с условиями обработки данных

Забронируйте место

Заполните форму, чтобы получить консультацию и забронировать место в лагере

  • Ответим на ваши вопросы
  • Расскажем подробнее о лагере
  • Поможем выбрать программу
  • Запишем на удобную смену
Количество мест ограничено.
Эксперты о Кодабре
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»

Отзывы родителей и детей
«Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий»
Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий на базовом курсе Unity. На этом он не остановился и сделал на продвинутом курсе Unity имитацию игры SUPER HOT. В его версии можно разглядеть достопримечательности Москвы, срисованные с фотографий. Спасибо #Codabra, что развиваете у ребенка вовлеченный интерес!
Шамиль Хайретдинов
директор по логистике компании МТС
«Процесс игры стал осознанным»
Благодаря преподавателям школы Кодабра процесс игры стал осознанным, появились цели научиться создавать свою игру, придумывать правила и делиться результатом с другими. Также попробовали свои силы в Scratch, теперь хотим освоить создание игр на Unity.
Мария Сидорова
сотрудник компании Mail.Ru
«Преподаватели все очень хорошие»
Моделирование 3D-мира мне показалось очень сложным. Больше всего мне понравилось создавать свои собственные модели — там надо понимать, что делаешь. В программировании все намного проще, код и списать можно:) Преподаватели все очень хорошие и разбираются в играх. У нас даже был преподаватель, который вел собственный игровой блог.
Владимир Кирьяков
13 лет, разработчик VR-, Web- и 3D-игр
«За время учебы я написал свою игру»
Моя мечта сбывается! Полгода назад мне очень захотелось создать свою игру, где бы был никому не известный мир, герои, история. Как же я обрадовался, когда мама сказала, что теперь я буду учиться создавать игры на Unity. За время учебы я написал свою игру. Сейчас продолжаю ее дорабатывать и усложнять на индивидуальных занятиях. А в августе мы ее апрегрейдим и выпустим в Steam.
Иван Осипов
13 лет, разработчик 3D-игр на Unity

Кодабра в соцсетях
Расскажем о Кодабре, поможем выбрать подходящую программу, запишем в группу
Позвоните мне
Заполнить заново
Нажимая «Позвоните мне», вы соглашаетесь с условиями
На этой странице использованы скриншоты сайтов telegram.org, javascript.com, python.org, minecraft.net, scratch.mit.edu, unity3d.com. Кодабра не имеет отношения к владельцам и разработчикам данных ресурсов. Изображения носят (справочный) информационный характер, внешний вид программного обеспечения, используемого для проведения обучения может отличаться.
Политика обработки персональных данных
Пользовательское Соглашение
Дата последнего изменения: 13.06.2018

Настоящее Пользовательское соглашение представляет собой соглашение между Администрацией сайта и пользователем сайта, (далее – Соглашение) и размещено на сайте http://mailru.codabra.org/ (далее – Сайт) во исполнение Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и международным законодательством с целью организации взаимодействия с пользователем сайта.

До того, как Вы начнете пользоваться Сайтом, а также использовать размещенную на нем информацию, просим Вас внимательно ознакомиться с настоящим документом. Используя любые функции, сервисы и возможности Сайта, в том числе просто просматривая страницы Сайта, Вы становитесь Пользователем сайта.

Посещая и используя Сайт, вы заявляете, что прочитали, поняли и согласны соблюдать настоящее пользовательское соглашение, включая все упомянутые в нем специальные условия и правила, без каких-либо изъятий и оговорок.

Администрация сайта ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.



1. Основные термины и определения

1.1.Сайт - совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц, под доменным именем http://mailru.codabra.org/

1.2.Администрация сайта – ИП Абрамова Д.А. (ИНН525624307510), осуществляющая администрирование и управление сайтом под доменным именем http://mailru.codabra.org/

1.3.Пользователь – лица, взаимодействующие с сайтом под доменным именем http://mailru.codabra.org/, своими действиями присоединившиеся к настоящему Соглашению.

1.4.Использование сайта – действия Пользователей с информацией на сайте, заключающиеся в поиске на сайте и извлечении необходимой информации, и осуществление ее последующего использования в любой форме и любым способом в соответствии с законодательством РФ и настоящим Соглашением, а также заполнение Формы обратной связи.

1.5.Форма обратной связи - специальная форма, размещенная на Сайте, где Пользователь размещает информацию о себе с целью передачи данных Администрации Сайта для исполнения настоящего Соглашения, либо для реализации взаимных прав и обязанностей.

2. Предмет Соглашения

2.1.Настоящее Соглашение регулирует отношения между Пользователем и Администрацией, возникающие в связи с использованием Пользователем Сайта.

2.2.Настоящее Соглашение является публичным предложением по использованию Сайта, в том числе путем заполнения формы обратной связи.

2.3.Сведения, размещенные на Сайте, носят информационный характер, Администрация сайта обязана отвечать на сообщения Пользователя, полученные через форму обратной связи, либо иным образом.

2.4.Использование Сайта, в том числе его просмотр, поиск информации, заполнение Формы обратной связи возможно только при условии полного и безоговорочного принятия всех условий настоящего Соглашения.

2.5.Полным и безоговорочным принятием всех условий настоящего Соглашения являются действия Пользователя, выраженные в Использовании сайта.

2.6.Действия пользователя по заполнению Формы обратной связи и отправке таких данных Администрации сайта считаются явно выраженным согласием Пользователя на сбор, хранение и обработку персональных данных Пользователя.

2.7.Настоящее Соглашение начинает действовать с момента использования Сайта Пользователем.

3. Условия использования Сайта

3.1. Пользователь обязуется соблюдать настоящее Соглашение в полном объеме, без каких-либо оговорок.

3.2. При пользовании Сайтом Пользователь не вправе:

• изменять или создавать какие-либо производные продукты, производные произведения, составные произведения на основе Сайта и его элементов без разрешения Администрации сайта;

• декомпилировать, разбирать или каким-либо другим способом пытаться извлечь исходный код программного обеспечения, являющегося элементом Сайта

• распространять, продавать, сублицензировать, использовать программное обеспечение, являющееся элементом Сайта, или каким-либо другим способом передавать права на такое программное обеспечение;

• удалять или изменять любой торговый знак, логотип, знак охраны авторского права и прочие уведомления о титулах, надписи, символы или знаки на Сайте, включая размещенные на нем информация и материалы;

• копировать, транслировать, рассылать, публиковать или иным образом использовать информацию и/или результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте, без разрешения Администрации;

• использовать ошибки программного обеспечения (и обязан незамедлительно сообщать о них Администрации сайта), вмешиваться в программный код, несанкционированно получать доступ к компьютерной системе, получать, без надлежащего разрешения Администрации сайта, доступ к Базам данных;

• предпринимать какие-либо действия, направленные на нанесение ущерба Сайту, получение несанкционированных возможностей (доступ) к Сайту;

• прибегать к взлому, попытке взлома и/или перехвату данных, поступающих к серверу или от сервера;

• разглашать любую информацию о другом Пользователе; ограничивать доступ других Пользователей к Сайту или препятствовать другим Пользователям в использовании Сервисов;

• без разрешения Администрации сайта размещать на Сайте информацию;

• распространять информацию, не соответствующую действительности (слухи, клевету) об Администрации, партнерах и сотрудниках Администрации, других Пользователях и проч.

3.3. Настоящим Пользователь соглашается, что Администрация вправе осуществлять сбор данных о Пользователе, предоставленных им добровольно, и сведений об использовании Пользователем сайта Сайта;

3.4. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления осуществлять профилактические и/или ремонтные работы, во время которых Сайт может быть недоступен Пользователю или такой доступ ограничен, при этом такие перерывы не могут являться основанием для возмещения Администрацией сайта каких-либо расходов, убытков и т.п.

3.5. Администрация сайта вправе удалять и/ или изменять любые данные, информацию, результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте, в любом его разделе.

3.6. Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено по усмотрению администрации Сайта в любое время без какого-либо специального уведомления Пользователя об этом. Новая редакция Соглашения, изменения и дополнения к нему вступают в силу с момента размещения их на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения, дополнениями, изменениями к нему. Регулярное ознакомление с действующей редакцией Соглашения является обязанностью Пользователя. Пользование Сайтом после вступления в силу новой редакции Соглашения, дополнений и изменений к нему означает Ваше согласие со всеми такими изменениями или дополнениями, новой редакцией Соглашения.

4. Материалы и информация, размещаемые на Сайте

4.1. Все исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, правомерно размещенные на Сайте, принадлежат Администрации сайта.

4.2. Информация, размещенная на Сайте, соответствует законодательству Российской федерации, не является какой-либо тайной, не нарушает права третьих лиц, не умаляет честь и достоинство третьих лиц, не направлена на подрыв конституционного строя РФ и не является иной информацией, запрещенной к распространению в РФ.

4.3. Любые действия с информацией, размещенной на Сайте, а также ее использование, возможны лишь с письменного согласия Администрации сайта.

4.4. Настоящим Соглашением Пользователю не предоставляются какие-либо исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте.

4.5. Администрация в целях защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности, получения статистических данных, а также в целях обеспечения безопасности (предотвращения «взломов», хакерских атак и т.п.) и корректной работы Сервисов, программных и программно-аппаратных средств, необходимых для надлежащего функционирования Сайта, вправе использовать технические средства и методы защиты результатов интеллектуальной деятельности, информации, в том числе с помощью специального программного обеспечения.

4.6. Пользователь гарантирует, что при пользовании Сайтом не будут нарушены права третьих лиц.

4.7. Информация, содержащаяся на сайте, не является официальным источником информации. Администрация сайта не несет ответственность и не компенсирует убытки, причиненные любым лицам, возникшие в связи с использованием информации с Сайта.

5. Политика конфиденциальности

5.1.Администрация сайта не осуществляет обработку персональных данных Пользователя при Использовании сайта, а также не использует средства автоматизации для обработки персональных данных Пользователя.

5.2.Администрация Сайта может осуществлять сбор персональных данных в целях исполнения своих обязательств перед Пользователем и его информирования.

5.3.При использовании Сайта Пользователем могут быть представлены Администрации сайта следующие данные:
- Фамилия, имя, отчество.
- Электронный адрес.
- Номера телефонов.
- Город проживания.
- Иные данные предоставленные Пользователем по своему желанию.

Сведения, указанные в настоящем пункте, предоставляются Пользователем осознано и добровольно, путем заполнения Формы обратной связи на сайте.

5.4.При использовании сайта Пользователем, Администрация сайта может получать обезличенную статистическую информацию, не являющуюся персональными данными (о количестве пользователей, посещающих сайт, о времени проведенном на сайте и проч.), а также техническую информацию, без которой невозможно использование сайта (cookie). Пользователь дает согласие на получение Администрацией сайта такой информации.

5.5.Заполнение Пользователем Формы обратной связи также является полным и безоговорочным согласием Пользователя на получение от Администрации сайта писем, электронных сообщений или сообщений в ином другом виде в целях исполнения своих обязательств перед Пользователем и информирования Пользователя.

5.6.В случае, если Администрации сайта станут известны персональные данные Пользователя, то сбор, обработка, хранение и уничтожение таких персональных данных осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-Ф "О персональных данных".

5.7.Любой пользователь вправе запросить у Администрации сайта информацию о сборе, обработке, хранении персональных данных в отношении себя, а также потребовать удаления таких персональных данных.

5.8.Действия, предусмотренные в п. 5.7. настоящего Соглашения осуществляются Пользователем, путем направления заявления или запроса по реквизитам, указанным в разделе 6 настоящего Соглашения.

5.9.В случае, если Администрации Сайта стали известны персональные данные Пользователя, она принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

6. Реквизиты Администрации сайта

·Наименование: ИП Абрамова Дарья Абрамова Дарья Александровна
·ИНН/ОГРН: 5260425276/1165275007413
·Юридический и почтовый Адрес: г. Москва
·Электронная почта: info@codabra.org
·Телефон: +7 800 222-10-83
Чтобы сайт правильно работал, мы используем файлы cookies, согласно правилам
Хорошо
Close