Кодабра
Кодабра
☎  8 800 222-31-62
Звоните с 10 до 19
Городской лагерь цифровых навыков и программирования для детей в Москве

Школа цифрового творчества

Кодабра — сеть школ цифрового творчества для детей 6-17 лет. Обучаем навыкам работы с компьютером и профессиональным программным обеспечением, программированию и созданию собственных цифровых проектов.
Лауреат международной премии Google RISE Awards
Член международной ассоциации школ программирования IAYCE
Призер КИвО и партнер Высшей Школы Экономики

Подходит детям разного возраста и уровня подготовки

Компьютерная грамотность
Строение компьютера, понимание принципов работы файловой системы и программного обеспечения, набор текста на клавиатуре.
Программирование и работа с профессиональным софтом
Логическое и алгоритмическое мышление, анализ кода, программное обеспечение, программирование на C#, JavaScript, Python, HTML и др.
Создание собственных цифровых проектов
2D, 3D-игры и дополнения к ним, приложения для мобильных, проекты для виртуальной реальности, анимация, видеоклипы и сайты.

Формат занятий

Занятия с 9 до 18 часов
Презентация проекта родителям
Мастер-классы от партнеров Кодабры
Веб-камера с доступом для родителей
Дипломы и подарки всем ученикам
Здоровое питание и активный отдых
Уроки английского от Skyeng
Продолжительность 5 дней, пн-пт
Рядом с метро
Игры и общение со сверстниками
Развитие эмоционального интеллекта

Распорядок дня в лагере

9:00-10:00
9:00-10:00
Общий сбор и утренняя зарядка
10:00-11:00
10:00-11:00
Обсуждение итогов предыдущего дня, обмен впечатлениями
11:00-12:30
11:00-12:30
Занятия по основной программе
12:30-13:00
12:30-13:00
Здоровый перекус
13:00-14:30
13:00-14:30
Занятия по основной программе
14:30-15:30
14:30-15:30
Обеденный перерыв
15:30-16:30
15:30-16:30
Прогулка или активные игры
16:30-17:00
16:30-17:00
Здоровый перекус
17:00-18:00
17:00-18:00
Мастер-классы, игры или спикер из IT-компании
Все смены
6−9 лет
10−13 лет
6−9 лет | ЛАГЕРЬ
Дизайн и анимация в играх
Узнав основы графического дизайна и анимации, ребята создадут и анимируют своего персонажа в программе Scratch. Работа продолжится в программе — Stencyl, в которой ученики разработают собственные игровые уровни с возможностью перемещения персонажа по ним.
7−10 лет | лагерь
Создание игр: математика и логика
Эта смена познакомит ребят с темами математики и информатики из школьной программы более старших классов на понятных игровых примерах. Занятия проходят в программе Scratch, позволяющей создавать игровые проекты на блоковом языке программирования.
10−13 лет | лагерь
Разработчик в Minecraft
Ключевая задача этой смены — изучение языка JavaScript, знакомство с принципами работы удаленного сервера и редактора кода. Дети узнают, как получить доступ к скрытым от обычного игрока файлам и настройкам игры, научатся взаимодействовать с сервером Minecraft и смогут сразу же увидеть результаты своей работы в игровом мире.
10−13 лет | лагерь
Создание игр в AR
На этой смене ребята изучат инструмент Vuforia (бесплатный SDK для работы с дополненной реальностью) и узнают, как на основе его интеграции с Unity можно разработать VR-приложение под мобильные устройства.
10−13 лет | лагерь
Монтаж своего видеоролика для YouTube
Курс молодого бойца для юных клипмейкеров, связывающий в одну обучающую программу знакомство с популярным профессиональным инструментарием и обучение творческим навыкам, необходимым для создания музыкального видеоклипа.
8−12 лет | лагерь
Создание стикеров для мессенджеров
На этой смене ребята изучат основы дизайна и работы в Adobe Photoshop, создадут своих оригинальных персонажей и разовьют творческие навыки. Цель курса — научиться работать со сложным графическим редактором и изучить основы создания персонажа путем разработки собственных стикеров.
8−11 лет | лагерь
Программирование и электроника Raspberry Pi + Minecraft
Смена по программированию и работе с электроникой для юных любителей игры Minecraft. В лагере ребята познакомятся с микрокомпьютером Raspberry Pi и узнают, как управлять объектами в Minecraft с помощью языка программирования Python.
Расписание смен

Расписание на июнь-август

Подарочный сертификат — отличный способ порадовать ребенка подарком на день рождения или праздник. Действует на любой двухмесячный курс или смену лагеря в течение года.
Не знаете, что выбрать?
Дружелюбная и креативная обстановка

На занятиях дети создают свои собственные игровые миры

Дарья Абрамова
CEO Школы цифрового творчества Кодабра
Когда ребенок достает ноутбук, чтобы показать свой проект и его интерфейс, это шокирует взрослых. Просто потому что они до сих пор не верят, что дети могут создавать свои крутые игры
Примеры детских игровых проектов

Преподаватели с профильным образованием и опытом работы в IT

Наши преподаватели — выпускники МГТУ, МИФИ, ВШЭ, МГУ, а также сотрудники и собственники IT-компаний
Занятия проходят в полностью оборудованных аудиториях
библиотека 14
Детская библиотека №14
Павелецкая (560 м),
ул. Бахрушина, 4
Детская библиотека № 20 им. А. А. Дельвига
Бауманская (530 м),
Аптекарский пер, 8/2
SMART-библиотека (Центральная библиотека №197 им. А. А. Ахматовой)
Крылатское (900 м),
ул. Крылатские Холмы, 34
Семейная школа Макарун
Сокол (590 м),
2-й Балтийский переулок, 3А
Москва
Ежедневно с 10 до 19
8 (800) 222-10-83

info@codabra.org

Все контакты
Эксперты о Кодабре
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»

Отзывы родителей и детей
«Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий»
Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий на базовом курсе Unity. На этом он не остановился и сделал на продвинутом курсе Unity имитацию игры SUPER HOT. В его версии можно разглядеть достопримечательности Москвы, срисованные с фотографий. Спасибо #Codabra, что развиваете у ребенка вовлеченный интерес!
Шамиль Хайретдинов
директор по логистике компании МТС
«Процесс игры стал осознанным»
Благодаря преподавателям школы Кодабра процесс игры стал осознанным, появились цели научиться создавать свою игру, придумывать правила и делиться результатом с другими. Также попробовали свои силы в Scratch, теперь хотим освоить создание игр на Unity.
Мария Сидорова
сотрудник компании Mail.Ru
«Преподаватели все очень хорошие»
Моделирование 3D-мира мне показалось очень сложным. Больше всего мне понравилось создавать свои собственные модели — там надо понимать, что делаешь. В программировании все намного проще, код и списать можно:) Преподаватели все очень хорошие и разбираются в играх. У нас даже был преподаватель, который вел собственный игровой блог.
Владимир Кирьяков
13 лет, разработчик VR-, Web- и 3D-игр
«За время учебы я написал свою игру»
Моя мечта сбывается! Полгода назад мне очень захотелось создать свою игру, где бы был никому не известный мир, герои, история. Как же я обрадовался, когда мама сказала, что теперь я буду учиться создавать игры на Unity. За время учебы я написал свою игру. Сейчас продолжаю ее дорабатывать и усложнять на индивидуальных занятиях. А в августе мы ее апрегрейдим и выпустим в Steam.
Иван Осипов
13 лет, разработчик 3D-игр на Unity

Кодабра в соцсетях
Error get alias
Расскажем о Кодабре, поможем выбрать подходящую программу, запишем в группу
Нажимая «Позвоните мне», вы соглашаетесь с условиями
На этой странице использованы скриншоты сайтов telegram.org, javascript.com, python.org, minecraft.net, scratch.mit.edu, unity3d.com. Кодабра не имеет отношения к владельцам и разработчикам данных ресурсов. Изображения носят (справочный) информационный характер, внешний вид программного обеспечения, используемого для проведения обучения может отличаться.
Звоните ежедневно с 10 до 19
Call Close
Оставьте свой номер, чтобы мы позвонили вам
или звоните с 10 до 19
8 (800) 222-34-07
Нажимая «Позвоните мне», вы соглашаетесь с условиями
Политика обработки персональных данных
Пользовательское Соглашение
Дата последнего изменения: 13.06.2018

Настоящее Пользовательское соглашение представляет собой соглашение между Администрацией сайта и пользователем сайта, (далее – Соглашение) и размещено на сайте http://mailru.codabra.org/ (далее – Сайт) во исполнение Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и международным законодательством с целью организации взаимодействия с пользователем сайта.

До того, как Вы начнете пользоваться Сайтом, а также использовать размещенную на нем информацию, просим Вас внимательно ознакомиться с настоящим документом. Используя любые функции, сервисы и возможности Сайта, в том числе просто просматривая страницы Сайта, Вы становитесь Пользователем сайта.

Посещая и используя Сайт, вы заявляете, что прочитали, поняли и согласны соблюдать настоящее пользовательское соглашение, включая все упомянутые в нем специальные условия и правила, без каких-либо изъятий и оговорок.

Администрация сайта ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.



1. Основные термины и определения

1.1.Сайт - совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц, под доменным именем http://mailru.codabra.org/

1.2.Администрация сайта – ИП Абрамова Д.А. (ИНН525624307510), осуществляющая администрирование и управление сайтом под доменным именем http://mailru.codabra.org/

1.3.Пользователь – лица, взаимодействующие с сайтом под доменным именем http://mailru.codabra.org/, своими действиями присоединившиеся к настоящему Соглашению.

1.4.Использование сайта – действия Пользователей с информацией на сайте, заключающиеся в поиске на сайте и извлечении необходимой информации, и осуществление ее последующего использования в любой форме и любым способом в соответствии с законодательством РФ и настоящим Соглашением, а также заполнение Формы обратной связи.

1.5.Форма обратной связи - специальная форма, размещенная на Сайте, где Пользователь размещает информацию о себе с целью передачи данных Администрации Сайта для исполнения настоящего Соглашения, либо для реализации взаимных прав и обязанностей.

2. Предмет Соглашения

2.1.Настоящее Соглашение регулирует отношения между Пользователем и Администрацией, возникающие в связи с использованием Пользователем Сайта.

2.2.Настоящее Соглашение является публичным предложением по использованию Сайта, в том числе путем заполнения формы обратной связи.

2.3.Сведения, размещенные на Сайте, носят информационный характер, Администрация сайта обязана отвечать на сообщения Пользователя, полученные через форму обратной связи, либо иным образом.

2.4.Использование Сайта, в том числе его просмотр, поиск информации, заполнение Формы обратной связи возможно только при условии полного и безоговорочного принятия всех условий настоящего Соглашения.

2.5.Полным и безоговорочным принятием всех условий настоящего Соглашения являются действия Пользователя, выраженные в Использовании сайта.

2.6.Действия пользователя по заполнению Формы обратной связи и отправке таких данных Администрации сайта считаются явно выраженным согласием Пользователя на сбор, хранение и обработку персональных данных Пользователя.

2.7.Настоящее Соглашение начинает действовать с момента использования Сайта Пользователем.

3. Условия использования Сайта

3.1. Пользователь обязуется соблюдать настоящее Соглашение в полном объеме, без каких-либо оговорок.

3.2. При пользовании Сайтом Пользователь не вправе:

• изменять или создавать какие-либо производные продукты, производные произведения, составные произведения на основе Сайта и его элементов без разрешения Администрации сайта;

• декомпилировать, разбирать или каким-либо другим способом пытаться извлечь исходный код программного обеспечения, являющегося элементом Сайта

• распространять, продавать, сублицензировать, использовать программное обеспечение, являющееся элементом Сайта, или каким-либо другим способом передавать права на такое программное обеспечение;

• удалять или изменять любой торговый знак, логотип, знак охраны авторского права и прочие уведомления о титулах, надписи, символы или знаки на Сайте, включая размещенные на нем информация и материалы;

• копировать, транслировать, рассылать, публиковать или иным образом использовать информацию и/или результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте, без разрешения Администрации;

• использовать ошибки программного обеспечения (и обязан незамедлительно сообщать о них Администрации сайта), вмешиваться в программный код, несанкционированно получать доступ к компьютерной системе, получать, без надлежащего разрешения Администрации сайта, доступ к Базам данных;

• предпринимать какие-либо действия, направленные на нанесение ущерба Сайту, получение несанкционированных возможностей (доступ) к Сайту;

• прибегать к взлому, попытке взлома и/или перехвату данных, поступающих к серверу или от сервера;

• разглашать любую информацию о другом Пользователе; ограничивать доступ других Пользователей к Сайту или препятствовать другим Пользователям в использовании Сервисов;

• без разрешения Администрации сайта размещать на Сайте информацию;

• распространять информацию, не соответствующую действительности (слухи, клевету) об Администрации, партнерах и сотрудниках Администрации, других Пользователях и проч.

3.3. Настоящим Пользователь соглашается, что Администрация вправе осуществлять сбор данных о Пользователе, предоставленных им добровольно, и сведений об использовании Пользователем сайта Сайта;

3.4. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления осуществлять профилактические и/или ремонтные работы, во время которых Сайт может быть недоступен Пользователю или такой доступ ограничен, при этом такие перерывы не могут являться основанием для возмещения Администрацией сайта каких-либо расходов, убытков и т.п.

3.5. Администрация сайта вправе удалять и/ или изменять любые данные, информацию, результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте, в любом его разделе.

3.6. Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено по усмотрению администрации Сайта в любое время без какого-либо специального уведомления Пользователя об этом. Новая редакция Соглашения, изменения и дополнения к нему вступают в силу с момента размещения их на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения, дополнениями, изменениями к нему. Регулярное ознакомление с действующей редакцией Соглашения является обязанностью Пользователя. Пользование Сайтом после вступления в силу новой редакции Соглашения, дополнений и изменений к нему означает Ваше согласие со всеми такими изменениями или дополнениями, новой редакцией Соглашения.

4. Материалы и информация, размещаемые на Сайте

4.1. Все исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, правомерно размещенные на Сайте, принадлежат Администрации сайта.

4.2. Информация, размещенная на Сайте, соответствует законодательству Российской федерации, не является какой-либо тайной, не нарушает права третьих лиц, не умаляет честь и достоинство третьих лиц, не направлена на подрыв конституционного строя РФ и не является иной информацией, запрещенной к распространению в РФ.

4.3. Любые действия с информацией, размещенной на Сайте, а также ее использование, возможны лишь с письменного согласия Администрации сайта.

4.4. Настоящим Соглашением Пользователю не предоставляются какие-либо исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте.

4.5. Администрация в целях защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности, получения статистических данных, а также в целях обеспечения безопасности (предотвращения «взломов», хакерских атак и т.п.) и корректной работы Сервисов, программных и программно-аппаратных средств, необходимых для надлежащего функционирования Сайта, вправе использовать технические средства и методы защиты результатов интеллектуальной деятельности, информации, в том числе с помощью специального программного обеспечения.

4.6. Пользователь гарантирует, что при пользовании Сайтом не будут нарушены права третьих лиц.

4.7. Информация, содержащаяся на сайте, не является официальным источником информации. Администрация сайта не несет ответственность и не компенсирует убытки, причиненные любым лицам, возникшие в связи с использованием информации с Сайта.

5. Политика конфиденциальности

5.1.Администрация сайта не осуществляет обработку персональных данных Пользователя при Использовании сайта, а также не использует средства автоматизации для обработки персональных данных Пользователя.

5.2.Администрация Сайта может осуществлять сбор персональных данных в целях исполнения своих обязательств перед Пользователем и его информирования.

5.3.При использовании Сайта Пользователем могут быть представлены Администрации сайта следующие данные:
- Фамилия, имя, отчество.
- Электронный адрес.
- Номера телефонов.
- Город проживания.
- Иные данные предоставленные Пользователем по своему желанию.

Сведения, указанные в настоящем пункте, предоставляются Пользователем осознано и добровольно, путем заполнения Формы обратной связи на сайте.

5.4.При использовании сайта Пользователем, Администрация сайта может получать обезличенную статистическую информацию, не являющуюся персональными данными (о количестве пользователей, посещающих сайт, о времени проведенном на сайте и проч.), а также техническую информацию, без которой невозможно использование сайта (cookie). Пользователь дает согласие на получение Администрацией сайта такой информации.

5.5.Заполнение Пользователем Формы обратной связи также является полным и безоговорочным согласием Пользователя на получение от Администрации сайта писем, электронных сообщений или сообщений в ином другом виде в целях исполнения своих обязательств перед Пользователем и информирования Пользователя.

5.6.В случае, если Администрации сайта станут известны персональные данные Пользователя, то сбор, обработка, хранение и уничтожение таких персональных данных осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-Ф "О персональных данных".

5.7.Любой пользователь вправе запросить у Администрации сайта информацию о сборе, обработке, хранении персональных данных в отношении себя, а также потребовать удаления таких персональных данных.

5.8.Действия, предусмотренные в п. 5.7. настоящего Соглашения осуществляются Пользователем, путем направления заявления или запроса по реквизитам, указанным в разделе 6 настоящего Соглашения.

5.9.В случае, если Администрации Сайта стали известны персональные данные Пользователя, она принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

6. Реквизиты Администрации сайта

·Наименование: ИП Абрамова Дарья Абрамова Дарья Александровна
·ИНН/ОГРН: 5260425276/1165275007413
·Юридический и почтовый Адрес: г. Москва
·Электронная почта: info@codabra.org
·Телефон: +7 800 222-10-83
Чтобы сайт правильно работал, мы используем файлы cookies, согласно правилам
Хорошо
Close
Свяжитесь с нами
Офис Кодабры открыт в будни с 10 до 19 часов. Для посещения офиса необходима предварительная запись. Площадки для обучения доступны согласно расписанию, которое вы можете уточнить по телефону или у вашего менеджера.

Звоните ежедневно с 10 до 19
+7 (495) 191-21-86

info@codabra.org — общие вопросы

Адрес офиса
Автозаводская (1,4 км),
Павелецкая (1,5 км),
Павелецкая набережная, 2 стр. 2 БЦ «Loft Ville»
Открыть в Яндекс.Картах

Где проходит обучение можно посмотреть тут.

Вконтакте
Facebook
Instagram
Блог на Хабре
Блог на Мел.Фм

Отправить сообщение
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию специалиста и заказать подарочный сертификат
Нажимая «Заказать сертификат», вы соглашаетесь с условиями
Дизайн и анимация в играх
Смена предназначена для творческих ребят 6−9 лет и включает в себя основы различных ответвлений дизайна. Узнав основы графического дизайна и анимации, ребята создадут и анимируют своего персонажа в программе Scratch. Затем персонаж будет перенесет в другую программу — Stencyl — где, узнав основы драматургии и геймдизайна, ребята разработают собственные игровые уровни, по которым персонаж сможет перемещаться. В конце к каждой игре будет добавлено стартовое меню, созданное на основе дизайна интерфейса. По итогу у ребенка будет концепт игры, а также понимание, как создавать проект, смотря на него глазами не только разработчика, но и пользователя.

Результат обучения курса


  • Концепт игры: несколько самостоятельно созданных уровней, по которым может перемещаться анимированный ребенком персонаж, а также самостоятельно созданное стартовое меню.

Технические навыки
  • Понимание векторной графики и основы работы с ней.
  • Понимание принципов покадровой анимации и реализация ее в программе Scratch.
  • Работа с игровым движком Stencyl: создание сцен при помощи плиток, знакомство с основами компонентной системы, которая также используется и в других игровых движках.
  • Разработка пользовательского интерфейса.

Бизнес навыки
  • Командная работа.
  • Планирование проекта.
  • Постановка и решение задач.
  • Презентация готовой работы.

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Создание игр: математика и логика
Смена предназначена для ребят 7-10 лет и призвана познакомить их с темами математики и информатики из школьной программы более старших классов на понятных игровых примерах. Занятия проходят в программе Scratch, позволяющей создавать игровые проекты на блоковом языке программирования. После смены дети не только смогут разбираться в этих темах лучше всех в классе, но и увидят практическую применимость математических знаний. Всё это вместе с базовыми знаниями по алгоритмике и программированию позволит ребенку создать в конце смены свою собственную игру с нуля.

Результат обучения
  • Собственная игра, созданная в Scratch с нуля.

Требования к ученикам (уровень знаний)
  • Умение читать и знание основ арифметики.
Технически навыки
  • Умение ориентироваться в интерфейсе программы Scratch.
  • Использование в программировании таких тем из математики, как углы и градусы, координаты, отрицательные числа, проценты и дробные числа.
  • Использование в программировании таких тем из информатики, как циклы, переменные, логические связки "и", "или" и "не", условные операторы и циклы с условием.
  • Знание особенностей создания игр в Scratch: инструмент "перо", работа с костюмами и фонами, обработка сообщений.
Бизнес навыки
  • Командная работа.
  • Планирование проекта.
  • Постановка и решение задач.
  • Презентация готовой работы.

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Создание модов и мини-игр в Minecraft
Смена для мальчиков и девочек, которые любят творить в Minecraft. Только теперь увлечение игрой поможет ребятам развивать логику и создавать свои цифровые проекты. Обучение будет проходить в специальной среде блокового программирования MakeCode. Ребята познакомятся с циклами, условиями, переменными, чтобы реализовать в игре гладиаторские бои, дождь из куриц, нашествие кроликов и многое другое. Каждый урок — несколько новых модов и игр, созданных ребятами!

Результат обучения
Результатом работы станут первые программы, которые смогут коренным образом изменить правила Minecraft.

Требования к ученикам (уровень знаний)


  • 8−12 лет, предварительных знаний не требуется.

Технические навыки:
  • Основы программирования.
  • Алгоритмическое мышление.
  • Логическое мышление.
  • Пространственное мышление.
  • Работа с координатами.
Бизнес навыки:
  • Командная работа.
  • Планирование проекта.
  • Постановка и решение задач.
  • Презентация готовой работы.

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Разработчик в Minecraft
Ключевая задача смены — изучение языка JavaScript, знакомство с принципами работы удаленного сервера и редактора кода. Каждый ребенок напишет собственную программу с использованием специального объекта, который позволяет мгновенно построить здание или конструкцию. Дети узнают, как получить доступ к скрытым от обычного игрока файлам и настройкам игры, научатся взаимодействовать с сервером Minecraft и смогут сразу же увидеть результаты своей работы в игровом мире.

Технические навыки


  • Работа с командной строкой.
  • Технический английский язык.
  • Логическое и пространственное мышление.
  • Создание серверов Minecraft.
  • Умение работать с файловой системой ПК.
  • Основы программирования на JavaScript.
Бизнес навыки
  • Командная работа.
  • Планирование проекта.
  • Постановка и решение задач.

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Смена Создание игр в AR
На этой смене дети изучат инструмент Vuforia (бесплатный SDK для работы с дополненной реальностью) на основе его интеграции с Unity и разработкой приложения с использованием технологии AR под мобильные устройства. Смена рассчитана на детей 10-13 лет, которые хотят научиться создавать приложения, использующие технологию дополненной реальности.

Результат обучения курса
В конце обучения ребенок получает готовое приложение с применением технологии дополненной реальности.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Базовые умения работы с компьютером, мышкой и клавиатурой (возможно, опыт геймера, потому что это развивает моторику рук), а также умение пользоваться браузером.

Кому подойдет лагерь
Лагерь подойдет для детей 10-13 лет, желающих попробовать себя в разработке с применением технологии AR.

Технические навыки:

  • Практика работы с движком Unity.
  • Навыки работы с инструментом Vuforia.
  • Настройка самого проекта Unity.
  • Алгоритмическое и пространственное мышление.
  • Управление своим проектом через аккаунт на сайте Vuforia.

Бизнес навыки:
  • Планирование проекта.
  • Постановка и решение различных задач.
  • Презентация готового проекта.
Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Разработка и дизайн сайтов
Курс предназначен для обучения основам создания сайтов и знакомству с главными техническими понятиями в интернете. Ребята получат базовые навыки разработки с использованием HTML и CSS. Ученики будут пользоваться популярными инструментами написания кода и работы с файлами на FTP сервере, а также коснутся процесса проектирования структуры и подготовки контента для сайта.

Кому подойдет курс
Этот курс будет интересен любому ребенку, который уже задумывается, как устроен интернет и как работают и создаются сайты. Курс не требует специальной технической подготовки. Необходимы навыки: компьютерная грамотность (в частности, умение уверенно печатать) и минимальное знание английского.

Результат обучения
Результатом обучения на курсе является спроектированный, запрограммированный и опубликованный учеником сайт, который будет доступен всем пользователям интернета.

Развитие навыков


  • Базовые понятия: сайт, сервер и хостинг.
  • Программирование на HTML и CSS.
  • Владение программой для разработки Notepad++
  • Верстка текста и подготовка графики для веба.

Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Канал на Youtube: Создание своего видеоклипа
На смене ребята не только научатся работать в Adobe Premiere Pro — одной из самых популярных профессиональных программ для редактирования видео, но и научатся подходить к монтажу как к мощному творческому инструменту. Для занятий используются теоретические знания уровня высших творческих школ, которые обычно не включаются в уроки по монтажу, размещаемые в интернете. По окончании смены, используя полученные знания, ребенок создаст собственный видеоролик и загрузит его на Youtube.

Результат обучения
Видеоклип, экспортированный в файл и выложенный на Youtube.

Кому подойдет лагерь
Курс будет интересен как тем, кто никогда не работал с видео, так и ребятам, уже знакомым с различными видеоредакторами. Даже если ребенок имел опыт монтажа в Adobe Premiere Pro.

Технические навыки
  • Умение ориентироваться в интерфейсе Adobe Premiere Pro.
  • Базовые знания по работе с изображением в монтаже: основы композиции, цветокоррекции, переходы, статичные и анимированные эффекты, а так же их уместностью в том или ином случае.
  • Работа с видеорядом исходя из соответствующей звуковой дорожки: стиль, темп, ритм видео.
  • Умение видеть картину целиком — то есть, подобрать к музыкальной композиции видеоряд или наоборот, создав при этом гармоничный клип.

Бизнес навыки
  • Командная работа.
  • Планирование проекта.
  • Постановка и решение задач.
  • Презентация готовой работы.


Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Создание стикеров для Telegram
На смене ребята изучат основы дизайна и работы в Adobe Photoshop, создадут своих оригинальных персонажей и разовьют в себе творческие навыки. Цель курса — научиться работать со сложным графическим редактором и изучить основы создания персонажа, путем разработки собственных стикеров. К концу смены каждый ребенок сделает свой стикерпак и опубликует его в Telegram.

Кому подойдет


  • Детям, которые любят рисовать и хотят создавать своих персонажей .
  • Детям, которые хотят научиться основам обработки изображений в PS .
  • Детям с навыками работы с компьютером на уровне пользователя.

Результат обучения
  • Общий для группы стикерпак на основе фото, опубликованный в Telegram .
  • Индивидуальный стикерпак с оригинальным персонажем, опубликованный в Telegram .

Технические навыки
  • Обработка изображений в Adobe Photoshop .
  • Работа с текстом в Adobe Photoshop .
  • Поиск, загрузка и установка шрифтов .
  • Основы графического дизайна .
  • Разработка персонажа .
  • Загрузка стикеров в Telegram через специального бота.

Бизнес навыки

  • Командная работа.
  • Планирование проекта.
  • Постановка и решение задач.
  • Презентация готовой работы.

Получите консультацию по программе и формату занятий и забронируйте место в группе
Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Программирование и электроника Raspberry Pi + Minecraft
Смена по программированию и работе с электроникой для юных любителей игры Minecraft. В лагере ребята познакомятся с микрокомпьютером Raspberry Pi и узнают, как управлять объектами в Minecraft с помощью языка программирования Python. Участники овладеют специальными инструментами языка, что позволит им дополнить код игры и создавать свой мир без ручного строительства.

Minecraft PI Edition разработан для обучения детей программированию и элементарному конструированию. Это отличная возможность заинтересовать ребенка программированием, увлечь математикой и электроникой.

Кому подойдет?
Юным любителям электроники и игры Minecraft 8−12 лет, умеющим писать и знающим английский алфавит.

Результат обучения
Дети запрограммируют настоящую кнопку-пульт на совершение различных действий в игре.

Развитие навыков
  • Программирование на языке Python (переменные, условия, циклы).
  • Создание элементарных электронных схем.
  • Работа с микрокомпьютером Raspberry Pi.
  • Работа с координатами объектов в трехмерном пространстве.
  • Постановка и решение задач.
  • Презентация проекта.

Получите консультацию по программе и формату занятий и забронируйте место в группе
Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Игровое программирование на JavaScript
Ребята «с нуля» напишут собственные игры на JavaScript и HTML5, которые можно будет запустить в окне браузера на любом компьютере. Ребята создадут игру в одном из классических жанров браузерных игр — приключения-платформера или игры типа «ферма», где необходимо ухаживать за собственным садом. Дети смогут использовать готовые графические пакеты, чтобы оживить свои игры красивыми картинками и анимациями.

Основная образовательная задача смены — дать ребятам навыки программирования и опыт разработки простых веб-приложений на языке JavaScript в среде HTML5 с использованием профессионального инструментария разработки.

Кому подойдет?
Детям 10−14 лет, которые хотят научиться создавать настоящие браузерные игры и сайты.

Результат обучения
Собственные игры на JavaScript и HTML5, которые можно будет запустить в окне браузера на любом компьютере.

Развитие навыков
  • Создание динамических страниц на HTML5.
  • Программирование на JavaScript.
  • Работа со сторонними программными библиотеками.
  • Подключение к web-серверу и загрузка своего контента.
  • Основы проектирования.
  • Постановка и решение задач.
  • Презентация проекта.

Получите консультацию по программе и формату занятий и забронируйте место в группе
Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Игровое программирование на JavaScript
Участники лагеря «с нуля» напишут собственные игры на JavaScript и HTML5, которые можно будет запустить в окне браузера на любом компьютере. Ребята создадут игру в одном из классических жанров браузерных игр — приключения-платформера или игры типа «ферма», где необходимо ухаживать за собственным садом. Участники смогут использовать готовые графические пакеты, чтобы оживить свои игры красивыми картинками и анимациями.

Основная образовательная задача лагеря — дать участникам навыки программирования и опыт
разработки простых веб-приложений на языке JavaScript в среде HTML5 с использованием профессионального инструментария разработки.

Кому подойдет?
Детям 10−14 лет, которые хотят научиться создавать настоящие браузерные игры и веб-сайты

Результат обучения
Собственные игры на JavaScript и HTML5, которые можно будет запустить в окне браузера на любом компьютере

Развитие навыков


  • Создание динамических страниц на HTML5
  • Программирование на JavaScript
  • Работа со сторонними программными библиотеками
  • Подключение к Web-серверу и загрузка своего контента
  • Основы проектирования
  • Постановка и решение задач
  • Презентация проекта

Место проведения:
Аптекарский пер, 8/2, м. Бауманская
Место питания: Кафе, ул. Старая Басманная, 12, стр.2

Стоимость:
  • 1 ребенок — 19 500 руб
  • 2 ребенка — по 18 525 руб
  • 3 и более детей — по 17 550

Получите консультацию по программе и формату занятий и забронируйте место в группе
Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
Игровое программирование на JavaScript
Участники лагеря «с нуля» напишут собственные игры на JavaScript и HTML5, которые можно будет запустить в окне браузера на любом компьютере. Ребята создадут игру в одном из классических жанров браузерных игр — приключения-платформера или игры типа «ферма», где необходимо ухаживать за собственным садом. Участники смогут использовать готовые графические пакеты, чтобы оживить свои игры красивыми картинками и анимациями.

Основная образовательная задача лагеря — дать участникам навыки программирования и опыт
разработки простых веб-приложений на языке JavaScript в среде HTML5 с использованием профессионального инструментария разработки.

Кому подойдет?
Детям 10−14 лет, которые хотят научиться создавать настоящие браузерные игры и веб-сайты

Результат обучения
Собственные игры на JavaScript и HTML5, которые можно будет запустить в окне браузера на любом компьютере

Развитие навыков


  • Создание динамических страниц на HTML5
  • Программирование на JavaScript
  • Работа со сторонними программными библиотеками
  • Подключение к Web-серверу и загрузка своего контента
  • Основы проектирования
  • Постановка и решение задач
  • Презентация проекта

Место проведения:
Аптекарский пер, 8/2, м. Бауманская
Место питания: Кафе, ул. Старая Басманная, 12, стр.2

Стоимость:
  • 1 ребенок — 19 500 руб
  • 2 ребенка — по 18 525 руб
  • 3 и более детей — по 17 550

Получите консультацию по программе и формату занятий и забронируйте место в группе
Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями