Кодабра
Кодабра
Свяжитесь с нами
Звоните +7 (347) 224-23-30

Вконтакте
Facebook
Instagram
Блог на Хабре
Блог на Мел.Фм
Звоните ежедневно Уфа
Call Close
Оставьте свой номер, чтобы мы позвонили вам
или звоните с 10 до 19
+73472242330
Нажимая «Позвоните мне», вы соглашаетесь с условиями
Городской лагерь цифровых навыков и программирования для детей в Уфе

Школа цифрового творчества

Кодабра — сеть школ цифрового творчества для детей 6-17 лет. Обучаем навыкам работы с компьютером и профессиональным программным обеспечением, программированию и созданию собственных цифровых проектов.
Лауреат международной премии Google RISE Awards
Член международной ассоциации школ программирования IAYCE
Призер КИвО и партнер Высшей Школы Экономики

Подходит детям разного возраста и уровня подготовки

Компьютерная грамотность
Строение компьютера, понимание принципов работы файловой системы и программного обеспечения, набор текста на клавиатуре.
Программирование и работа с профессиональным софтом
Логическое и алгоритмическое мышление, анализ кода, программное обеспечение, программирование на C#, JavaScript, Python, HTML и др.
Создание собственных цифровых проектов
2D, 3D-игры и дополнения к ним, приложения для мобильных, проекты для виртуальной реальности, анимация, видеоклипы и сайты.

Формат занятий

Занятия с 9 до 18 часов
Презентация проекта родителям
Мастер-классы от партнеров Кодабры
Веб-камера с доступом для родителей
Дипломы и подарки всем ученикам
Здоровое питание и активный отдых
Уроки английского от Skyeng
Продолжительность 5 дней, пн-пт
Рядом с метро
Игры и общение со сверстниками
Развитие эмоционального интеллекта

Распорядок дня в лагере

9:00-10:00
9:00-10:00
Общий сбор и утренняя зарядка
10:00-11:00
10:00-11:00
Обсуждение итогов предыдущего дня, обмен впечатлениями
11:00-12:30
11:00-12:30
Занятия по основной программе
12:30-13:00
12:30-13:00
Здоровый перекус
13:00-14:30
13:00-14:30
Занятия по основной программе
14:30-15:30
14:30-15:30
Обеденный перерыв
15:30-16:30
15:30-16:30
Прогулка или активные игры
16:30-17:00
16:30-17:00
Здоровый перекус
17:00-18:00
17:00-18:00
Мастер-классы, игры или спикер из IT-компании

Программы лагеря

Все смены
6−9 лет
10−13 лет
Освой Scratch и Stencyl в компании друзей!
Дизайн и анимация в играх
Узнав основы графического дизайна и анимации, ребята создадут и анимируют своего персонажа в программе Scratch. Работа продолжится в программе — Stencyl, в которой ученики разработают собственные игровые уровни с возможностью перемещения персонажа по ним. Для этого ребята познакомятся с основами драматургии и геймдизайна. В конце к каждой игре будет добавлено стартовое меню, созданное с помощью основ дизайна интерфейса.

Кому подойдет?
Смена предназначена для творческих ребят 6−9 лет, которые очень любят рисовать и проявлять фантазию.

Результат
К концу смены у ребенка будет полный концепт игры, а также понимание проектов со стороны и разработчика, и пользователя.

Получаемые навыки
  • Основы работы с векторной графикой
  • Покадровая анимация и ее реализация в программе Scratch
  • Работа с игровым движком Stencyl: работа с плитками, знакомство с основами компонентной системы
  • Разработка пользовательского интерфейса
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Презентация готовой работы.

Каждый день
занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
Разработай свою первую игру на Scratch!
Разработка игр: математика и логика
Эта смена познакомит ребят с темами математики и информатики из школьной программы более старших классов на понятных игровых примерах. Занятия проходят в программе Scratch, позволяющей создавать игровые проекты на блоковом языке программирования. После смены дети не только смогут разбираться в этих темах лучше всех в классе, но и увидят практическую применимость математических знаний. Всё это вместе с базовыми знаниями по алгоритмике и программированию позволит ребенку создать в конце смены свою собственную игру с нуля.

Кому подойдет?
Ребятам, которые хотят научиться программировать, умеют читать и знают основы арифметики.

Результат
Собственная игра, созданная ребенком в Scratch с нуля самостоятельно.

Получаемые навыки
  • Знание интерфейса и особенностей программы Scratch
  • Математика и информатика
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Каждый день
занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
Стань мастером кода!
Программирование и электроника Raspberry Pi + Minecraft
Смена по программированию и работе с электроникой для юных любителей игры Minecraft. В лагере ребята познакомятся с микрокомпьютером Raspberry Pi и узнают, как управлять объектами в Minecraft с помощью языка программирования Python. Участники овладеют специальными инструментами языка, что позволит им дополнить код игры и создавать свой мир без ручного строительства.

Кому подойдет?
Ребятам 8−11 лет, умеющим писать и знающим английский алфавит.

Результат
Дети запрограммируют настоящую кнопку-пульт на совершение различных действий в игре.

Получаемые навыки
  • Программирование на языке Python (переменные, условия, циклы)
  • Создание элементарных электронных схем
  • Работа с микрокомпьютером Raspberry Pi
  • Работа с координатами объектов в трехмерном пространстве
  • Постановка и решение задач
  • Презентация проекта

Каждый день
занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
Создай свой дизайнерский стикерпак!
Создание стикеров для мессенджеров
На этой смене ребята изучат основы дизайна и работы в Adobe Photoshop, создадут своих оригинальных персонажей и разовьют творческие навыки. Цель курса — научиться работать со сложным графическим редактором и изучить основы создания персонажа путем разработки собственных стикеров. К концу смены каждый ребенок сделает свой стикерпак и опубликует его в Telegram.

Кому подойдет?
Смена понравится детям, которые любят рисовать, хотят создавать своих персонажей и научиться основам обработки изображений в Adobe Photoshop.

Результат
Смена понравится детям, которые любят рисовать, хотят создавать своих персонажей и научиться основам обработки изображений в Adobe Photoshop.

Приобретаемые навыки
  • Обработка изображений и текста в Adobe Photoshop
  • Поиск, загрузка и установка шрифтов
  • Основы графического дизайна
  • Разработка персонажа
  • Загрузка стикеров в Telegram через специального бота
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Презентация готовой работы

Каждый день
занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
Создай собственную 2D-игру!
Разработка игр на Python
На занятиях этой смены дети овладеют основами программирования на языке Python, научатся работать с встроенными модулями Python 2.7. В процессе обучения ребята изучат строение базовых алгоритмов, освоят понятия функций, переменных, условий, циклов, а также познакомятся с основами объектно-ориентированного программирования и пользовательских интерфейсов.

Кому подойдет
Детям от 9 до 12 лет, которые мечтают создать свою игру, используя «взрослый» язык программирования — Python.

Результат
Программа-игра в формате 2D на языке программирования Python, созданная ребенком при помощи скриптов.

Получаемые навыки
  • Знание базового функционала Python 2.7
  • Навык построение алгоритмов
  • Логическое мышление
  • Работа с графикой
  • Опыт геймдизайна
  • Основы ООП
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Каждый день
занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
10−13 лет | лагерь
Разработчик в Minecraft
Ключевая задача этой смены — изучение языка JavaScript, знакомство с принципами работы удаленного сервера и редактора кода. Дети узнают, как получить доступ к скрытым от обычного игрока файлам и настройкам игры, научатся взаимодействовать с сервером Minecraft и смогут сразу же увидеть результаты своей работы в игровом мире.
Напиши программу на JavaScript!
Разработчик в Minecraft
Ключевая задача этой смены — изучение языка JavaScript, знакомство с принципами работы удаленного сервера и редактора кода. Дети узнают, как получить доступ к скрытым от обычного игрока файлам и настройкам игры, научатся взаимодействовать с сервером Minecraft и смогут сразу же увидеть результаты своей работы в игровом мире.

Кому подойдет?
Эта смена — не только для юных любителей игры Minecraft, но и для всех ребят, которые хотят писать код и мечтают создать свои мини-игры.

Результат
Каждый ребенок напишет собственную программу с использованием специального объекта, который позволяет мгновенно построить здание или конструкцию.

Получаемые навыки
  • Работа с командной строкой
  • Логическое и пространственное мышление
  • Создание серверов Minecraft
  • Умение работать с файловой системой ПК
  • Основы программирования на JavaScript
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач

Каждый день занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
10−13 лет | лагерь
Создание игр в AR
На этой смене ребята изучат инструмент Vuforia (бесплатный SDK для работы с дополненной реальностью) и узнают, как на основе его интеграции с Unity можно разработать VR-приложение под мобильные устройства.
Стань мастером Unity и Vuforia!
Создание игр в AR
На этой смене ребята изучат инструмент Vuforia (бесплатный SDK для работы с дополненной реальностью) и узнают, как на основе его интеграции с Unity можно разработать VR-приложение под мобильные устройства.

Кому подойдет?
Эта программа для детей 10−13 лет, уже имеющих базовые навыки работы с компьютером и желающих попробовать себя в разработке с применением AR-технологии.

Результат
В конце обучения ребенок получает готовое приложение с применением технологии дополненной реальности, созданное им самостоятельно.

Получаемые навыки
  • Практика работы с движком Unity
  • Навыки работы с инструментом Vuforia
  • Алгоритмическое и пространственное мышление
  • Управление своим проектом через аккаунт на сайте Vuforia
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение различных задач
  • Презентация готового проекта

Каждый день
занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
Стань клипмейкером за 5 дней!
Монтаж своего видеоролика для YouTube
Курс молодого бойца для юных клипмейкеров, связывающий в одну обучающую программу знакомство с популярным профессиональным инструментарием и обучение творческим навыкам, необходимым для создания музыкального видеоклипа.

Кому подойдет?
Курс будет интересен как тем, кто никогда не работал с видео, так и ребятам, уже знакомым с различными видеоредакторами. Даже если ребенок имел опыт монтажа в Adobe Premiere Pro, смена будет для него полезной, так как включает серьезную теоретическую базу, а не только освоение программы.

Результат
Создание каждым учеником полноценного видеоклипа из выбранных им исходных файлов (фильмы, другие клипы, стоковые видео) на выбранному музыкальную композицию с использованием различных приемов монтажа. После обучения учащиеся смогут применять полученные знания для создания видео любой стилистики и тематики.

Получаемые навыки
  • Навыки работы с Adobe Premiere Pro
  • Базовые знания по работе с изображением в монтаже
  • Работа с видеорядом исходя из соответствующей звуковой дорожки
  • Умение видеть картину целиком и создавать гармоничный клип

Каждый день занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
Научись шифровать на Python!
Кибербезопасность
Задача этой смены — познакомить ребят с некоторыми возможностями языка программирования Python и принципами шифрования и восстановления информации. Занятия построены в форме квеста, где детям предстоит срочно найти пропавшего человека, используя его страницу в социальной сети и удаленный доступ к компьютеру. Также ребята узнают, как скрывать секретные послания в картинке и даже в музыке.

Кому подойдет?
Детям 10−13 лет, которые заинтересованы IT-сферой и стремятся в будущем реализовать себя в программировании.

Результат
Несколько готовых программ, которые могут проделать следующие манипуляции с информацией: шифрование, кодирование и скрытие.

Получаемые навыки
  • Опыт программирования на Python
  • Базовое знание основных шифров и методов кодирования
  • Логическое и алгоритмическое мышление
  • Базовое представление об информационной безопасности
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Каждый день занятия с преподавателями Кодабры, лекция от эксперта или экскурсия в IT-компанию, развивающие игры с вожатыми, обед, перекусы и видеотрансляция для родителей с площадки.
Подарочный сертификат — отличный способ порадовать ребенка подарком на день рождения или праздник. Действует на любой двухмесячный курс или смену лагеря в течение года.
Не знаете, что выбрать?
Дружелюбная и креативная обстановка

На занятиях дети создают свои собственные игровые миры

Дарья Абрамова
Руководитель АНО «Кодабра»
Когда ребенок достает ноутбук, чтобы показать свой проект и его интерфейс, это шокирует взрослых. Просто потому что они до сих пор не верят, что дети могут создавать свои крутые игры

Преподаватели с профильным образованием и опытом работы в IT

Наши преподаватели — выпускники МГТУ, МИФИ, ВШЭ, МГУ, а также сотрудники и собственники IT-компаний
Оставьте заявку


Записаться
Заполнить заново
Нажимая «Забронировать», вы соглашаетесь с условиями обработки данных

Забронируйте место

Заполните форму, чтобы получить консультацию и забронировать место в лагере

  • Ответим на ваши вопросы
  • Расскажем подробнее о лагере
  • Поможем выбрать программу
  • Запишем на удобную смену
Количество мест ограничено.
Эксперты о Кодабре
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»

Отзывы родителей и детей
«Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий»
Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий на базовом курсе Unity. На этом он не остановился и сделал на продвинутом курсе Unity имитацию игры SUPER HOT. В его версии можно разглядеть достопримечательности Москвы, срисованные с фотографий. Спасибо #Codabra, что развиваете у ребенка вовлеченный интерес!
Шамиль Хайретдинов
директор по логистике компании МТС
«Процесс игры стал осознанным»
Благодаря преподавателям школы Кодабра процесс игры стал осознанным, появились цели научиться создавать свою игру, придумывать правила и делиться результатом с другими. Также попробовали свои силы в Scratch, теперь хотим освоить создание игр на Unity.
Мария Сидорова
сотрудник компании Mail.Ru
«Преподаватели все очень хорошие»
Моделирование 3D-мира мне показалось очень сложным. Больше всего мне понравилось создавать свои собственные модели — там надо понимать, что делаешь. В программировании все намного проще, код и списать можно:) Преподаватели все очень хорошие и разбираются в играх. У нас даже был преподаватель, который вел собственный игровой блог.
Владимир Кирьяков
13 лет, разработчик VR-, Web- и 3D-игр
«За время учебы я написал свою игру»
Моя мечта сбывается! Полгода назад мне очень захотелось создать свою игру, где бы был никому не известный мир, герои, история. Как же я обрадовался, когда мама сказала, что теперь я буду учиться создавать игры на Unity. За время учебы я написал свою игру. Сейчас продолжаю ее дорабатывать и усложнять на индивидуальных занятиях. А в августе мы ее апрегрейдим и выпустим в Steam.
Иван Осипов
13 лет, разработчик 3D-игр на Unity

Кодабра в соцсетях
Расскажем о Кодабре, поможем выбрать подходящую программу, запишем в группу


Позвоните мне
Заполнить заново
Нажимая «Позвоните мне», вы соглашаетесь с условиями
На этой странице использованы скриншоты сайтов telegram.org, javascript.com, python.org, minecraft.net, scratch.mit.edu, unity3d.com. Кодабра не имеет отношения к владельцам и разработчикам данных ресурсов. Изображения носят (справочный) информационный характер, внешний вид программного обеспечения, используемого для проведения обучения может отличаться.
Политика обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных АНО «Кодабра» (далее — Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://codabra.org.

2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://codabra.org;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://codabra.org;
2.9. Пользователь — любой посетитель веб-сайта http://codabra.org;
2.10. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество.
3.2. Электронный адрес.
3.3. Номера телефонов.
3.4. Город проживания.
3.5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте; уточнение деталей заказа; информирование Пользователя посредством телефонных звонков, СМС-сообщений и электронных писем.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты http://codabra.org с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://codabra.org. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@codabra.org с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@codabra.org с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных
7.1 Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2 Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на− трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@codabra.org.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://mailru.codabra.org.
Чтобы сайт правильно работал, мы используем файлы cookies, согласно правилам
Хорошо
Close