Кодабра
Кодабра
☎  8 800 222-34-07
Звоните с 10 до 19
Свяжитесь с нами
Офис Кодабры открыт в будни с 10 до 19 часов. Для посещения офиса необходима предварительная запись. Площадки для обучения доступны согласно расписанию, которое вы можете уточнить по телефону или у вашего менеджера.

Звоните ежедневно с 10 до 19
8 800 222-52-45

info@codabra.org — общие вопросы

Адрес офиса
Автозаводская (1,4 км),
Павелецкая (1,5 км),
Павелецкая набережная, 2 стр. 2 БЦ «Loft Ville»
Открыть в Яндекс.Картах

Где проходит обучение можно посмотреть тут.

Вконтакте
Facebook
Instagram
Блог на Хабре
Блог на Мел.Фм
Звоните с 10 до 19 МСК
Call Close
Оставьте свой номер, чтобы мы позвонили вам
или звоните с 10 до 19
88002221083
Нажимая «Позвоните мне», вы соглашаетесь с условиями
Школа цифрового творчества
Учим детей 6−17 лет программировать, работать с программным обеспечением, создавать игры и цифровые проекты
Лауреат международной премии Google RISE Awards
Член международной ассоциации школ программирования IAYCE
Призер КИвО и партнер Высшей Школы Экономики

Подходит детям разного возраста и уровня подготовки

Компьютерная грамотность
Строение компьютера, понимание принципов работы файловой системы и программного обеспечения, набор текста на клавиатуре.
Программирование и работа с профессиональным софтом
Логическое и алгоритмическое мышление, анализ кода, программное обеспечение, программирование на C#, JavaScript, Python, HTML и др.
Создание собственных цифровых проектов
2D, 3D-игры и дополнения к ним, приложения для мобильных, проекты для виртуальной реальности, анимация, видеоклипы и сайты.
Формат занятий
2
2 месяца обучения
3
3 часа длятся уроки
8
8 уроков по выходным
10
8−10 детей в группе
курсы по программированию
Курсы состоят из 8 занятий по 3 часа в выходные
занятия по разработке игр
Есть возможность перенести пропущенные занятия
чат с преподавателем
Чат с преподавателем и другими учениками
учебник по программированию
Материалы курса всегда доступны на Гугл Диске
экскурсии в it-компании
Ходим на экскурсии в известные IT-компании
подарки от кодабры
Дарим детям подарки от Кодабры и партнеров
курсы по программированию
Курсы состоят из 8 занятий по 3 часа в выходные
занятия по разработке игр
Есть возможность перенести пропущенные занятия
чат с преподавателем
Чат с преподавателем и другими учениками
учебник по программированию
Материалы курса всегда доступны на Гугл Диске
экскурсии в it-компании
Ходим на экскурсии в известные IT-компании
подарки от кодабры
Дарим детям подарки от Кодабры и партнеров

Спикеры партнеров проводят мастер-классы и лекции для учеников
mail.ru
google
высшая школа экономики
школа новых технологий
детский мир
мел.фм
иннова
кидзания
киви
сбербанк
хакер
издательство миф
издательство миф

Программы обучения

Все курсы
6−9 лет
10−14 лет
6−9 лет | Курс
Дизайн и анимация в играх
Создание игр — очень разносторонний процесс, в котором принимают участие не только программисты, но и люди многих других профессий. Мы создали курс, рассчитанный на творческих ребят 6−9 лет, включающий в себя основы графического дизайна, геймдизайна и UX-дизайна (дизайн интерфейса), а также основы драматургии и анимации.
Дизайн и анимация в играх

Создание игр — очень разносторонний процесс, в котором принимают участие не только программисты, но и люди многих других профессий. Мы создали курс, рассчитанный на творческих ребят 6−9 лет, включающий в себя основы графического дизайна, геймдизайна и UX-дизайна (дизайн интерфейса), а также основы драматургии и анимации.

Кому подойдет курс
Курс будет интересен всем без исключения детям — ведь каждый ребенок не прочь создать собственную игру. Для обучения специальные знания и подготовка не требуются.

Результат обучения
На презентации ребенок представит концепт игры, включающий в себя:

  • Сценарные наработки
  • Минимум одного собственного персонажа с анимацией
  • 2−3 собственных игровых уровня, по которым персонаж может перемещаться
  • Стартовое меню и интерфейс
Механика игры в рамках курса реализована не будет, т.к. мы не затрагиваем программирование. Ребенок продемонстрирует свои дизайнерские наработки и расскажет идею игры.

Развитие навыков
  • Цвета и формы, их грамотное сочетание и использование в дизайне
  • Разработка персонажа: связь внешнего вида, характера и истории
  • Различия векторной и растровой графики, особенности их использования
  • Что такое анимация, как она создается
  • Ключевые и промежуточные кадры в анимации
  • 12 принципов анимации, сформулированные аниматорами студии Дисней на основании многолетнего опыта
  • Простейшие алгоритмы и циклы
  • Разнообразие игровых механик и их особенности
  • Написание сценария игры, основы и особенности интерактивной драматургии
  • Основы левел-дизайна (дизайн уровней)
  • Игровой баланс
  • Основы UX-дизайна (дизайн интерфейса)
  • Базовые навыки презентации
6−10 лет | курс
Творчество в Minecraft
Курс-приключение, который поможет сделать первые шаги в изучении компьютера. Ребенок научится набирать текст на клавиатуре, узнает понятие алгоритмики, изучит основы векторной графики и геометрии — и все это с помощью популярной игры Minecraft.
Творчество в Майнкрафт
Компьютерная грамотность
Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

Курс-приключение, который поможет сделать первые шаги в изучении компьютера. С помощью увлекательной игры, созданной специально для обучения, ребенок узнает базовые понятия алгоритмики, которые пригодятся на уроках математики и информатики. Он познакомится с устройством ПК и научится печатать на клавиатуре, выполняя специальные задания в игровом формате. Кроме этого, детям предстоит создать в графическом редакторе собственную игровую карту для Minecraft. Такое упражнение поможет развить пространственное мышление, а также познакомит ребенка с основами цифрового рисунка, векторной графики и геометрии.

Кому подойдет курс
Курс интересен ребятам от 6 до 8 лет, которые только начинают знакомство с компьютером. Специальные знания и подготовка не требуются.

Результат обучения
Для выпускной работы ребенок создаст в визуальном редакторе и перенесет в Minecraft собственную 3D-модель замка или любого другого объекта. Затем эта модель будет загружена на общую карту и станет частью фантастического мира.

Развитие навыков


  • Азы алгоритмики
  • Логическое и пространственное мышление
  • Набор текста на клавиатуре
  • Знание общего строения ПК
  • Базовые понятия векторной графики
  • Основы геометрии
  • Работа в команде
Творчество в Майнкрафт
Создание квеста

Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

Дети проходят захватывающий квест в Minecraft, наполненный логическими задачами разной сложности. Каждое занятие — это новый вызов и новое приключение. Например, ребята окажутся на необитаемом острове и общими усилиями спроектируют себе надежное убежище. Сначала они нарисуют проект на бумаге, а затем построят его в Minecraft. Ребятам также предстоит придумать специальный алгоритм и запрограмировать его в игре, чтобы наладить контакт с туземным племенем.

Кому подойдет курс
Курс оценят дети до 10 лет, которым нравится получать знания в формате игры, решать логические задачи и работать в команде для достижения общего результата.

Результат обучения
На финальном занятии ученики разделятся на несколько групп и создадут в Minecraft собственные игровые карты с ловушками. Ребята попробуют пройти карты друг друга и предложат свои доработки.

Развитие навыков

  • Логическое мышление
  • Основы алгоритмики
  • Основы программирования
  • Основы геометрии
  • Работа в команде
Творчество в Майнкрафт
3D-моделирование и дизайн

Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

На этом курсе дети осваивают 3D-моделирование, дизайн и программирование, создавая при этом свою оригинальную версию игры. Цель каждого ребенка — построить свой уникальный проект: город или парк мечты. Для этого ребята изучат правила построения 3D-объектов в редакторе Tinkercad, познакомятся с основами дизайна и правилами цветовой палитры для создания своих игровых текстур, на базовом уровне освоят Photoshop. Ребенок сможет применить полученные знания для создания своей версии игры Minecraft, а также в учебе и профессиональном развитии.

Кому подойдет курс
Курс понравится детям, которые хотят познакомиться с 3D-моделированием, основами дизайна и обработкой изображений. Специальные знания и подготовка не требуются.

Результат обучения
Итогом курса станет красивая игровая карта с 3D-моделями самых разных построек, уникальным ландшафтом и персональными текстурами блоков, специально отрисованными в Photoshop.

Развитие навыков

  • 3D-моделирование
  • Основы программирования
  • Редактирование изображений
  • Логическое мышление
  • Работа в команде
7−10 лет | Курс
Создание игр: математика и логика
Курс для юных программистов, в котором основное внимание уделяется математике и логике. На примере различных игровых механик ребята узнают важные математические приемы, которые не только помогут им отлично справляться на уроках математики в школе, но и дадут возможность в дальнейшем с легкостью освоить новые более сложные языки программирования.
Разработка игр: математика и логика

Курс для юных программистов 7−10 лет, в котором основное внимание уделяется математике и логике. На примере различных игровых механик ребята узнают важные математические приемы, которые не только помогут им отлично справляться на уроках математики в школе, но и дадут возможность в дальнейшем с легкостью освоить новые более сложные языки программирования.

Кому подойдет курс
Курс заинтересует ребят, которые хотят изучить все возможности языка Scratch и создать собственную игру со сложной механикой.

Результат обучения
На презентации ребенок представит собственную игру с проработанной механикой и расскажет, с помощью каких приёмов она была создана.

Развитие навыков

Математика и физика:
  • Отрицательные числа
  • Дробные числа
  • Координаты
  • Переменные
  • Углы
  • Геометрические фигуры
  • Отражение
  • Ускорение
  • Упругие столкновения
Программирование и логика:
  • Логическое «не»
  • Логические «и/или»
  • Циклы
  • Условия
  • Генератор псевдослучайных чисел
  • Параллельность скриптов
А также:
  • Движение персонажа: управляемое, автоматическое и смешанное
  • Анимация
  • Взаимодействие объектов
  • Разные типы событий
  • Передача сообщений
  • Взаимодействие с цветом
  • Инструмент «перо»
  • Изменение фона
  • Программирование конца игры
  • Работа со звуком
10−14 лет | курс
Разработка и дизайн сайтов
Обучение основам создания сайтов и знакомству с главными техническими понятиями в интернете. Ребята получат базовые навыки разработки с использованием HTML и CSS. Ученики будут пользоваться популярными инструментами написания кода и работы с файлами на FTP сервере, а также коснутся процесса проектирования структуры и подготовки контента для сайта.
Разработка и дизайн сайтов
Основы HTML и CSS
Уровень 1 → Уровень 2

Курс предназначен для обучения основам создания сайтов и знакомству с главными техническими понятиями в интернете. Ребята получат базовые навыки разработки с использованием HTML и CSS. Ученики будут пользоваться популярными инструментами написания кода и работы с файлами на FTP сервере, а также коснутся процесса проектирования структуры и подготовки контента для сайта.

Кому подойдет курс
Этот курс будет интересен любому ребенку, который уже задумывается, как устроен интернет и как работают и создаются сайты. Курс не требует специальной технической подготовки. Необходимы навыки: компьютерная грамотность (в частности, умение уверенно печатать) и минимальное знание английского.

Результат обучения
Результатом обучения на курсе является спроектированный, запрограммированный и опубликованный учеником сайт, который будет доступен всем пользователям интернета.

Развитие навыков


  • Базовые понятия сайт, сервер и хостинг
  • Программирование на HTML и CSS
  • Владение программой для разработки Notepad++
  • Верстка текста и подготовка графики для веба
Разработка и дизайн сайтов
Адаптивная верстка
Уровень 1 → Уровень 2

Курс предназначен для развития знаний и углубления навыков создания сайтов. Ребята узнают особенности разработки и дизайна сайтов для десктопа и мобильных устройств. Ученики будут использовать профессиональный софт для проектирования интерфейса сайта и написание кода. Начинающие веб-мастера сами создадут макеты и запрограммируют их при помощи продвинутых методов HTML и CSS, а также познакомятся с процессом тестирования веб-проектов на разных устройствах и опубликуют сайт с настройкой хостинга.

Кому подойдет курс
Этот курс будет интересен любому ребенку, который уже задумывается, как устроен интернет и как работают и создаются сайты. Курс не требует специальной технической подготовки. Необходимы навыки: компьютерная грамотность (в частности, умение уверенно печатать) и минимальное знание английского.

Результат обучения
Результатом обучения на курсе является спроектированный, запрограммированный и опубликованный учеником сайт, который будет доступен всем пользователям интернета. Главная особенность проекта: продвинутый дизайн и адаптивность под использование сайта, как на десктопе, так и на телефоне.

Развитие навыков
  • Основы веб-дизайна и типографики
  • Проектирование интерфейса для телефона и десктопа в Sketch. app
  • Программирование HTML и CSS для адаптивной верстки
  • Тестирование дизайна и верстки сайта на разных устройствах
10−14 лет | Курс
Программирование в Minecraft
Minecraft — отличная среда для изучения IT-технологий. Ребенок узнает, как устроен компьютер и как работает файловая система, изучит основы двух языков программирования, создаст с их помощью собственный сервер в игре и дополнение к нему.
Программирование в Minecraft
Основы программирования
Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

На этом курсе ребята в игровой форме лучше освоят основы программирования: узнают понятия переменных, циклов и операторов. На занятиях используется обучающая модификация игры Minecraft, в которой можно создавать свои программы с помощью визуальных блоков, похожих на конструктор. Каждый ребенок сделает свою программу, благодаря которой его герой будет выполнять заданные команды. Такая работа здорово развивает навыки алгоритмического и пространственного мышления.

Кому подойдет курс
Курс понравится детям, которые играют в Minecraft и хотят получить больше возможностей в любимой игре. Желательно, чтобы ребенок имел опыт работы с компьютером.

Результат обучения
Ребенок разработает свою игру внутри Minecraft, где его герой будет выполнять определенные задания. Для этого ребенок придумает и запрограммирует собственный сложный алгоритм.

Развитие навыков


  • Основы программирования
  • Алгоритмическое мышление
  • Проектная работа
  • Логическое мышление
  • Пространственное мышление
Программирование в Minecraft
Изучение JavaScript
Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

Ключевая задача курса — изучение языка JavaScript, знакомство с принципами работы удаленного сервера и редактора кода. Ребята научатся писать код игры, создадут сервер и несколько плагинов для него. Для этого детям предстоит изучить массивы, циклы, объекты и прочие структуры в JavaScript. Каждый ребенок напишет собственную программу с использованием специального объекта, который позволяет мгновенно построить здание или конструкцию. Дети узнают, как получить доступ к скрытым от обычного игрока файлам и настройкам игры, научатся взаимодействовать с сервером Minecraft и смогут сразу же увидеть результаты своей работы в игровом мире.

Кому подойдет курс
Курс понравится детям, которые любят Minecraft и хотят создать собственную версию игры. Для обучения желателен опыт программирования или обучение на курсе «Программирование в Minecraft. Уровень 1. Основы».

Результат обучения
На выпускной работе дети создадут простой мод для Minecraft, а также напишут свой плагин для сервера.

Развитие навыков


  • Основы программирования в JavaScript
  • Архитектура сервера
  • Логическое мышление
  • Компьютерная грамотность
  • Проектная работа
Программирование в Minecraft
Создание мини-игры
Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

Чтобы написать свою мини-игру, ребятам придется изучить множество понятий из сферы программирования, таких как API, классы, исключения. Дети продолжат изучать язык JavaScript, познакомятся с новыми командами, научатся оптимизировать свой код. Они более глубоко изучат устройство сервера, добавят в игру собственные предметы, узнают как обрабатывать игровые события. С помощью силы кода они смогут реализовать в Minecraft любую свою фантазию, будь то стреляющий молниями лук, взрывающаяся корова или блок, который невозможно ничем сломать.

Кому подойдет курс
Курс заинтересует ребенка, который хочет стать гуру программирования в Minecraft и изучить язык JavaScript на продвинутом уровне. Для обучения требуются базовые знания JavaScript.

Результат обучения
Результатом курса станет собственная простая игра на базе Minecraft с уникальными предметами и своей модификацией сервера.

Развитие навыков


  • Основы программирования
  • Архитектура сервера
  • Работа с функциями и методами JavaScript
  • Работа с API и библиотеками
  • Командная работа
  • Логическое мышление
10−14 лет | Курс
Создание игр на Unity
Unity — взрослый инструмент для разработки игр и приложений, с помощью которого ребенок создаст собственную игру. Для этого он изучит основы языка программирования С#, узнает, как и зачем реализована физическая модель и освоит компонентную систему движка. Результатом станет готовая игра для Windowsи Mac OC.
Создание игр на Unity
Основы работы на Unity

Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

На этом курсе ребята создадут свои первые игровые проекты, используя популярный язык C# и профессиональный игровой движок Unity. Они научатся строить линейные и нелинейные алгоритмы, писать код на C#, а также на примере движка Unity получат представление о том, как устроены компьютерные программы. Каждые два занятия дети будут создавать новый игровой проект, осваивая разные компоненты движка и команды языка С#. Опыт, который ребенок получит на курсе, может пригодиться при создании школьного или внеклассного проекта.

Кому подойдет курс
Этот курс будет интересен ребенку, который играет в игры, задумывается, как они устроены, и не против создать собственный проект. Курс не требует знания языков программирования. Желательно, чтобы ребенок умел работать с компьютером.

Результат обучения
Каждый ребенок создаст свою игру, используя прототипы и наработки из курсов. В нее можно будет играть на компьютере и делиться с друзьями.

Развитие навыков

  • Работа с движком Unity
  • Язык программирования C#
  • Проектная работа
  • Логическое мышление
  • Алгоримическое мышление
Создание игр на Unity
Приложение для телефона

Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

Дети продолжат погружаться в разработку игр на платформе Unity. На этот раз цель каждого ребенка — собрать собственное игровое приложение. Для этого дети создадут меню и элементы управления в игре, а также научатся подключать схему управления для сенсорного экрана смартфона. Они напишут сложный код, изучат процедуры и функции, поймут, из каких элементов кода состоит любая игра. Это позволит более свободно экспериментировать и видеть, как конкретный код влияет на промежуточный результат.

Кому подойдет курс
Курс будет интересен ребятам, которые хотят создавать программы для мобильных устройств. Для обучения желательны базовые знания Unity и языка программирования C#.

Результат обучения
Каждый ребенок создаст свое игровое приложение, которое смогут скачать на специальном сайте его друзья и одноклассники.

Развитие навыков

  • Программирование на С#
  • Работа с движком Unity
  • Управление процедурами и функциями
  • Создание сложных сценариев
  • Сборка мобильного приложения
Создание игр на Unity
Виртуальная реальность
Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

Курс для тех, кто на волне новых технологий. Обучение на курсе позволит сильно расширить возможности в работе с движком Unity. Ребенок научится создавать графику, подключать дополнительные модули и настраивать анимацию. Управление в игре, которую напишет каждый ребенок, будет осуществляться взглядом. Чтобы не ограничивать фантазию детей при создании проектов, им будет предложена большая база графических материалов. Также каждому ребенку будет предоставлен шлем виртуальной реальности.

Кому подойдет курс
Каждый ребенок создаст свой VR-проект, который можно выложить на сайт и поделиться с друзьями.

Результат обучения
Курс впечатлит ребят, которые не просто хотят разрабатывать игры, но и готовы представить свой проект на крутой конференции вместе с профессиональными разработчиками.

Развитие навыков
  • Создание VR-приложения
  • Программирование на С#
  • Работа с движком Unity
  • Работа с анимацией
10−14 лет | Курс
Видеомонтаж в Adobe Premiere Pro
Создание контента в видеформате — важный навык. Видео окружает нас: музыкальные клипы, фильмы, реклама, видеоблоги итд. Курс поможет превратить ребенка из простого зрителя в настоящего создателя. У него будет достаточно знаний, чтобы монтировать видео практически любого формата, используя для этого известнейший из профессиональных инструментов — Adobe Premiere Pro.
Видеомонтаж в Adobe Premiere Pro

Информация в формате видео окружает нас постоянно: музыкальные клипы, фильмы, реклама, а особенно популярный формат — видеоблоги. Следовательно, уметь создавать такую информацию — очень важный навык в современном мире. Наш курс направлен на то, чтобы превратить ребенка из зрителя в создателя, по окончанию курса у него будет достаточно знаний, чтобы монтировать видео практически любого формата, используя для этого известнейший из профессиональных инструментов — Adobe Premiere Pro.

Кому подойдет курс
Детям 10−14 лет, как совсем не знакомым с монтажом, так и имеющим опыт, даже если он был в программе Adobe Premiere Pro

Результат обучения
По умолчанию результатом будет динамичная нарезка под музыку (музыкальный клип). Но, поскольку деятельность очень творческая, ребенок может сам решить, что он хочет создать. Будь это видео из кадров, снятых самостоятельно, или вообще мультфильм.

Развитие навыков

  • Нарезка и склейка фрагментов видео, удаление и изменение звукового сопровождения
  • Изменение скорости видео и музыки, наложение эффектов, создание переходов
  • Цветокоррекция и изменение размера видео
  • Наложение нескольких видео и изображений друг на друга, полиэкран (несколько уменьшенных видео на одном кадре, как коллаж)
  • Простейшая реализация кеинга (удаление зеленого экрана, который используется в кино для замены фона и создания спецэффектов)
  • Добавление и анимация текста
  • Анимация любых параметров и эффектов
  • Создание, редактирование и анимация масок (маска — это часть изображения, с которой можно поступать иначе, чем с остальной частью. Например, мы рисуем маску вокруг лица человека и добавляем к ней эффект размытия, чтобы таким образом создать анонимность)
  • А также умение при помощи монтажа менять настроение видео, играть с пространством и временем
Подарочный сертификат — отличный способ порадовать ребенка подарком на день рождения или праздник. Действует на любой двухмесячный курс или смену лагеря в течение года.
Не знаете, что выбрать?
Фотографии с занятий
Обучаем передовым инструментам и технологиям

На занятиях дети создают свои собственные игровые миры

Дарья Абрамова
CEO Школы цифрового творчества Кодабра
Когда ребенок достает ноутбук, чтобы показать свой проект и его интерфейс, это шокирует взрослых. Просто потому что они до сих пор не верят, что дети могут создавать свои крутые игры
Примеры детских игровых проектов

Преподаватели с профильным образованием и опытом работы в IT

Наши преподаватели — выпускники СПбГЭТУ «ЛЭТИ», СПбПУ, ИТМО и др., а также сотрудники и собственники IT-компаний

Занятия проходят в полностью оборудованных аудиториях
mail.ru
Офис Mail.Ru Group
Аэропорт (480 м),
Ленинградский пр-т, 39 стр. 79
Открыть в Яндекс.Картах
crazy panda
Офис Crazy Panda
Автозаводская (440 м),
ул. Ленинская Слобода, 26
Открыть в Яндекс.Картах
детский мир
Офис Детского мира
МЦК Окружная (610 м),
3-й Нижнелихоборский пр., 3 стр. 6
Открыть в Яндекс.Картах
библиотека 14
Детская библиотека №14
Павелецкая (560 м),
ул. Бахрушина, 4
Открыть в Яндекс.Картах
новая школа
Новая школа
Раменки (960 м),
ул. Мосфильмовская, 88 корп. 5
Открыть в Яндекс.Картах
innova
Офис Innova
Таганская (510 м),
ул. Николоямская, 24 стр. 1
Открыть в Яндекс.Картах
innova
Офис ФРИИ
Тургеневская (390 м),
ул. Мясницкая, 13 стр. 18
Открыть в Яндекс.Картах
innova
Хорошевская гимназия
МЦК Хорошево (2,4 км),
ул. Народного Ополчения, 9А
Открыть в Яндекс.Картах
innova
Библиотека-медиацентр № 67
ВДНХ (1,7 км),
ул. Аргуновская, 14 стр. 2
Открыть в Яндекс. Картах
Оставьте заявку


Записаться
Заполнить заново
Нажимая «Записаться», вы соглашаетесь с условиями обработки данных

Забронируйте место

Заполните форму, чтобы получить консультацию по программе и формату занятий и забронировать место в группе

  • 2 месяца, 8 занятий по выходным
  • Для детей разного уровня подготовки
  • Экскурсии в офисы IT-компаний
  • Лекции и мастер-классы от партнеров
  • Торжественная презентация проектов
  • Диплом о прохождении курса
Количество мест ограничено.
Эксперты о Кодабре
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»

Отзывы родителей и детей
«Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий»
Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий на базовом курсе Unity. На этом он не остановился и сделал на продвинутом курсе Unity имитацию игры SUPER HOT. В его версии можно разглядеть достопримечательности Москвы, срисованные с фотографий. Спасибо #Codabra, что развиваете у ребенка вовлеченный интерес!
Шамиль Хайретдинов
директор по логистике компании МТС
«Процесс игры стал осознанным»
Благодаря преподавателям школы Кодабра процесс игры стал осознанным, появились цели научиться создавать свою игру, придумывать правила и делиться результатом с другими. Также попробовали свои силы в Scratch, теперь хотим освоить создание игр на Unity.
Мария Сидорова
сотрудник компании Mail.Ru
«Преподаватели все очень хорошие»
Моделирование 3D-мира мне показалось очень сложным. Больше всего мне понравилось создавать свои собственные модели — там надо понимать, что делаешь. В программировании все намного проще, код и списать можно:) Преподаватели все очень хорошие и разбираются в играх. У нас даже был преподаватель, который вел собственный игровой блог.
Владимир Кирьяков
13 лет, разработчик VR-, Web- и 3D-игр
«За время учебы я написал свою игру»
Моя мечта сбывается! Полгода назад мне очень захотелось создать свою игру, где бы был никому не известный мир, герои, история. Как же я обрадовался, когда мама сказала, что теперь я буду учиться создавать игры на Unity. За время учебы я написал свою игру. Сейчас продолжаю ее дорабатывать и усложнять на индивидуальных занятиях. А в августе мы ее апрегрейдим и выпустим в Steam.
Иван Осипов
13 лет, разработчик 3D-игр на Unity

Кодабра в соцсетях
Расскажем о Кодабре, поможем выбрать подходящую программу, запишем в группу


Позвоните мне
Заполнить заново
Нажимая «Позвоните мне», вы соглашаетесь с условиями
На этой странице использованы скриншоты сайтов telegram.org, javascript.com, python.org, minecraft.net, scratch.mit.edu, unity3d.com. Кодабра не имеет отношения к владельцам и разработчикам данных ресурсов. Изображения носят (справочный) информационный характер, внешний вид программного обеспечения, используемого для проведения обучения может отличаться.
Политика обработки персональных данных
Пользовательское Соглашение
Дата последнего изменения: 13.06.2018

Настоящее Пользовательское соглашение представляет собой соглашение между Администрацией сайта и пользователем сайта, (далее – Соглашение) и размещено на сайте http://mailru.codabra.org/ (далее – Сайт) во исполнение Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и международным законодательством с целью организации взаимодействия с пользователем сайта.

До того, как Вы начнете пользоваться Сайтом, а также использовать размещенную на нем информацию, просим Вас внимательно ознакомиться с настоящим документом. Используя любые функции, сервисы и возможности Сайта, в том числе просто просматривая страницы Сайта, Вы становитесь Пользователем сайта.

Посещая и используя Сайт, вы заявляете, что прочитали, поняли и согласны соблюдать настоящее пользовательское соглашение, включая все упомянутые в нем специальные условия и правила, без каких-либо изъятий и оговорок.

Администрация сайта ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.



1. Основные термины и определения

1.1.Сайт - совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц, под доменным именем http://mailru.codabra.org/

1.2.Администрация сайта – ИП Абрамова Д.А. (ИНН525624307510), осуществляющая администрирование и управление сайтом под доменным именем http://mailru.codabra.org/

1.3.Пользователь – лица, взаимодействующие с сайтом под доменным именем http://mailru.codabra.org/, своими действиями присоединившиеся к настоящему Соглашению.

1.4.Использование сайта – действия Пользователей с информацией на сайте, заключающиеся в поиске на сайте и извлечении необходимой информации, и осуществление ее последующего использования в любой форме и любым способом в соответствии с законодательством РФ и настоящим Соглашением, а также заполнение Формы обратной связи.

1.5.Форма обратной связи - специальная форма, размещенная на Сайте, где Пользователь размещает информацию о себе с целью передачи данных Администрации Сайта для исполнения настоящего Соглашения, либо для реализации взаимных прав и обязанностей.

2. Предмет Соглашения

2.1.Настоящее Соглашение регулирует отношения между Пользователем и Администрацией, возникающие в связи с использованием Пользователем Сайта.

2.2.Настоящее Соглашение является публичным предложением по использованию Сайта, в том числе путем заполнения формы обратной связи.

2.3.Сведения, размещенные на Сайте, носят информационный характер, Администрация сайта обязана отвечать на сообщения Пользователя, полученные через форму обратной связи, либо иным образом.

2.4.Использование Сайта, в том числе его просмотр, поиск информации, заполнение Формы обратной связи возможно только при условии полного и безоговорочного принятия всех условий настоящего Соглашения.

2.5.Полным и безоговорочным принятием всех условий настоящего Соглашения являются действия Пользователя, выраженные в Использовании сайта.

2.6.Действия пользователя по заполнению Формы обратной связи и отправке таких данных Администрации сайта считаются явно выраженным согласием Пользователя на сбор, хранение и обработку персональных данных Пользователя.

2.7.Настоящее Соглашение начинает действовать с момента использования Сайта Пользователем.

3. Условия использования Сайта

3.1. Пользователь обязуется соблюдать настоящее Соглашение в полном объеме, без каких-либо оговорок.

3.2. При пользовании Сайтом Пользователь не вправе:

• изменять или создавать какие-либо производные продукты, производные произведения, составные произведения на основе Сайта и его элементов без разрешения Администрации сайта;

• декомпилировать, разбирать или каким-либо другим способом пытаться извлечь исходный код программного обеспечения, являющегося элементом Сайта

• распространять, продавать, сублицензировать, использовать программное обеспечение, являющееся элементом Сайта, или каким-либо другим способом передавать права на такое программное обеспечение;

• удалять или изменять любой торговый знак, логотип, знак охраны авторского права и прочие уведомления о титулах, надписи, символы или знаки на Сайте, включая размещенные на нем информация и материалы;

• копировать, транслировать, рассылать, публиковать или иным образом использовать информацию и/или результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте, без разрешения Администрации;

• использовать ошибки программного обеспечения (и обязан незамедлительно сообщать о них Администрации сайта), вмешиваться в программный код, несанкционированно получать доступ к компьютерной системе, получать, без надлежащего разрешения Администрации сайта, доступ к Базам данных;

• предпринимать какие-либо действия, направленные на нанесение ущерба Сайту, получение несанкционированных возможностей (доступ) к Сайту;

• прибегать к взлому, попытке взлома и/или перехвату данных, поступающих к серверу или от сервера;

• разглашать любую информацию о другом Пользователе; ограничивать доступ других Пользователей к Сайту или препятствовать другим Пользователям в использовании Сервисов;

• без разрешения Администрации сайта размещать на Сайте информацию;

• распространять информацию, не соответствующую действительности (слухи, клевету) об Администрации, партнерах и сотрудниках Администрации, других Пользователях и проч.

3.3. Настоящим Пользователь соглашается, что Администрация вправе осуществлять сбор данных о Пользователе, предоставленных им добровольно, и сведений об использовании Пользователем сайта Сайта;

3.4. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления осуществлять профилактические и/или ремонтные работы, во время которых Сайт может быть недоступен Пользователю или такой доступ ограничен, при этом такие перерывы не могут являться основанием для возмещения Администрацией сайта каких-либо расходов, убытков и т.п.

3.5. Администрация сайта вправе удалять и/ или изменять любые данные, информацию, результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте, в любом его разделе.

3.6. Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено по усмотрению администрации Сайта в любое время без какого-либо специального уведомления Пользователя об этом. Новая редакция Соглашения, изменения и дополнения к нему вступают в силу с момента размещения их на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения, дополнениями, изменениями к нему. Регулярное ознакомление с действующей редакцией Соглашения является обязанностью Пользователя. Пользование Сайтом после вступления в силу новой редакции Соглашения, дополнений и изменений к нему означает Ваше согласие со всеми такими изменениями или дополнениями, новой редакцией Соглашения.

4. Материалы и информация, размещаемые на Сайте

4.1. Все исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, правомерно размещенные на Сайте, принадлежат Администрации сайта.

4.2. Информация, размещенная на Сайте, соответствует законодательству Российской федерации, не является какой-либо тайной, не нарушает права третьих лиц, не умаляет честь и достоинство третьих лиц, не направлена на подрыв конституционного строя РФ и не является иной информацией, запрещенной к распространению в РФ.

4.3. Любые действия с информацией, размещенной на Сайте, а также ее использование, возможны лишь с письменного согласия Администрации сайта.

4.4. Настоящим Соглашением Пользователю не предоставляются какие-либо исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на Сайте.

4.5. Администрация в целях защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности, получения статистических данных, а также в целях обеспечения безопасности (предотвращения «взломов», хакерских атак и т.п.) и корректной работы Сервисов, программных и программно-аппаратных средств, необходимых для надлежащего функционирования Сайта, вправе использовать технические средства и методы защиты результатов интеллектуальной деятельности, информации, в том числе с помощью специального программного обеспечения.

4.6. Пользователь гарантирует, что при пользовании Сайтом не будут нарушены права третьих лиц.

4.7. Информация, содержащаяся на сайте, не является официальным источником информации. Администрация сайта не несет ответственность и не компенсирует убытки, причиненные любым лицам, возникшие в связи с использованием информации с Сайта.

5. Политика конфиденциальности

5.1.Администрация сайта не осуществляет обработку персональных данных Пользователя при Использовании сайта, а также не использует средства автоматизации для обработки персональных данных Пользователя.

5.2.Администрация Сайта может осуществлять сбор персональных данных в целях исполнения своих обязательств перед Пользователем и его информирования.

5.3.При использовании Сайта Пользователем могут быть представлены Администрации сайта следующие данные:
- Фамилия, имя, отчество.
- Электронный адрес.
- Номера телефонов.
- Город проживания.
- Иные данные предоставленные Пользователем по своему желанию.

Сведения, указанные в настоящем пункте, предоставляются Пользователем осознано и добровольно, путем заполнения Формы обратной связи на сайте.

5.4.При использовании сайта Пользователем, Администрация сайта может получать обезличенную статистическую информацию, не являющуюся персональными данными (о количестве пользователей, посещающих сайт, о времени проведенном на сайте и проч.), а также техническую информацию, без которой невозможно использование сайта (cookie). Пользователь дает согласие на получение Администрацией сайта такой информации.

5.5.Заполнение Пользователем Формы обратной связи также является полным и безоговорочным согласием Пользователя на получение от Администрации сайта писем, электронных сообщений или сообщений в ином другом виде в целях исполнения своих обязательств перед Пользователем и информирования Пользователя.

5.6.В случае, если Администрации сайта станут известны персональные данные Пользователя, то сбор, обработка, хранение и уничтожение таких персональных данных осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-Ф "О персональных данных".

5.7.Любой пользователь вправе запросить у Администрации сайта информацию о сборе, обработке, хранении персональных данных в отношении себя, а также потребовать удаления таких персональных данных.

5.8.Действия, предусмотренные в п. 5.7. настоящего Соглашения осуществляются Пользователем, путем направления заявления или запроса по реквизитам, указанным в разделе 6 настоящего Соглашения.

5.9.В случае, если Администрации Сайта стали известны персональные данные Пользователя, она принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

6. Реквизиты Администрации сайта

·Наименование: ИП Абрамова Дарья Абрамова Дарья Александровна
·ИНН/ОГРН: 5260425276/1165275007413
·Юридический и почтовый Адрес: г. Москва
·Электронная почта: info@codabra.org
·Телефон: +7 800 222-10-83
Чтобы сайт правильно работал, мы используем файлы cookies, согласно правилам
Хорошо
Close