Меню
Кодабра
Свяжитесь с нами
Офис Кодабры открыт в будни с 10 до 19 часов. Для посещения офиса необходима предварительная запись. Площадки для обучения доступны согласно расписанию, которое вы можете уточнить по телефону или у вашего менеджера.

Звоните ежедневно с 10 до 19
8 (800) 222-34-07 — Россия
+7 (495) 191-21-86 — Москва
+7 (812) 747-86-30 — Санкт-Петербург

info@codabra.org — общие вопросы
pr@codabra.org — для прессы

Адрес офиса
Автозаводская (1,4 км),
Павелецкая (1,5 км),
Павелецкая набережная, 2 стр. 2 БЦ «Loft Ville»
Открыть в Яндекс.Картах

Где проходит обучение можно посмотреть тут.

Вконтакте
Facebook
Instagram
Блог на Хабре
Блог на Мел.Фм

Отправить сообщение
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
Программирование в Minecraft
Двухмесячный курс для детей 10−14 лет в Москве и Санкт-Петербурге. Можно учиться в группе или индивидуально
Детям 6−10 лет
Minecraft — отличная среда для изучения IT-технологий. Ребенок узнает, как устроен компьютер и как работает файловая система, изучит основы языков программирования, создаст с их помощью собственный сервер в игре и дополнение к нему.
Minecraft — отличная среда для изучения IT-технологий. Ребенок узнает, как устроен компьютер и как работает файловая система, изучит основы языков программирования, создаст собственный сервер в игре и дополнение к нему.

Оставьте заявку, чтобы получить консультацию по программе и формату обучения и забронировать место в ближайшей группе
Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями

Что даст ребенку этот курс

Языки программирования
Ребенок научится программировать на JavaScript и блочном языке в среде Minecraft
Работа в современном софте
Ребенок научится работать в среде Minecraft и текстовых редакторах кода
Развитие важных навыков
На курсе развивается логическое и пространственное мышление, а также навыки проектной и командной работы
Повышение успеваемости
Ученики повысят школьную успеваемость по точным наукам, таким как алгебра, геометрия и информатика
2
2 месяца обучения
3
3 часа длятся уроки
8
8 уроков по выходным
15
15 детей в группе

Программа курса

Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3

Основы программирования

Для детей 10−14 лет без опыта программирования

Изучение JavaScript

Для детей 10−14 лет с небольшим опытом программирования или прошедших Уровень 1 «Основы программирования»

Создание мини-игры

Для детей 10−14 лет с опытом программирования или прошедших Уровень 2 «Изучение JavaScript»
1 урок
1 урок
Знакомство с блочным программированием
Установка обучающей модификации для дальнейшего обучения, создание первых программ для Minecraft
  • Работа с файловой системой компьютера
  • Обучение работе в интернете, для поиска необходимой информации
  • Создание алгоритмов для исполнителя
2 урок
2 урок
Переменные и условные операторы
Учимся работать с игровой модификацией, создаем первую программу
  • Знакомство с обучающей модификацией игры
  • Изучение различных типов данных игры
  • Решение математических задач с использованием игровой модификации
  • Решение логических задач с помощью Minecraft
3 урок
3 урок
Циклы и вложенные циклы
Понимание разницы между различными циклами. Составление первой программы, использующие циклические математические вычисления
  • Изучение понятия «Цикл»
  • Составление различных циклов «REPEAT», «FOR», «WHILE»
  • Создание программы «счетчика», определяющей различия циклов
  • Изучение программы принудительного выхода из цикла «BREAK»
4 урок
4 урок
Первая сложная программа. Простейший ИИ
Созданный робот помощник, помогающий в внутри игровой жизни. Реализация условных операторов в игровом мире
  • Создание составной программы
  • Изучение процедур и условных операторов
  • Программа для расчистки местности от определенных типов блоков
  • Программа патрулирования от предеоенных видов монстров
5 урок
5 урок
Создание и настройка собственного сервера
Создаем собственный сервер для игры с друзьями, устанавливаем на него игровые плагины
  • Создаем и настраиваем собственный сервер
  • Изучение структуры сетевого подключения
  • Изучение понятий IPv4 и IPv6 и их разницы
  • Начинаем изучение JavaScript и простейших команд
6 урок
6 урок
Работа с текстовым редактором, первый мод
Написанный первый код на языке JavaScript, исполняемый на своем сервере
  • Выбор кодового редактора и изучение разницы между ними
  • Изучение основ синтаксиса JavaScript
  • Написание первого мода на JavaScript
7 урок
7 урок
Подготовка к собственному проекту
Первоначальный идея своего проекта. Черновой вариант программы
  • Брейншторм по идеям своих проектов
  • Создание скелетов собственных внутри игровых программ
  • Начало работы над индивидуальным проектом
8 урок
8 урок
Подготовка финального проекта
Создание собственной законченной внутриигровой программы
1 урок
1 урок
Настройка сервера
Настроенный и готовый к работе сервер. Первый написанный мод
  • Установка, настройка сервера (server.permissions) и базовые команды администрирования.
  • Лексическая структура (правила написания кода js)
  • Переменные, типы данных
  • Операторы, выражения и приоритеты операций
2 урок
2 урок
Функции и условные операторы в JavaScript
Создание модуля для вычисления случайных чисел. Программа для симуляции броска кубика с заданным количеством сторон
  • Функции, правила их создания, область видимости
  • Понятие модуля
  • Условный оператор «IF»
3 урок
3 урок
Циклы, методы для работы с разными типами данных
Понимание разницы между различными циклами. Составление первой программы, использующие циклы и сложные математические вычисления
  • Циклы «FOR» и «WHILE»
  • Углубленное изучение типов данных
  • Объект «Math»
  • Методы строк
  • Динамическая типизация данных
4 урок
4 урок
Объекты
Знакомство с понятием объекта в программировании, написанная программа с использованием объекта «Sounds»
  • Создание и изменение объектов
  • Структура хранения данных на сервере
  • Использование объекта «Sounds», хранящего звуки, используемые в игре
5 урок
5 урок
Массивы
Изучение понятия массива
  • Работа с элементами массива
  • Методы массивов
6 урок
6 урок
Повторение и закрепление материала
Повторение всего пройденного за курс, изучения новых алгоритмов, новых задач
  • Краткое повторение пройденного
  • Разбор задач (например, числа Фибоначчи, решето Эратосфена)
  • Контрольная работа (квест/челленж)
7 урок
7 урок
Подготовка к собственному проекту
Знакомство с объектом «Drone», позволяющим строить здания в Майнкрафте с помощью кода на JS. Начало работы над проектами
  • Брейнсторм по идеям своих проектов
  • Использование объекта «Drone»
  • Выбор и начало разработки проекта
8 урок
8 урок
Подготовка финального проекта
Создание собственной законченной внутриигровой программы
1 урок
1 урок
Модуль «Utils», собираем статистику о действиях игроков
Плагин для вывода таблицы лидеров по различным параметрам
  • Знакомство с понятием «API»
  • Модуль «Utils»
  • Собираем статистику с помощью метода stat ()
  • JSP-команды
2 урок
2 урок
Меняем цвет сообщений в чате
Плагин для изменения цвета сообщений
  • Шестнадцатеричное представления цветов в Майнкрафте
  • Меняем цвет сообщений
  • Сохраняем настройки игроков в отдельном объекте
3 урок
3 урок
Собственный предмет
Новый предмет в Манкрафт: Эндер-лук
  • Работа с Canary’s Mod API
  • Новый способ создания объектов в Javaыcript
  • Создание рецепта для собственного предмета
4 урок
4 урок
Добавляем эндер-луку особые свойства
Добавление эндер-луку свойства телепортации
  • Понятие события
  • Программируем телепортацию
5 урок
5 урок
Защищаем территорию
Плагин, позволяющий нам защитить от разрушения нужную нам зону
  • Изучение алгоритмов, позволяющих защитить постройки от разрушения
6 урок
6 урок
Первая мини-игра
Код игры «Снежная битва»
  • Начало создания мини-игры «Снежная битва»
  • Повторение пройденного
  • Разработка правил игры и алгоритма работы плагина
  • Написание кода игры
  • Тесты, поиск недочетов
7 урок
7 урок
Доделываем игру
Готовая мини-игра «Снежная битва». Идея для проекта
  • Создание арены для игры
  • Вывод таблицы очков
  • JSP-команда запуска игры
  • Генерирование идей для собственной мини-игры
8 урок
8 урок
Подготовка финального проекта
Создание собственной законченной мини-игры
Расписание старта курсов
Курсы стартуют каждые 2 месяца по мере наполнения групп. Оставьте свой email, чтобы получить актуальное расписание
Нажимая «Получить расписание», вы соглашаетесь с условиями

Обучение проходит в креативной и дружелюбной обстановке

Преподаватели направления

«Моя специальность тесно связана с программированием, так как она направлена на работу с базами данных предприятия и на защиту его банковских счетов. Но на занятиях мы говорим о создании игр в Minecraft»
Дмитрий Филиппов
РЭУ им. Плеханова, Российский университет транспорта (МИИТ)
«Я с детства любил разнообразную технику и электронику и решил, что просто обязан выучится на инженера. После получения образования я увлекся программированием, чем сейчас и занимаюсь»
Роман Никитин
МГТУ им. Баумана «Информационная безопасность»
«На самом деле Майнкрафт используется во многих школах Америки, Швеции, Дании и других стран. И мы на курсах не просто играем, а узнаем много нового и создаем целый игровой мир!»
Илья Фурсов
МИРЭА «Компьютерная и информационная безопасность»
«Все время, пока я учился в школе и университете мне нравилось объяснять сложный материал простыми словами своим друзьям. Уже больше года преподаю в Кодабре, и получаю от этого массу удовольствия!»
Илья Высоцкий
НИУ Институт Электротехники
«Как вам идея о том, что вы, когда приходите на урок, перед вами не тетрадка с цифрами и примерами, а компьютер с Minecraft? В Швеции например, дети изучают с помощью Minecraft биологию, а в Америке математику»
Даниил Марков
МГУ Геодезии и картографии
«Здесь я преподаю потому, что мне нравится помогать тем, кто хочет знать больше. Я очень рад что многие воспринимают компьютер не только как игрушку, а хотят разобраться в деталях и научиться что-то делать самостоятельно, и мне хочется передать вам часть своих знаний»
Дмитрий Шлег
МТУ, «Корпоративные информационные системы»
«Уже больше года читаю курсы в Кодабре, делаю это с большим удовольствием и продолжу делать до тех пор, пока у людей будет интерес к разработке игр»
Дмитрий Карпов
ФГБОУ ВО «МТУСИ», «Цифровое телерадиовещание»
Мнение экспертов
forbes
рбк
коммерсант
популярная механика
timeout
kudago
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
— Forbes
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
— РБК
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
— Коммерсант
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
— Популярная механика
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
— TimeOut
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
— Теплица социальных технологий
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»
— Вести образования
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
— Forbes
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
— РБК
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
— Коммерсант
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
— Популярная механика
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
— TimeOut
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
— Теплица социальных технологий
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»
— Вести образования

Что говорят родители и дети
«Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий»
Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий на базовом курсе Unity. На этом он не остановился и сделал на продвинутом курсе Unity имитацию игры SUPER HOT. В его версии можно разглядеть достопримечательности Москвы, срисованные с фотографий. Спасибо #Codabra, что развиваете у ребенка вовлеченный интерес!
Шамиль Хайретдинов
директор по логистике компании МТС
«Процесс игры стал осознанным»
Благодаря преподавателям школы Кодабра процесс игры стал осознанным, появились цели научиться создавать свою игру, придумывать правила и делиться результатом с другими. Также попробовали свои силы в Scratch, теперь хотим освоить создание игр на Unity.
Мария Сидорова
сотрудник компании Mail.Ru
«Преподаватели все очень хорошие»
Моделирование 3D-мира мне показалось очень сложным. Больше всего мне понравилось создавать свои собственные модели — там надо понимать, что делаешь. В программировании все намного проще, код и списать можно:) Преподаватели все очень хорошие и разбираются в играх. У нас даже был преподаватель, который вел собственный игровой блог.
Владимир Кирьяков
13 лет, разработчик VR-, Web- и 3D-игр
«За время учебы я написал свою игру»
Моя мечта сбывается! Полгода назад мне очень захотелось создать свою игру, где бы был никому не известный мир, герои, история. Как же я обрадовался, когда мама сказала, что теперь я буду учиться создавать игры на Unity. За время учебы я написал свою игру. Сейчас продолжаю ее дорабатывать и усложнять на индивидуальных занятиях. А в августе мы ее апрегрейдим и выпустим в Steam.
Иван Осипов
13 лет, разработчик 3D-игр на Unity
Москва
Санкт-Петербург
Заявка на участие
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями

Стоимость курса в Москве
22 000 руб

— Продолжительность 2 месяца
— 8 занятий по 3 часа в выходные
— Экскурсии в офисы IT-компаний
— Мастер-классы и лекции от партнеров
— Диплом о прохождении курса

Количество мест ограничено
Заявка на участие
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями

Стоимость курса в Москве
22 000 руб

— Продолжительность 2 месяца
— 8 занятий по 3 часа в выходные
— Экскурсии в офисы IT-компаний
— Мастер-классы и лекции от партнеров
— Диплом о прохождении курса

Количество мест ограничено
Стоимость курса 22 000 руб
— Продолжительность 2 месяца
— 8 занятий по 3 часа в выходные
— Экскурсии в офисы IT-компаний
— Мастер-классы и лекции от партнеров
— Диплом о прохождении курса

Количество мест ограничено
Заявка на участие
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями
Заявка на участие
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями

Стоимость курса в Петербурге
20 000 руб

— Продолжительность 2 месяца
— 8 занятий по 3 часа в выходные
— Экскурсии в офисы IT-компаний
— Мастер-классы и лекции от партнеров
— Диплом о прохождении курса

Количество мест ограничено
Заявка на участие
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями

Стоимость курса в Петербурге
20 000 руб

— Продолжительность 2 месяца
— 8 занятий по 3 часа в выходные
— Экскурсии в офисы IT-компаний
— Мастер-классы и лекции от партнеров
— Диплом о прохождении курса

Количество мест ограничено
Стоимость курса 20 000 руб
— Продолжительность 2 месяца
— 8 занятий по 3 часа в выходные
— Экскурсии в офисы IT-компаний
— Мастер-классы и лекции от партнеров
— Диплом о прохождении курса

Количество мест ограничено
Заявка на участие
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями
Где проходят занятия?
mail.ru
Офис Mail.Ru Group
Аэропорт (480 м),
Ленинградский пр-т, 39 стр. 79
crazy panda
Офис Crazy Panda
Автозаводская (440 м),
ул. Ленинская Слобода, 26
детский мир
Офис Детского мира
МЦК Окружная (610 м),
3-й Нижнелихоборский пр., 3 стр. 6
библиотека 14
Детская библиотека №14
Павелецкая (560 м),
ул. Бахрушина, 4
новая школа
Новая школа
Раменки (960 м),
ул. Мосфильмовская, 88 корп. 5
innova
Офис Innova
Таганская (510 м),
ул. Николоямская, 24 стр. 1
innova
Офис ФРИИ
Тургеневская (390 м),
ул. Мясницкая, 13 стр. 18
mail.ru
Офис Mail.Ru Group
Пл. Александра Невского (540 м),
ул. Херсонская, 12−14
i-free
Офис i-Free
Чкаловская (350 м),
ул. Лодейнопольская, 5
i-free
Университет ИТМО
Парк Победы (750 м),
ул. Гастелло, 12
Партнеры
mail.ru
google
сбербанк
высшая школа экономики
киви
хакер
иннова
издательство миф
школа новых технологий
детский мир
мел.фм
кидзания
Остались вопросы? Звоните!

8 800 222-34-07   |   c 10 до 19 часов
Или мы перезвоним вам
Нажимая «Перезвоните мне», вы соглашаетесь с условиями
Остались вопросы? Звоните!

8 800 222-34-07
c 10 до 19 часов
Или мы перезвоним вам
Нажимая «Позвоните мне», вы соглашаетесь с условиями
Расписание пробных занятий
© 2017 АНО «Кодабра», ИП Абрамова

Расписание пробных занятий
Нажимая «Получить расписание», вы соглашаетесь с условиями
Звоните ежедневно с 10 до 19
Call Close
Оставьте свой номер, чтобы мы позвонили вам
или звоните с 10 до 19
8 (800) 222-34-07
Нажимая «Позвоните мне», вы соглашаетесь с условиями
Откройте Кодабру в своем городе!
Благодарим вас за интерес к школе. Здесь вы можете оставить заявку на открытие Кодабры по франшизе в вашем городе. Получите информацию и условия предоставления франшизы.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
Политика обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных АНО «Кодабра» (далее — Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://codabra.org.

2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://codabra.org;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://codabra.org;
2.9. Пользователь — любой посетитель веб-сайта http://codabra.org;
2.10. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество.
3.2. Электронный адрес.
3.3. Номера телефонов.
3.4. Город проживания.
3.5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте; уточнение деталей заказа; информирование Пользователя посредством телефонных звонков, СМС-сообщений и электронных писем.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты http://codabra.org с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://codabra.org. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@codabra.org с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@codabra.org с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных
7.1 Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2 Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на− трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@codabra.org.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://mailru.codabra.org.