Регистрация закрыта
Группы укомпектованы. Регистрация на курсы 6 апреля закрыта
Меню
Кодабра
☎  8 800 222-34-07
Звоните с 10 до 19

Курсы программирования для детей и родителей

Курсы по компьютерной грамотности, программированию и созданию игр для детей 6−17 лет и родителей. Разработано специально для Сбербанка

Курсы программирования для детей и родителей

Курсы по компьютерной грамотности, программированию и созданию игр для детей 6−17 лет и родителей. Разработано специально для Сбербанка
О Кодабре

Школа цифрового творчества

Кодабра — школа программирования и цифрового творчества для детей и подростков от 6 до 17 лет. Дети получают навыки цифровой грамотности и создают свои компьютерные игры, веб сайты, видеоклипы и приложения
Лауреат Google RISE Awards
Лауреат международной премии Google RISE Awards
Партнер Высшей Школы Экономики
Призёр КИвО и партнёр Высшей Школы Экономики
Конкурс инноваций в образовании
Институт образования НИУ ВШЭ и «РЫБАКОВ ФОНД» при поддержке Агентства стратегических инициатив проводит конкурс инноваций в образовании

Курсы для детей разного возраста и уровня подготовки

Компьютерная грамотность
Строение компьютера, понимание принципов работы файловой системы и программного обеспечения, набор текста на клавиатуре
Современные языки программирования
Логическое и алгоритмическое мышление, анализ кода, современный софт, программирование на C#, JavaScript, HTML, Python и др.
Создание собственных цифровых проектов
2D, 3D-игры и дополнения к ним, приложения для мобильных, проекты для виртуальной реальности, анимация, видеоклипы и веб сайты
2
2 месяца обучения
3
3 часа длятся уроки
8
8 уроков по пятницам
10
8−10 детей в группе
* курсы для детей с родителями длятся один месяц и состоят из четырех занятий

Расписание занятий

Курсы будут проходить в одно и то же время в разных переговорных БЦ «Президент Плаза», Кутузовский проспект, д. 32
Курсы для детей 6−9 лет
Даты: 6.04−25.05 (8 занятий)
День: пятница (один раз в неделю)
Время: 17:00−20:00
Презентация проектов: 1 июня
Курсы для детей 10−17 лет
Даты: 6.04−25.05 (8 занятий)
День: пятница (один раз в неделю)
Время: 18:30−21:30
Презентация проектов: 1 июня
Курсы для детей и родителей
Даты: 6.04−27.04 (4 занятия)
День: пятница (один раз в неделю)
Время: 18:30−21:30
Презентация проектов: 4 мая

Выберите подходящий курс

Дети смогут продолжить работу над проектами дома. Занятия проходят на ноутбуках учащихся. Системные требования
Системные требования
— Процессор не ниже Intel Core i3 или аналогичный, тактовая частота не ниже 2 Ггц — встроенный процессор в большинстве современных ноутбуков
— Видеокарта не ниже Intel HD Graphics 520 или аналогичная, объем от 2 Гб. Это встроенные видеокарты в большинстве современных ноутбуков
— Оперативная память от 4 Гб
— ОС Windows 7, 8, 10 64-bit. Mac OS возможна, но не рекомендуется для курса Майнкрафт
— Для Майнкрафта и Скретч объем видеокарты может быть от 1 Гб
Детям 6−9 лет
Создание игр: Математика и логика
Курс для юных программистов, в котором основное внимание уделяется математике и логике. На примере различных игровых механик ребята узнают важные математические приемы, которые не только помогут им отлично справляться на уроках математики в школе, но и дадут возможность в дальнейшем с легкостью освоить новые более сложные языки программирования.

Навыки: математика, физика, программирование и логика.
Результат: создание и презентация своего анимационного проекта.
Детям 10−13 лет
Python. Игры
В рамках курса дети познакомятся с одним из самых популярных языков программирования и узнают его структуру, подключат несколько библиотек по созданию игр и познакомятся с общей моделью конструирования игры.

Навыки: логика, базовый python, понимание создания игры.
Результат: создание своей игры для ПК.
Детям 10−13 лет
Создание игр на Unity. Основы
Курс познакомит с движком Unity и поможет освоить базовые навыки проектирования игр и программирования на C#: дети получат представление об архитектуре программных компонентов Unity, освоят основы построения линейных и нелинейных алгоритмов, научатся писать код, направленный на решение конкретных задач.

Навыки: знание основ Unity, знание синтаксиса и команд C#, логические мышление, реализация собственного проекта.
Результат: реализация игрового проекта под руководством преподавателя.
Детям 14−17 лет
Разработка и дизайн сайтов. Основы HTML и CSS
Курс будет интересен всем, кто хочет научиться создавать свои сайты с нуля. Ребята будут писать код в профессиональной среде разработки, поймут, как устроены сайты, получат необходимые навыки для самостоятельной работы. Дети будут изучать язык гипертекстовой разметки (HTML) и каскадные таблицы стилей (CSS), а также примерят на себя роль Веб-дизайнера.

Навыки: язык верстки, подключение css, модель построения сайта (веб-приложения).
Результат: Полностью готовый многостраничный сайт, сделанный в соответствии с современными требованиями HTML5, CSS3, Веб-дизайна и Code Style. Сайт загружен на хостинг и доступен всем пользователям интернета.
Детям от 12 лет с родителями
Создание игр на Unity. VR
Ребята научатся создавать приложения виртуальной реальности на Unity, познакомятся с разработкой для VR, графическими возможностями Unity, создание нескольких прототипов игры для VR. На занятиях ученики самостоятельно настроят взаимодействие взглядом с игровым миром с помощью VR-шлема, а также добавят в прототипы более сложные игровые механики и графику.

Навыки: создание VR-приложения, работа с Unity и C#, анимация в Unity.
Результат: сборка и презентация собственного VR-проекта с уникальными элементами программного кода.
Детям от 12 лет с родителями
Создание игр на Unity. VR
Ребята научатся создавать приложения виртуальной реальности на Unity, познакомятся с разработкой для VR, графическими возможностями Unity, создание нескольких прототипов игры для VR. На занятиях ученики самостоятельно настроят взаимодействие взглядом с игровым миром с помощью VR-шлема, а также добавят в прототипы более сложные игровые механики и графику.

Навыки: создание VR-приложения, работа с Unity и C#, анимация в Unity.
Результат: сборка и презентация собственного VR-проекта с уникальными элементами программного кода.
Детям от 12 лет с родителями
Разработка и дизайн сайтов. Основы HTML и CSS
Курс будет интересен всем, кто хочет научиться создавать свои сайты с нуля. Ребята будут писать код в профессиональной среде разработки, поймут, как устроены сайты, получат необходимые навыки для самостоятельной работы. Дети будут изучать язык гипертекстовой разметки (HTML) и каскадные таблицы стилей (CSS), а также примерят на себя роль Веб-дизайнера.

Навыки: язык верстки, подключение css, модель построения сайта (веб-приложения).
Результат: Полностью готовый многостраничный сайт, сделанный в соответствии с современными требованиями HTML5, CSS3, Веб-дизайна и Code Style. Сайт загружен на хостинг и доступен всем пользователям интернета.
Оставьте заявку на консультацию и подбор курса
Оставьте заявку на консультацию и подбор курса
Не знаете, какой курс выбрать?
Подберем курс, исходя из интересов и уровня подготовки ребенка
Нажимая «Подобрать курс», вы соглашаетесь с условиями

На занятиях дети создают свои собственные игровые миры

Дарья Абрамова
Руководитель АНО «Кодабра»
Когда ребенок достает ноутбук, чтобы показать свой проект и его интерфейс, это шокирует взрослых. Просто потому что они до сих пор не верят, что дети могут создавать свои крутые игры
Примеры работ

Преподаватели с реальным опытом

Наши преподаватели — выпускники таких вузов, как МГТУ, МИФИ, ВШЭ, МГУ, а также собственники IT-бизнеса и ведущие сотрудники крупных IT-компаний
Антон Васильев
МГПУ ИМИЕН «Математика»
Владислав Смирнов
МГТУ им. Баумана
Антон Статкевич
МАИ «Аэрокосмический»
Тамара Гурциева
ВШЭ «Факультет компьютерных наук»
Показать еще
Дмитрий Филиппов
РЭУ им. Г. В. Плеханова, Российский университет транспорта (МИИТ)
Дмитрий Карпов
ФГБОУ ВО «МТУСИ» «Цифровое телерадио вещание»
Диана Салей
СПбГИКиТ «Интерактивного искусства»
Илья Салей
НИТУ МИСиС, ИНМиН
Илья Фурсов
МИРЭА «Компьютерная и информационная безопасность»
Оксана Распопова
МГТУ им. Баумана «Информационной безопасности»
Павел Дмитриев
НИЯУ МИФИ «Кибернетики»
Роман Никитин
МГТУ им. Баумана «Информационная безопасность»
Мария Выставкина
Илья Васильев
Антон Васильев
МГПУ ИМИЕН «Математика»
Владислав Смирнов
МГТУ им. Баумана
Тамара Гурциева
ВШЭ, «Факультет компьютерных наук»
Антон Статкевич
МАИ «Аэрокосмический»
Дмитрий Филиппов
РЭУ им. Г. В. Плеханова, Российский университет транспорта (МИИТ)
Дмитрий Карпов
ФГБОУ ВО «МТУСИ» «Цифровое телерадио вещание»
Диана Салей
СПбГИКиТ «Интерактивного искусства»
Илья Салей
НИТУ МИСиС, ИНМиН
Показать еще
Илья Фурсов
МИРЭА «Компьютерная и информационная безопасность»
Оксана Распопова
МГТУ им. Баумана «Информационной безопасности»
Павел Дмитриев
НИЯУ МИФИ «Кибернетики»
Роман Никитин
МГТУ им. Баумана «Информационная безопасность»
Мария Выставкина
Илья Васильев
Регистрация на курсы закрыта
Заявка на участие
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями
Специальная цена
для сотрудников Сбербанка
15 400 руб
Вместо 22 000 руб, скидка 30%

— 2 месяца с 6 апреля до 25 мая
— 8 занятий по пятницам
— Экскурсии в офисы IT-компаний
— Мастер-классы и лекции от партнеров
— Диплом о прохождении курса
— Финальная презентация проектов 1 июня
Количество мест ограничено
Эксперты о Кодабре
forbes
рбк
коммерсант
популярная механика
timeout
kudago
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
— Forbes
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
— РБК
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
— Коммерсант
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
— Популярная механика
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
— TimeOut
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
— Теплица социальных технологий
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»
— Вести образования
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
— Forbes
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
— РБК
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
— Коммерсант
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
— Популярная механика
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
— TimeOut
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
— Теплица социальных технологий
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»
— Вести образования

Отзывы родителей и детей
«Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий»
Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий на базовом курсе Unity. На этом он не остановился и сделал на продвинутом курсе Unity имитацию игры SUPER HOT. В его версии можно разглядеть достопримечательности Москвы, срисованные с фотографий. Спасибо #Codabra, что развиваете у ребенка вовлеченный интерес!
Шамиль Хайретдинов
директор по логистике компании МТС
«Процесс игры стал осознанным»
Благодаря преподавателям школы Кодабра процесс игры стал осознанным, появились цели научиться создавать свою игру, придумывать правила и делиться результатом с другими. Также попробовали свои силы в Scratch, теперь хотим освоить создание игр на Unity.
Мария Сидорова
сотрудник компании Mail.Ru
«Преподаватели все очень хорошие»
Моделирование 3D-мира мне показалось очень сложным. Больше всего мне понравилось создавать свои собственные модели — там надо понимать, что делаешь. В программировании все намного проще, код и списать можно:) Преподаватели все очень хорошие и разбираются в играх. У нас даже был преподаватель, который вел собственный игровой блог.
Владимир Кирьяков
13 лет, разработчик VR-, Web- и 3D-игр
«За время учебы я написал свою игру»
Моя мечта сбывается! Полгода назад мне очень захотелось создать свою игру, где бы был никому не известный мир, герои, история. Как же я обрадовался, когда мама сказала, что теперь я буду учиться создавать игры на Unity. За время учебы я написал свою игру. Сейчас продолжаю ее дорабатывать и усложнять на индивидуальных занятиях. А в августе мы ее апрегрейдим и выпустим в Steam.
Иван Осипов
13 лет, разработчик 3D-игр на Unity
Место проведения занятий
Кутузовский проспект, д. 32 БЦ «Президент Плаза»

sberbank@codabra.org
Все контакты
Остались вопросы? Звоните!

8 800 222-34-07
c 10 до 19 часов
Или мы перезвоним вам
Нажимая «Позвоните мне», вы соглашаетесь с условиями


На этой странице использованы скриншоты сайтов telegram.org, javascript.com, python.org, minecraft.net, scratch.mit.edu, unity3d.com. Кодабра не имеет отношения к владельцам и разработчикам данных ресурсов. Изображения носят (справочный) информационный характер, внешний вид программного обеспечения, используемого для проведения обучения может отличаться.
Звоните ежедневно с 10 до 19
Call Close
Оставьте свой номер, чтобы мы позвонили вам
или звоните с 10 до 19
8 (800) 222-34-07
Нажимая «Позвоните мне», вы соглашаетесь с условиями
Свяжитесь с нами
Офис Кодабры открыт в будни с 10 до 19 часов. Для посещения офиса необходима предварительная запись. Площадки для обучения доступны согласно расписанию, которое вы можете уточнить по телефону или у вашего менеджера.

Звоните ежедневно с 10 до 19
8 (800) 222-34-07 — Россия
+7 (495) 191-21-86 — Москва

sberbank@codabra.org — общие вопросы

Адрес офиса
Автозаводская (1,4 км),
Павелецкая (1,5 км),
Павелецкая набережная, 2 стр. 2 БЦ «Loft Ville»
Открыть в Яндекс.Картах

Где проходит обучение можно посмотреть тут.

Вконтакте
Facebook
Instagram
Блог на Хабре
Блог на Мел.Фм

Отправить сообщение
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
Политика обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных АНО «Кодабра» (далее — Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://codabra.org.

2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://codabra.org;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://codabra.org;
2.9. Пользователь — любой посетитель веб-сайта http://codabra.org;
2.10. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество.
3.2. Электронный адрес.
3.3. Номера телефонов.
3.4. Город проживания.
3.5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте; уточнение деталей заказа; информирование Пользователя посредством телефонных звонков, СМС-сообщений и электронных писем.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты http://codabra.org с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://codabra.org. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@codabra.org с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@codabra.org с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных
7.1 Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2 Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на− трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@codabra.org.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://mailru.codabra.org.
Чтобы сайт правильно работал, мы используем cookies
Хорошо
Close