Кодабра




Школа навыков 21 века


Курсы по компьютерной грамотности, программированию
и созданию игры для детей 6-17 лет.
Разработано специально для Сбербанка.

О Кодабре

Школа цифрового творчества

Кодабра — школа программирования и цифрового творчества для детей и подростков от 6 до 17 лет. Дети получают навыки цифровой грамотности и создают свои компьютерные игры, веб сайты, видеоклипы и приложения
Лауреат Google RISE Awards
Лауреат международной премии Google RISE Awards
Партнер Высшей Школы Экономики
Призёр КИвО и партнёр Высшей Школы Экономики
☎  +7 800 222-10-83
Звоните с 10 до 19

Курсы для детей разного возраста и уровня подготовки

Компьютерная грамотность
Строение компьютера, понимание принципов работы файловой системы и программного обеспечения, набор текста на клавиатуре
Современные языки программирования
Логическое и алгоритмическое мышление, анализ кода, современный софт, программирование на C#, JavaScript, HTML, Python и др.
Создание собственных цифровых проектов
2D, 3D-игры и дополнения к ним, приложения для мобильных, проекты для виртуальной реальности, анимация, видеоклипы и веб сайты
2
2 месяца обучения
3
3 часа длятся уроки
8
8 уроков по пятницам
10
8−10 детей в группе
* курсы для детей с родителями длятся один месяц и состоят из четырех занятий
7−10 ЛЕТ / КУРС / 2 УРОВНЯ
Создание игр: математика и логика. Основы
Начальный → Продвинутый

Курс идеально подойдет ребятам, которые окончили базовый курс Scratch и понимают что такое переменные, как работать с циклами и как строятся простые алгоритмы. Программа курса посвящена углубленному изучению математики, логики, игровых алгоритмов и их применению в современных играх. На уроках ребята изучат функции и углубленные алгоритмы, которые используются в продвинутых языках программирования. А также узнают, как добавить в свою игру генерацию уровня, движущуюся камеру, как устроены такие игры, как Slizario и веселая ферма.

Бизнес-навыки


  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Технические навыки
  • Создание продвинутых игровых алгоритмов
  • Умение работать с тайловой графикой
  • Знания о функциях и декомпозиции программы
  • Создание генерируемых уровней
  • Программирование движущейся камеры

Задачи курса

  • Изучить способы генерации уровней
  • Изучить алгоритм создание движущейся игровой камеры
  • Познакомиться с векторной графикой
  • Начать программировать с использованием функций
  • Познакомиться с ограничениями Scratch и научить их обходить
  • Познакомиться с созданием пластических игровых объектов

Результат обучения

  • Четыре игры, которые ребенок создаст на уроках, а также собственный проект, созданный с использованием изученных алгоритмов.

Требования к ученикам (уровень знаний)

  • Знания Scratch на уровне первого курса, опыт работы с компьютером, умение читать и пользоваться арифметикой.

Кому подойдет курс

  • Курс предназначен для детей 7−10 лет, уже прошедших базовый курс и желающих обучиться продвинутым техникам программирования игр.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 2 УРОВНЯ
Разработка и дизайн сайтов. Основы HTML и CSS
Начальный → Продвинутый

В digital-мире создание своих сайтов на просторах интернета становится эффективным способом самовыражения. Овладев навыками работы в профессиональной среде разработки сайтов, ребята научатся создавать свои уникальные сайты и наполнять их информацией о чем угодно, например, своей любимой игре, музыканте или хобби. Курс будет интересен всем, кто хочет научиться создавать свои сайты с нуля. Ребята будут писать код в профессиональной среде разработки, поймут, как устроены сайты, получат необходимые навыки для самостоятельной работы. Дети будут изучать язык гипертекстовой разметки (HTML) и каскадные таблицы стилей (CSS), а также примерят на себя роль веб-дизайнера.

Технические навыки
  • Верстка веб-страниц
  • Навыки работы в профессиональной среде разработки
  • Базовые знания веб-дизайна
  • Умение работать с файловой системой ПК.

Бизнес навыки
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Результат обучения курса
Полностью готовый многостраничный сайт, сделанный в соответствии с современными требованиями HTML5, CSS3, Веб-дизайна и Code Style. Сайт загружен на хостинг и доступен всем пользователям интернета.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Базовые знания английского алфавита, умение работать с ПК.

Кому подойдет курс
Курс рассчитан на детей 10−14 лет, которые интересуются созданием сайтов и веб-технологиями.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 2 УРОВНЯ
Разработка и дизайн сайтов. Основы HTML и CSS
Начальный → Продвинутый

Курс для тех, кто уже знаком с языком разметки HTML и языком стилей CSS, и готов дальше изучать веб-разработку. Дети изучат самый востребованный язык программирования JavaScript в связке с фреймворком jQuery, который расширяет возможности JavaScript и упрощает разработку страниц, а также создадут веб-приложение и научатся делать анимации на странице.

Технические навыки
  • Верстка веб-страниц.
  • Навыки работы в профессиональной среде разработки
  • Создание анимированных эффектов
  • Программирование на языке JavaScript
  • Навыки работы с фреймворком jQuery
  • Умение работать с файловой системой ПК.

Бизнес навыки
  • Планирование проекта.
  • Постановка и решение задач.
  • Презентация готовой работы.

Результат обучения курса

Веб-приложение, которое адаптируется под разные устройства и выглядит одинаково хорошо на всех экранах.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Базовые знания английского алфавита, уверенные навыки работы с компьютером.

Кому подойдет курс
Курс рассчитан на детей 10−14 лет, которые интересуются созданием сайтов, программированием и веб-технологиями.
7−10 ЛЕТ / КУРС / 2 УРОВНЯ
Создание игр: математика и логика. Основы
Начальный → Продвинутый

Курс, на котором ребенок создаст собственную уникальную игру в программе Scratch. Попутно дети на понятных игровых примерах изучают темы по математике и информатике для более старших классов. После курса ребята не только смогут разбираться в этих темах лучше всех в классе, но и увидят, как применять математические знания на практике. Все это вместе с базовыми знаниями по алгоритмике и программированию позволит ребенку создать свою игру с нуля.

Бизнес-навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Технические навыки

  • Умение ориентироваться в интерфейсе программы Scratch
  • Использование в программировании таких тем из математики, как углы и градусы, координаты, отрицательные числа, проценты и дробные числа
  • Использование в программировании таких тем из информатики, как циклы, переменные, логические связки «и», «или» и «не», условные операторы и циклы с условием
  • Знание особенностей создания игр в Scratch: инструмент «перо», работа с костюмами и фонами, обработка сообщений
Задачи курса
  • Познакомить с темами математики и информатики из школьной программы более старших классов на понятных игровых примерах
  • Показать детям практическую применимость математики и физики
  • Обучить основам языка и интерфейса Scratch
  • Дать базовые знания алгоритмики и программирования
  • Провести детей по полному циклу создания оригинального проекта (планирование, разработка, презентация)

Результат обучения

  • Собственная игра, спрограммированная в Scratch с нуля

Требования к ученикам (уровень знаний)

  • Уметь читать и знать основы арифметики

Кому подойдет курс

  • Ребятам, которые хотят научиться программировать и создать свою первую игру на Scratch

6−9 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Творчество в Minecraft. Компьютерная грамотность
Начальный → Продвинутый

Этот курс совсем не похож на обычный школьный урок по программированию — детям предстоит разобраться, что такое игровой квест, и самим создать его в Minecraft. Чтобы выполнить командное задание, ученики изучают и создают алгоритмы, знакомятся с логическими системами (триггерами), проектируют и создают карты на прохождения внутри Minecraft. Все задачи, которые предстоит решить ученикам, обыгрываются с помощью наглядных сюжетов: например, для общения с туземцами ребятам нужно создать алгоритм.

Технические навыки


  • Основы алгоритмики
  • Основы геометрии
  • Основы программирования
  • Логическое и пространственное мышление
  • Умение работать с файловой системой ПК

Бизнес-навыки

  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Задачи курса

  • Развить у детей логическое мышление.
  • Познакомить с основными алгоритмическими конструкциями и приемами решения тривиальных задач.
  • Развить алгоритмическое мышление и навыки составления и реализации собственных алгоритмов.
  • Познакомить с основными приемами создания собственных проектов.
  • Реализовать в конце курса собственный игровой проект, созданный в командной работе с использованием ранее изученных схем и алгоритмов.

Результат обучения

На финальном занятии ученики разделятся на несколько групп и создадут в Minecraft собственные игровые карты с ловушками. Ребята попробуют пройти карты друг друга и предложат свои доработки.

Готовая карта на прохождение с собственноручно разработанным логическими ловушками и задачами.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Участнику необходимо умение читать. Приветствуется опыт работы с ПК и опыт игры в Minecraft.

Кому подойдет курс

Курс будет полезен детям, которые хотят научиться работать с системой координат, решать логические задачи разной сложности и изучить технические особенности игровой платформы Minecraft.

6−9 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Творчество в Minecraft. Компьютерная грамотность
Начальный → Продвинутый
Курс-приключение, который поможет сделать первые шаги в изучении компьютера. Ребенок познакомится с устройством ПК и научится печатать на клавиатуре, выполняя специальные задания в игровом формате. Ребятам предстоит создать в графическом редакторе собственную игровую карту для Minecraft. Такое упражнение поможет развить пространственное мышление, а также познакомит ребенка с основами цифрового рисунка, векторной графики и геометрии. А с помощью увлекательной игры, созданной специально для обучения, он узнает базовые понятия алгоритмики, которые пригодятся на уроках математики и информатики.

Технические навыки
  • Набор текста на клавиатуре
  • Знание общего строения ПК
  • Базовые понятия векторной графики
  • Азы алгоритмики
  • Логическое и пространственное мышление
  • Основы геометрии
  • Основы программирования

Бизнес навыки

  • Командная работа.
  • Планирование проекта.
  • Постановка и решение задач.
  • Презентация готовой работы.

Задачи курса

  • Познакомиться с устройством компьютера.
  • Получить навыки владения клавиатурой и мышкой.
  • Овладеть навыками набора текста.
  • Изучить азы алгоритмизации.
  • Исследовать базовые понятия векторной графики.
  • Научить взаимодействию с операционной системой и основным действиям в ней.
Результат обучения
Созданная в визуальном редакторе и перенесенная в Minecraft собственную 3D-модель замка или любого другого объекта.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Специальные знания и подготовка не требуются.

Кому подойдет курс
Курс интересен ребятам от 5 до 8 лет, которые только начинают знакомство с компьютером. Специальные знания и подготовка не требуются.
10−13 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
Программирование в Minecraft. Основы
Начальный

Детям нравится играть в Minecraft, а у родителей есть возможность превратить это увлечение в полезное занятие, которое позволит ребенку развить цифровую грамотность. На стартовом курсе ребята начинают изучать основы программирования, понятия переменных, циклов и операторов. С помощью этих знаний ученики смогут создавать собственные программы, задействуя алгоритмическое и пространственные мышление. Для обучения на занятиях используется специальная образовательная модификация игры Minecraft — ComputerCraftEdu (среда для блокового программирования).

Технические навыки
  • Основы программирования
  • Работа над проектом
  • Логическое мышление
  • Алгоритмическое мышление
  • Пространственное мышление

Бизнес-навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Задачи курса

  • Познакомить учеников с основами работы в редакторе кода.
  • Научить создавать алгоритмы для решения поставленных задач.
  • Развить у учеников системное мышление и навыки составления собственных алгоритмов.
  • Познакомить учеников с основными приемами проектирования программ.
  • Реализовать в конце курса самостоятельно спроектированный игровой проект.

Результат обучения

  • Итогом занятий станет презентация собственной программы для Minecraft. Ребенку нужно будет создать сложный алгоритм, чтобы его герой мог выполнить свое задание.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Базовое знание математики, умение читать, умение работать с компьютером.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВНЯ
Создание игр на Unity. Основы
Начальный → Продвинутый

Курс познакомит ребят с движком Unity, базовыми навыками создания игр и программирования на C#. Дети получат представление о работе программных компонентов Unity, освоят основы построения алгоритмов, научатся писать код, направленный на решение конкретных задач. В начале курса дети работают с готовыми игровыми частями, которые на занятиях дорабатываются и объединяются с помощью полученных знаний. Таким образом каждый ученик создает свою уникальную версию игры.

Навыки
  • Знание основ Unity
  • Знание синтаксиса и команд C#.
  • Реализация своего проекта
  • Логическое мышление
Задачи курса
  • Понятие алгоритма
  • Знакомство с программированием на языке C#
  • Знакомство с Unity
  • Знакомство с обьектно-компонентной системой
  • Работа с компонентами Transform, Rigidbody, Collider
  • Работа с триггерами и коллайдерами

Результат обучения
Результатом работы учащегося на курсе станет реализация игрового проекта под руководством преподавателя. Тренироваться дети будут на играх: головоломках с физической моделью, приключенческими и экшн-играми.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Участнику необходимо умение читать и печатать на клавиатуре, приветствуется опыт работы с ПК и знание основ геометрии

Кому подойдет курс
Этот курс будет интересен любому ребенку, который уже задумывается, как устроены игры и как работают компьютерные программы. Курс не требует специальной технической подготовки. Необходимы навыки: компьютерная грамотность (в частности, умение уверенно печатать) и минимальное знание английского.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 2 УРОВНЯ
Создание игр на Unity. Приложение для телефона
Начальный → Продвинутый

Курс позволит ребенку развить навыки работы с Unity и программирования на C#. На занятиях ученики будут решать задачи по реализации программной архитектуры в игровых проектах. В качестве тренировочных прототипов используются: танки, RPG, а также игры из прошлого курса с дополнением меню и других элементов интерфейса. К уже существующим проектам ученики научатся подключать схему управления с использованием сенсорного экрана смартфона. Полученные знания ребенок применит при самостоятельной разработке приложения для мобильного устройства.

Навыки


  • Программирование на С#.
  • Создание сложных сценариев
  • Сборка приложения для мобильных ОС
Задачи курса
  • Закрепление результатов первого курса — уверенная работа с компонентами Tranform, Rigidbody, Collider
  • Уверенное программирование на C# - знание переменных и функций
  • Работа с навигацией — Navigation Mesh и компонента NavmeshAgent
  • Знакомство с анимациями

Результат обучения

Результатом работы ученика на курсе станет реализация нескольких игровых проектов под руководством преподавателя, а также создание проекта для мобильного устройства.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Участнику необходимо умение читать и печатать на клавиатуре, приветствуется опыт работы с ПК и знание основ геометрии

Кому подойдет курс
Курс будет интересен ребятам, которые хотят создавать программы для мобильных устройств. Для обучения на курсе требуются базовые знания Unity и языка программирования C#.
14−17 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Разработка нейронной сети на Python
Ребята разработают нейронную сеть для анализа изображений — совсем как в известном приложении Prisma. Каждый участник создаст свой личный проект, который будет распознавать картинки в зависимости от интересов своего создателя: будь то рэпер Оксимирон, котики или крутые тачки. Дети изучат основы программирования на языке Python и построения нейронных сетей. Они освоят базовые понятия алгоритмов, способы хранения данных и принципы «взрослого» функционального программирования. Дети научатся использовать библиотеки языка Python — NumPy и TensorFlow, а также узнают, как работает машинное обучение и научатся использовать нейросети для решения прикладных задач.

Технические навыки
  • Знание синтаксиса и базового функционала Python
  • Навык построение алгоритмов и функций
  • Базовые понятия теории вероятностей
  • Базовые понятия линейной алгебры
  • Умение использовать машинное обучение
  • Основы построения нейронных сетей
Бизнес-навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы
Результат обучения
  • три программы машинного обучения, умеющие определять, что изображено на картинке
  • готовая к использованию рекуррентная нейронная сеть, предназначенная для генерации текста к картинке

Требования к ученикам (уровень знаний)
  • возраст от 14 лет
  • знание школьной алгебры и геометрии
  • знание декартовой системы координат
Кому подойдет курс
Подросткам от 14 лет, увлекающимися IT и мечтающим программировать искусственный интеллект и роботов

6−9 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Дизайн и анимация в играх
Основная идея курса — открыть для детей возможности цифрового творчества. Цифровой мир — это безграничный лист бумаги, сотни тысяч цветов палитры, возможность рисовать линии и круги без линейки и транспортира. С помощью программы Scratch ребята смогут буквально оживить героя, которого сами же и создадут. Для этого они изучат основы графического дизайна, инструменты для создания изображений и правила создания анимации. Затем они сделают шаг в мир компьютерных игр и попробуют себя в роли дизайнеров уровней, создавая собственное графическое наполнение для небольшой игры и затрагивая вопрос соблюдения игрового баланса. Когда же игра с собственным персонажем будет готова, ребята сделают ее еще ближе к тому, во что играют сами, добавив к ней меню и различные кнопки, созданные не без изучения дизайна интерфейсов. По итогу у ребенка будет концепт собственной игры. И вместе с этим он поймет, как важно при разработке проекта учитывать удобство для будущих пользователей.

Задачи курса
  • Познакомить с основами графического дизайна
  • Познакомить с правилами и технологиями создания анимации
  • Познакомить с основами геймдизайна
  • Познакомить с основами UX-дизайна
  • Научить детей создавать игровой проект, смотря на него глазами не только разработчика, но и игрока
  • Пройти этапы создания концепта игры для демонстрации (планирование, работа над визуальной частью, добавление демонстрационной механики, подготовка презентационной речи)
Бизнес-навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы
Технические навыки
  • Понимание использования взаимодействия форм и цветов согласно основам графического дизайна
  • Понимание векторной графики и основы работы с ней
  • Понимание принципов покадровой анимации и реализация ее в программе Scratch
  • Работа с игровым балансом
  • Разработка сеттинга игры
  • Разработка пользовательского интерфейса

Результат обучения
Ребенок создаст уникальный концепт игры. Он самостоятельно переработает несколько игровых уровней, по которым сможет перемещаться его анимированный персонаж. Также ребенок самостоятельно создаст стартовое меню и элементы интерфейса.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Специальных знаний не требуется

Кому подойдет курс
Детям, которые очень любят рисовать и проявлять фантазию, а также интересуются играми и программированием.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Разработка игр на Python
Ребенок создаст собственную уникальную 2D-игру с помощью популярного языка программирования Python. Сегодня им активно пользуются такие IT-гиганты, как Google, Yahoo, NASA, Industrial Light & Magic и Microsoft. В процессе обучения дети научатся построению базовых алгоритмов, освоят понятия функций, переменных, условий, циклов, а также познакомятся с основами объектно-ориентированного программирования и пользовательских интерфейсов. Каждый участник представит свой проект в формате программы-игры, оснащенной уникальным UI.

Технические навыки
  • Знание синтаксиса и базового функционала Python 2.7
  • Навык построение алгоритмов
  • Логическое мышление
  • Работа с графикой
  • Опыт геймдизайна
  • Основы ООП

Бизнес-навыки

  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Результат обучения
Разработанная с нуля собственная 2D-игра

Требования к ученикам (уровень знаний)
Ребенку необходимо умение читать и пользоваться арифметикой. Приветствуется опыт работы с ПК и знание основ геометрии.

Кому подойдет курс
Курс подойдет для детей 10−14 лет, желающих попробовать себя в разработке на Python.
10−14 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Монтаж своего видеоролика для YouTube
Курс молодого бойца для юных клипмейкеров. Здесь ребята научатся работать в Adobe Premiere Pro — одной из популярнейших профессиональных программ для редактирования видео. Монтаж станет для них мощным творческим инструментом для создания собственных историй. В курсе используются теоретические и практические знания уровня высших творческих школ, которые обычно не встретить в уроках по монтажу в интернете. Так, например, ребята познакомятся с основами драматургии, режиссуры и операторского мастерства. Результатом прохождения курса станет собственный видеоролик, выложенный на Youtube.

Бизнес навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Технические навыки
  • Умение ориентироваться в интерфейсе Adobe Premiere Pro
  • Основы режиссуры, драматургии и операторского мастерства
  • Базовые знания по работе с изображением в монтаже: основами композиции, цветокоррекции, переходами, масками, статичными и анимированными эффектами, а также их уместностью в том или ином случае.
  • Работа с видеорядом исходя из соответствующей звуковой дорожки: стиль, темп, ритм видео.
  • Умение видеть картину целиком — подобрать к музыкальной композиции видеоряд или наоборот, создав при этом гармоничный клип.

Задачи курса
  • Разобрать связь изображения и музыки в видео, научиться при помощи монтажа объединять их в общую историю
  • Научить использовать видеомонтаж не только как технический инструмент, но и как инструмент повествования и создания атмосферы
  • Пройти с учениками весь путь создания видео от подбора исходных материалов до экспорта готового файла
  • Развить у учеников способность разбивать задачи на подзадачи, последовательно продумывать действия и составлять план работы
  • Убедить учеников в важности деталей и необходимости быть внимательными к ним

Результат обучения

  • Свой собственный видеоклип созданный из подобранных видеофрагментов (фильмы, клипы, стоковые видео, собственный материал) на подобранную музыкальную композицию с использованием различных приемов монтажа.
  • По итогам работы учащиеся будут способны применять полученные знания для создания видео практически любой стилистики и тематики.

Требования к ученикам (уровень знаний)
  • Работа с компьютером на уровне пользователя.

Кому подойдет курс
  • Курс будет интересен как тем, кто никогда не работал с видео, так и ребятам, уже знакомым с различными видеоредакторами. Даже если ребенок имел опыт монтажа в Adobe Premiere Pro, курс всё равно будет для него полезным, так как включает в себя серьезную теоретическую базу, а не только освоение программы.
14−17 ЛЕТ/ КУРС / 1 УРОВЕНЬ
Разработка и дизайн сайтов. Основы HTML, CSS и JavaScript
Курс будет интересен всем, кто хочет научиться создавать свои сайты с нуля. Ребята будут писать код в профессиональной среде разработки, поймут, как устроены сайты, получат необходимые навыки для самостоятельной работы. Дети будут изучать язык гипертекстовой разметки (HTML), каскадные таблицы стилей (CSS) и самый востребованный язык программирования JavaScript в связке с фреймворком jQuery.

Технические навыки
  • Верстка веб-страниц
  • Навыки работы в профессиональной среде разработки
  • Программирование на языке JavaScript
  • Навыки работы с фреймворком jQuery
  • Базовые знания веб-дизайна
  • Умение работать с файловой системой ПК

Бизнес-навыки

  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Задачи курса

  • Познакомить с HTML, CSS и JavaScript
  • Дать базовые навыки разработки сайтов
  • Обучить основам веб-дизайна
  • Научить применять фреймворки при разработке

Результат обучения на курсе
Готовое веб-приложение, созданное в соответствии с современными требованиями HTML5, CSS3, веб-дизайна и Code Style. Приложение загружено на хостинг и доступно всем пользователям интернета.

Требования к ученикам (уровень знаний)
Базовые знания английского алфавита, уверенные навыки работы с компьютером.

Кому подойдет курс
Курс рассчитан на детей 14−17 лет, которые интересуются созданием сайтов, программированием и веб-технологиями.
Оставьте заявку на консультацию и подбор курса
Подберем курс, исходя из интересов и уровня подготовки ребенка
Записаться
Заполнить заново

На занятиях дети создают свои собственные игровые миры

Дарья Абрамова
Руководитель АНО «Кодабра»
Когда ребенок достает ноутбук, чтобы показать свой проект и его интерфейс, это шокирует взрослых. Просто потому что они до сих пор не верят, что дети могут создавать свои крутые игры
Примеры работ

Программы и формат обучения
Эксперты о Кодабре
forbes
рбк
коммерсант
популярная механика
timeout
kudago
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
— Forbes
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
— РБК
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
— Коммерсант
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
— Популярная механика
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
— TimeOut
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
— Теплица социальных технологий
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»
— Вести образования
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
— Forbes
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
— РБК
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
— Коммерсант
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
— Популярная механика
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
— TimeOut
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
— Теплица социальных технологий
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»
— Вести образования

Отзывы родителей и детей
«Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий»
Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий на базовом курсе Unity. На этом он не остановился и сделал на продвинутом курсе Unity имитацию игры SUPER HOT. В его версии можно разглядеть достопримечательности Москвы, срисованные с фотографий. Спасибо #Codabra, что развиваете у ребенка вовлеченный интерес!
Шамиль Хайретдинов
директор по логистике компании МТС
«Процесс игры стал осознанным»
Благодаря преподавателям школы Кодабра процесс игры стал осознанным, появились цели научиться создавать свою игру, придумывать правила и делиться результатом с другими. Также попробовали свои силы в Scratch, теперь хотим освоить создание игр на Unity.
Мария Сидорова
сотрудник компании Mail.Ru
«Преподаватели все очень хорошие»
Моделирование 3D-мира мне показалось очень сложным. Больше всего мне понравилось создавать свои собственные модели — там надо понимать, что делаешь. В программировании все намного проще, код и списать можно:) Преподаватели все очень хорошие и разбираются в играх. У нас даже был преподаватель, который вел собственный игровой блог.
Владимир Кирьяков
13 лет, разработчик VR-, Web- и 3D-игр
«За время учебы я написал свою игру»
Моя мечта сбывается! Полгода назад мне очень захотелось создать свою игру, где бы был никому не известный мир, герои, история. Как же я обрадовался, когда мама сказала, что теперь я буду учиться создавать игры на Unity. За время учебы я написал свою игру. Сейчас продолжаю ее дорабатывать и усложнять на индивидуальных занятиях. А в августе мы ее апрегрейдим и выпустим в Steam.
Иван Осипов
13 лет, разработчик 3D-игр на Unity
Место проведения занятий
СПБ, ул. Красного Текстильщика, дом 2

sberbank_spb@codabra.org
+7 800 222-31-62
Остались вопросы?
Расскажем о Кодабре, поможем выбрать подходящую программу, запишем в группу
Позвоните мне
Заполнить заново
Оплатить обучение
Выберите курс и способ оплаты. Возможна оплата банковской картой, Яндекс Деньгами и со счета телефона
— 2 месяца, 8 занятий по пятницам
— Экскурсии в офисы IT-компаний
— Мастер-классы и лекции от партнеров
— Диплом о прохождении курса
— Финальная презентация проектов
Курс 2 месяца
для детей
Стоимость курса при условии использования собственного ноутбука:
Стоимость курса при условии аренды ноутбука Кодабры:
Click to order
Cart
Total: 
Курс
Имя и фамилия
Электронный адрес
Номер телефона
Вы будете перенаправлены на сайт платежной системы Яндекс. Касса
На этой странице использованы скриншоты сайтов telegram.org, javascript.com, python.org, minecraft.net, scratch.mit.edu, unity3d.com. Кодабра не имеет отношения к владельцам и разработчикам данных ресурсов. Изображения носят (справочный) информационный характер, внешний вид программного обеспечения, используемого для проведения обучения может отличаться.
Звоните ежедневно с 10 до 19
Call Close
Оставьте свой номер, чтобы мы позвонили вам
или звоните с 10 до 19
8 (800) 222-34-07
Нажимая «Позвоните мне», вы соглашаетесь с условиями
Свяжитесь с нами
Офис Кодабры открыт в будни с 10 до 19 часов. Для посещения офиса необходима предварительная запись. Площадки для обучения доступны согласно расписанию, которое вы можете уточнить по телефону или у вашего менеджера.

Звоните ежедневно с 10 до 19
8 (800) 222-34-07 — Россия
+7 (495) 191-21-86 — Москва

sberbank@codabra.org — общие вопросы

Адрес офиса
Автозаводская (1,4 км),
Павелецкая (1,5 км),
Павелецкая набережная, 2 стр. 2 БЦ «Loft Ville»
Открыть в Яндекс.Картах

Где проходит обучение можно посмотреть тут.

Вконтакте
Facebook
Instagram
Блог на Хабре
Блог на Мел.Фм

Отправить сообщение
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
Политика обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных АНО «Кодабра» (далее — Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://codabra.org.

2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://codabra.org;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://codabra.org;
2.9. Пользователь — любой посетитель веб-сайта http://codabra.org;
2.10. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество.
3.2. Электронный адрес.
3.3. Номера телефонов.
3.4. Город проживания.
3.5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте; уточнение деталей заказа; информирование Пользователя посредством телефонных звонков, СМС-сообщений и электронных писем.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты http://codabra.org с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://codabra.org. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@codabra.org с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@codabra.org с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных
7.1 Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2 Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на− трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@codabra.org.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://mailru.codabra.org.
Чтобы сайт правильно работал, мы используем cookies
Хорошо
Close