Кодабра
Кодабра
Компьютерные курсы для детей и подростков
Научим ребенка работать с компьютером, программировать и создавать свои проекты

Школа цифрового творчества

Кодабра — сеть школ цифрового творчества для детей 6-17 лет. Обучаем навыкам работы с компьютером и профессиональным программным обеспечением, программированию и созданию собственных цифровых проектов.
Лауреат международной премии Google RISE Awards
Член международной ассоциации школ программирования IAYCE
Призер КИвО и партнер Высшей Школы Экономики

Бесплатное вводное занятие

Лекция и мастер-класс на 1−1,5 часа в выходной день. Ребенок попробует себя в IT и создаст небольшую часть игры или другой проект. Вы познакомитесь с Кодаброй, поймете, насколько ребенку интересно и сможете продолжить обучение со скидкой
Нажимая «Записаться», вы соглашаетесь с условиями

Подходит детям разного возраста и уровня подготовки

Компьютерная грамотность
Строение компьютера, понимание принципов работы файловой системы и программного обеспечения, набор текста на клавиатуре.
Программирование и работа с разнообразным софтом
Логическое и алгоритмическое мышление, анализ кода, программное обеспечение, программирование на C#, JavaScript, Python, HTML и др.
Создание собственных цифровых проектов
2D, 3D-игры и дополнения к ним, приложения для мобильных, проекты для виртуальной реальности, анимация, видеоклипы и сайты.

Формат занятий

8 занятий по 3 часа
Чат с преподавателем и учениками
Экскурсии в офисы IT-компаний
Перенос пропущенных занятий
Материалы курса на гугл-диске
Презентация проекта родителям
Бесплатное вводное занятие
Дипломы и подарки всем ученикам
Продолжительность 2 месяца
10-15 детей в группе
6−10 лет | курсы | лагерь
Творчество в Minecraft
Курс-приключение, который поможет сделать первые шаги в изучении компьютера. Ребенок научится набирать текст на клавиатуре, узнает понятие алгоритмики, изучит основы векторной графики и геометрии — и все это с помощью популярной игры Minecraft.
6−9 лет | курсы | лагерь
Дизайн и анимация в играх
Создание игр — очень разносторонний процесс, в котором принимают участие не только программисты, но и люди многих других профессий. Мы создали курс, рассчитанный на творческих ребят 6−9 лет, включающий в себя основы графического дизайна, геймдизайна и UX-дизайна (дизайн интерфейса), а также основы драматургии и анимации.
7−10 лет | курсы | лагерь
Создание игр: математика и логика
На примере различных игровых механик ребята узнают приемы, которые не только помогут им отлично справляться на уроках математики в школе, но и дадут возможность в дальнейшем с легкостью освоить новые более сложные языки программирования.
10−14 лет | курсы | лагерь
Разработка и дизайн сайтов
Обучение основам создания сайтов и знакомству с главными техническими понятиями в интернете. Ребята получат базовые навыки разработки с использованием HTML и CSS. Ученики будут пользоваться популярными инструментами написания кода и работы с файлами на FTP сервере, а также коснутся процесса проектирования структуры и подготовки контента для сайта.
10−14 лет | курсы | лагерь
Программирование в Minecraft
Minecraft — отличная среда для изучения IT-технологий. Ребенок узнает, как устроен компьютер и как работает файловая система, изучит основы двух языков программирования, создаст с их помощью собственный сервер в игре и дополнение к нему.
10−14 лет | курсы | лагерь
Создание игр на Unity
Unity — взрослый инструмент для разработки игр и приложений, с помощью которого ребенок создаст собственную игру. Для этого он изучит основы языка программирования С#, узнает, как и зачем реализована физическая модель и освоит компонентную систему движка. Результатом станет готовая игра для Windows и Mac OC.
10−14 лет | курсы | лагерь
Видеомонтаж в Adobe Premiere Pro
Создание контента в видеформате — важный навык. Видео окружает нас: музыкальные клипы, фильмы, реклама, видеоблоги и тд. Курс поможет превратить ребенка из простого зрителя в настоящего создателя. У него будет достаточно знаний, чтобы монтировать видео практически любого формата, используя для этого самый известный из профессиональных инструментов — Adobe Premiere Pro.
8−12 лет | лагерь
Создание стикеров для Telegram
На смене ребята изучат основы дизайна и работы в Adobe Photoshop, создадут своих оригинальных персонажей и разовьют в себе творческие навыки. Цель курса — научиться работать со сложным графическим редактором и изучить основы создания персонажа путем разработки собственных стикеров. К концу смены каждый ребенок сделает свой стикерпак и опубликует его в Telegram.
8−12 лет | лагерь
Программирование и электроника Raspberry Pi + Minecraft
Ребята познакомятся с микрокомпьютером Raspberry Pi и узнают, как управлять объектами в Minecraft с помощью языка программирования Python. Участники овладеют специальными инструментами языка, что позволит им дополнить код игры и создавать свой мир без ручного строительства.
10−14 лет | лагерь
Игровое программирование на JavaScript
Участники «с нуля» напишут собственные игры на JavaScript и HTML5, которые можно будет запустить в окне браузера на любом компьютере. Ребята создадут игру в одном из классических жанров браузерных игр — приключения-платформера или игры типа «ферма», где необходимо ухаживать за собственным садом.
Подарочный сертификат — отличный способ порадовать ребенка подарком на день рождения или праздник. Действует на любой двухмесячный курс или смену лагеря в течение года.
Не знаете, что выбрать?
Дружелюбная и креативная обстановка

На занятиях дети создают свои собственные игровые миры

Дарья Абрамова
Руководитель АНО «Кодабра»
Когда ребенок достает ноутбук, чтобы показать свой проект и его интерфейс, это шокирует взрослых. Просто потому что они до сих пор не верят, что дети могут создавать свои крутые игры

Преподаватели с профильным образованием и опытом работы в IT

Наши преподаватели — выпускники МГТУ, МИФИ, ВШЭ, МГУ, а также сотрудники и собственники IT-компаний
Вводное занятие
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями

Начните обучение
Бесплатно
— Вводное занятие бесплатно
— Экскурсии в офисы IT-компаний
— Мастер-классы и лекции от партнеров
— Презентация проектов родителям
— Диплом о прохождении курса
— Подарки от Кодабры и партнеров

Количество мест ограничено
Эксперты о Кодабре
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»
«Дети постарше осваивают игровой движок Unity — инструмент для разработки трехмерных игр. На экранах носятся машины, которые исчезают в телепорталах, появляются не там где надо, а солнце по небу ходит по неправильной траектории.»
«В Кодабре начинают с игр вроде Tynker, а потом переходят на Scratch. По словам Дарьи Абрамовой, руководителя проекта, ребенок всегда может выбрать своего героя, фон, музыку, цветовые эффекты — такое разнообразие увлекает детей.»
«Сегодня в Кодабре работают 23 сотрудника, она продолжает проводить бесплатные уроки в детских домах и школах для детей с особенностями развития. Коммерческие курсы проводятся с сентября по май, а летом проходит программистский лагерь.»
«Известную игру Minecraft, которая вызывает массу беспокойства у многих родителей, теперь тоже можно „приручить“. В 2014 году компанию, выпустившую ее, купила корпорация Microsoft, и недавно на основе небесспорной игры появилась образовательная программа.»
«Здесь стремятся перенаправить в полезное русло любовь к компьютерным играм. Если ребенок тратит свободное время на игры, то курсы по их созданию — это хороший способ сменить вектор с развлечений на развитие. Затрагивают физику, математику и другие науки.»
«В 2013 году Дарья Абрамова и Дмитрий Лоханский запустили волонтерский проект по детскому программированию на языке Scratch. Цель проекта — показать ребенку, что программирование может быть интересным, и вовлечь детей в мир технологий.»
«Первое время мы сами переживали за результаты и эффективность. Но у нас нет задачи вкладывать в голову детям знания на скорость, пока не придет время сдавать ЕГЭ. Наша задача — создать для детей интересную и комфортную среду, где бы они сами стали творить.»

Отзывы родителей и детей
«Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий»
Мой сын защитил свой проект-игру после 8 занятий на базовом курсе Unity. На этом он не остановился и сделал на продвинутом курсе Unity имитацию игры SUPER HOT. В его версии можно разглядеть достопримечательности Москвы, срисованные с фотографий. Спасибо #Codabra, что развиваете у ребенка вовлеченный интерес!
Шамиль Хайретдинов
директор по логистике компании МТС
«Процесс игры стал осознанным»
Благодаря преподавателям школы Кодабра процесс игры стал осознанным, появились цели научиться создавать свою игру, придумывать правила и делиться результатом с другими. Также попробовали свои силы в Scratch, теперь хотим освоить создание игр на Unity.
Мария Сидорова
сотрудник компании Mail.Ru
«Преподаватели все очень хорошие»
Моделирование 3D-мира мне показалось очень сложным. Больше всего мне понравилось создавать свои собственные модели — там надо понимать, что делаешь. В программировании все намного проще, код и списать можно:) Преподаватели все очень хорошие и разбираются в играх. У нас даже был преподаватель, который вел собственный игровой блог.
Владимир Кирьяков
13 лет, разработчик VR-, Web- и 3D-игр
«За время учебы я написал свою игру»
Моя мечта сбывается! Полгода назад мне очень захотелось создать свою игру, где бы был никому не известный мир, герои, история. Как же я обрадовался, когда мама сказала, что теперь я буду учиться создавать игры на Unity. За время учебы я написал свою игру. Сейчас продолжаю ее дорабатывать и усложнять на индивидуальных занятиях. А в августе мы ее апрегрейдим и выпустим в Steam.
Иван Осипов
13 лет, разработчик 3D-игр на Unity

Кодабра в соцсетях
Расскажем о Кодабре, поможем выбрать подходящую программу, запишем в группу
Нажимая «Позвоните мне», вы соглашаетесь с условиями
На этой странице использованы скриншоты сайтов telegram.org, javascript.com, python.org, minecraft.net, scratch.mit.edu, unity3d.com. Кодабра не имеет отношения к владельцам и разработчикам данных ресурсов. Изображения носят (справочный) информационный характер, внешний вид программного обеспечения, используемого для проведения обучения может отличаться.
Политика обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных АНО «Кодабра» (далее — Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://codabra.org.

2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://codabra.org;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://codabra.org;
2.9. Пользователь — любой посетитель веб-сайта http://codabra.org;
2.10. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество.
3.2. Электронный адрес.
3.3. Номера телефонов.
3.4. Город проживания.
3.5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте; уточнение деталей заказа; информирование Пользователя посредством телефонных звонков, СМС-сообщений и электронных писем.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты http://codabra.org с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://codabra.org. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@codabra.org с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@codabra.org с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных
7.1 Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2 Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на− трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@codabra.org.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://mailru.codabra.org.
Чтобы сайт правильно работал, мы используем файлы cookies, согласно правилам
Хорошо
Close
Свяжитесь с нами
Звоните +7 (987) 141-24-08

Вконтакте
Facebook
Instagram
Блог на Хабре
Блог на Мел.Фм

Отправить сообщение
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
Свяжитесь с нами
Звоните +7 (987) 141-24-08

Вконтакте
Facebook
Instagram
Блог на Хабре
Блог на Мел.Фм

Отправить сообщение
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями
Оставьте заявку, чтобы получить консультацию специалиста и заказать подарочный сертификат
Нажимая «Заказать сертификат», вы соглашаетесь с условиями
Компьютерная грамотность
Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

Курс-приключение, который поможет сделать первые шаги в изучении компьютера. С помощью увлекательной игры, созданной специально для обучения, ребенок узнает базовые понятия алгоритмики, которые пригодятся на уроках математики и информатики. Он познакомится с устройством ПК и научится печатать на клавиатуре, выполняя специальные задания в игровом формате. Кроме этого, детям предстоит создать в графическом редакторе собственную игровую карту для Minecraft. Такое упражнение поможет развить пространственное мышление, а также познакомит ребенка с основами цифрового рисунка, векторной графики и геометрии.

Кому подойдет курс
Курс интересен ребятам от 6 до 8 лет, которые только начинают знакомство с компьютером. Специальные знания и подготовка не требуются.

Результат обучения
Для выпускной работы ребенок создаст в визуальном редакторе и перенесет в Minecraft собственную 3D-модель замка или любого другого объекта. Затем эта модель будет загружена на общую карту и станет частью фантастического мира.

Развитие навыков
  • Азы алгоритмики
  • Логическое и пространственное мышление
  • Набор текста на клавиатуре
  • Знание общего строения ПК
  • Базовые понятия векторной графики
  • Основы геометрии
  • Работа в команде

Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа

    Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
    Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    Создание квеста
    Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

    Дети проходят захватывающий квест в Minecraft, наполненный логическими задачами разной сложности. Каждое занятие — это новый вызов и новое приключение. Например, ребята окажутся на необитаемом острове и общими усилиями спроектируют себе надежное убежище. Сначала они нарисуют проект на бумаге, а затем построят его в Minecraft. Ребятам также предстоит придумать специальный алгоритм и запрограмировать его в игре, чтобы наладить контакт с туземным племенем.

    Кому подойдет курс
    Курс оценят дети до 10 лет, которым нравится получать знания в формате игры, решать логические задачи и работать в команде для достижения общего результата.

    Результат обучения
    На финальном занятии ученики разделятся на несколько групп и создадут в Minecraft собственные игровые карты с ловушками. Ребята попробуют пройти карты друг друга и предложат свои доработки.

    Развитие навыков
    • Логическое мышление
    • Основы алгоритмики
    • Основы программирования
    • Основы геометрии
    • Работа в команде

    Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа

    Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
    Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    3D-моделирование и дизайн
    Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

    На этом курсе дети осваивают 3D-моделирование, дизайн и программирование, создавая при этом свою оригинальную версию игры. Цель каждого ребенка — построить свой уникальный проект: город или парк мечты. Для этого ребята изучат правила построения 3D-объектов в редакторе Tinkercad, познакомятся с основами дизайна и правилами цветовой палитры для создания своих игровых текстур, на базовом уровне освоят Photoshop. Ребенок сможет применить полученные знания для создания своей версии игры Minecraft, а также в учебе и профессиональном развитии.

    Кому подойдет курс
    Курс понравится детям, которые хотят познакомиться с 3D-моделированием, основами дизайна и обработкой изображений. Специальные знания и подготовка не требуются.

    Результат обучения
    Итогом курса станет красивая игровая карта с 3D-моделями самых разных построек, уникальным ландшафтом и персональными текстурами блоков, специально отрисованными в Photoshop.

    Развитие навыков
    • 3D-моделирование
    • Основы программирования
    • Редактирование изображений
    • Логическое мышление
    • Работа в команде

    Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа

    Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
    Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    Дизайн и анимация в играх
    Создание игр — очень разносторонний процесс, в котором принимают участие не только программисты, но и люди многих других профессий. Мы создали курс, рассчитанный на творческих ребят 6−9 лет, включающий в себя основы графического дизайна, геймдизайна и UX-дизайна (дизайн интерфейса), а также основы драматургии и анимации.

    Кому подойдет курс
    Курс будет интересен всем без исключения детям — ведь каждый ребенок не прочь создать собственную игру. Для обучения специальные знания и подготовка не требуются.

    Результат обучения
    На презентации ребенок представит концепт игры, включающий в себя:


    • Сценарные наработки
    • Минимум одного собственного персонажа с анимацией
    • 2−3 собственных игровых уровня, по которым персонаж может перемещаться
    • Стартовое меню и интерфейс
    Механика игры в рамках курса реализована не будет, т.к. мы не затрагиваем программирование. Ребенок продемонстрирует свои дизайнерские наработки и расскажет идею игры.

    Развитие навыков
    • Цвета и формы, их грамотное сочетание и использование в дизайне
    • Разработка персонажа: связь внешнего вида, характера и истории
    • Различия векторной и растровой графики, особенности их использования
    • Что такое анимация, как она создается
    • Ключевые и промежуточные кадры в анимации
    • 12 принципов анимации, сформулированные аниматорами студии Дисней на основании многолетнего опыта
    • Простейшие алгоритмы и циклы
    • Разнообразие игровых механик и их особенности
    • Написание сценария игры, основы и особенности интерактивной драматургии
    • Основы левел-дизайна (дизайн уровней)
    • Игровой баланс
    • Основы UX-дизайна (дизайн интерфейса)
    • Базовые навыки презентации

    Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа

    Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
    Нажимая «забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    Создание игр: математика и логика
    Курс для юных программистов 7−10 лет, в котором основное внимание уделяется математике и логике. На примере различных игровых механик ребята узнают важные математические приемы, которые не только помогут им отлично справляться на уроках математики в школе, но и дадут возможность в дальнейшем с легкостью освоить новые более сложные языки программирования.

    Кому подойдет курс
    Курс заинтересует ребят, которые хотят изучить все возможности языка Scratch и создать собственную игру со сложной механикой.

    Результат обучения
    На презентации ребенок представит собственную игру с проработанной механикой и расскажет, с помощью каких приёмов она была создана.

    Развитие навыков
    Математика и физика:

    • Отрицательные числа
    • Дробные числа
    • Координаты
    • Переменные
    • Углы
    • Геометрические фигуры
    • Отражение
    • Ускорение
    • Упругие столкновения
    Программирование и логика:

    • Логическое «не»
    • Логические «и/или»
    • Циклы
    • Условия
    • Генератор псевдослучайных чисел
    • Параллельность скриптов
    А также:

    • Движение персонажа: управляемое, автоматическое и смешанное
    • Анимация
    • Взаимодействие объектов
    • Разные типы событий
    • Передача сообщений
    • Взаимодействие с цветом
    • Инструмент «перо»
    • Изменение фона
    • Программирование конца игры
    • Работа со звуком

    Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа

    Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
    Нажимая «забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    Основы программирования
    Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

    На этом курсе ребята в игровой форме лучше освоят основы программирования: узнают понятия переменных, циклов и операторов. На занятиях используется обучающая модификация игры Minecraft, в которой можно создавать свои программы с помощью визуальных блоков, похожих на конструктор. Каждый ребенок сделает свою программу, благодаря которой его герой будет выполнять заданные команды. Такая работа здорово развивает навыки алгоритмического и пространственного мышления.

    Кому подойдет курс
    Курс понравится детям, которые играют в Minecraft и хотят получить больше возможностей в любимой игре. Желательно, чтобы ребенок имел опыт работы с компьютером.

    Результат обучения
    Ребенок разработает свою игру внутри Minecraft, где его герой будет выполнять определенные задания. Для этого ребенок придумает и запрограммирует собственный сложный алгоритм.

    Развитие навыков
    • Основы программирования
    • Алгоритмическое мышление
    • Проектная работа
    • Логическое мышление
    • Пространственное мышление

    Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа

    Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
    Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    Изучение JavaScript
    Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

    Ключевая задача курса — изучение языка JavaScript, знакомство с принципами работы удаленного сервера и редактора кода. Ребята научатся писать код игры, создадут сервер и несколько плагинов для него. Для этого детям предстоит изучить массивы, циклы, объекты и прочие структуры в JavaScript. Каждый ребенок напишет собственную программу с использованием специального объекта, который позволяет мгновенно построить здание или конструкцию. Дети узнают, как получить доступ к скрытым от обычного игрока файлам и настройкам игры, научатся взаимодействовать с сервером Minecraft и смогут сразу же увидеть результаты своей работы в игровом мире.

    Кому подойдет курс
    Курс понравится детям, которые любят Minecraft и хотят создать собственную версию игры. Для обучения желателен опыт программирования или обучение на курсе «Программирование в Minecraft. Уровень 1. Основы».

    Результат обучения
    На выпускной работе дети создадут простой мод для Minecraft, а также напишут свой плагин для сервера.

    Развитие навыков
    • Основы программирования в JavaScript
    • Архитектура сервера
    • Логическое мышление
    • Компьютерная грамотность
    • Проектная работа

    Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа

    Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
    Нажимая «забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    Создание мини-игры
    Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

    Чтобы написать свою мини-игру, ребятам придется изучить множество понятий из сферы программирования, таких как API, классы, исключения. Дети продолжат изучать язык JavaScript, познакомятся с новыми командами, научатся оптимизировать свой код. Они более глубоко изучат устройство сервера, добавят в игру собственные предметы, узнают как обрабатывать игровые события. С помощью силы кода они смогут реализовать в Minecraft любую свою фантазию, будь то стреляющий молниями лук, взрывающаяся корова или блок, который невозможно ничем сломать.

    Кому подойдет курс
    Курс заинтересует ребенка, который хочет стать гуру программирования в Minecraft и изучить язык JavaScript на продвинутом уровне. Для обучения требуются базовые знания JavaScript.

    Результат обучения
    Результатом курса станет собственная простая игра на базе Minecraft с уникальными предметами и своей модификацией сервера.

    Развитие навыков
    • Основы программирования
    • Архитектура сервера
    • Работа с функциями и методами JavaScript
    • Работа с API и библиотеками
    • Командная работа
    • Логическое мышление

    Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа

    Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
    Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    Основы работы на Unity
    Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

    На этом курсе ребята создадут свои первые игровые проекты, используя популярный язык C# и профессиональный игровой движок Unity. Они научатся строить линейные и нелинейные алгоритмы, писать код на C#, а также на примере движка Unity получат представление о том, как устроены компьютерные программы. Каждые два занятия дети будут создавать новый игровой проект, осваивая разные компоненты движка и команды языка С#. Опыт, который ребенок получит на курсе, может пригодиться при создании школьного или внеклассного проекта.

    Кому подойдет курс
    Этот курс будет интересен ребенку, который играет в игры, задумывается, как они устроены, и не против создать собственный проект. Курс не требует знания языков программирования. Желательно, чтобы ребенок умел работать с компьютером.

    Результат обучения
    Каждый ребенок создаст свою игру, используя прототипы и наработки из курсов. В нее можно будет играть на компьютере и делиться с друзьями.

    Развитие навыков
    • Работа с движком Unity
    • Язык программирования C#
    • Проектная работа
    • Логическое мышление
    • Алгоримическое мышление

    Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа

    Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
    Нажимая «забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    Приложение для телефона
    Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

    Дети продолжат погружаться в разработку игр на платформе Unity. На этот раз цель каждого ребенка — собрать собственное игровое приложение. Для этого дети создадут меню и элементы управления в игре, а также научатся подключать схему управления для сенсорного экрана смартфона. Они напишут сложный код, изучат процедуры и функции, поймут, из каких элементов кода состоит любая игра. Это позволит более свободно экспериментировать и видеть, как конкретный код влияет на промежуточный результат.

    Кому подойдет курс
    Курс будет интересен ребятам, которые хотят создавать программы для мобильных устройств. Для обучения желательны базовые знания Unity и языка программирования C#.

    Результат обучения
    Каждый ребенок создаст свое игровое приложение, которое смогут скачать на специальном сайте его друзья и одноклассники.

    Развитие навыков
    • Программирование на С#
    • Работа с движком Unity
    • Управление процедурами и функциями
    • Создание сложных сценариев
    • Сборка мобильного приложения

    Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа

    Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
    Нажимая «забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    Виртуальная реальность
    Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

    Курс для тех, кто на волне новых технологий. Обучение на курсе позволит сильно расширить возможности в работе с движком Unity. Ребенок научится создавать графику, подключать дополнительные модули и настраивать анимацию. Управление в игре, которую напишет каждый ребенок, будет осуществляться взглядом. Чтобы не ограничивать фантазию детей при создании проектов, им будет предложена большая база графических материалов. Также каждому ребенку будет предоставлен шлем виртуальной реальности.

    Кому подойдет курс
    Каждый ребенок создаст свой VR-проект, который можно выложить на сайт и поделиться с друзьями.

    Результат обучения
    Курс впечатлит ребят, которые не просто хотят разрабатывать игры, но и готовы представить свой проект на крутой конференции вместе с профессиональными разработчиками.

    Развитие навыков
    • Создание VR-приложения
    • Программирование на С#
    • Работа с движком Unity
    • Работа с анимацией

    Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа

    Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
    Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    Основы HTML и CSS
    Уровень 1 → Уровень 2

    Курс предназначен для обучения основам создания сайтов и знакомству с главными техническими понятиями в интернете. Ребята получат базовые навыки разработки с использованием HTML и CSS. Ученики будут пользоваться популярными инструментами написания кода и работы с файлами на FTP сервере, а также коснутся процесса проектирования структуры и подготовки контента для сайта.

    Кому подойдет курс
    Этот курс будет интересен любому ребенку, который уже задумывается, как устроен интернет и как работают и создаются сайты. Курс не требует специальной технической подготовки. Необходимы навыки: компьютерная грамотность (в частности, умение уверенно печатать) и минимальное знание английского.

    Результат обучения
    Результатом обучения на курсе является спроектированный, запрограммированный и опубликованный учеником сайт, который будет доступен всем пользователям интернета.

    Развитие навыков
    • Базовые понятия сайт, сервер и хостинг
    • Программирование на HTML и CSS
    • Владение программой для разработки Notepad++
    • Верстка текста и подготовка графики для веба

    Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа

    Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
    Нажимая «забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    Адаптивная верстка
    Уровень 1 → Уровень 2

    Курс предназначен для развития знаний и углубления навыков создания сайтов. Ребята узнают особенности разработки и дизайна сайтов для десктопа и мобильных устройств. Ученики будут использовать профессиональный софт для проектирования интерфейса сайта и написание кода. Начинающие веб-мастера сами создадут макеты и запрограммируют их при помощи продвинутых методов HTML и CSS, а также познакомятся с процессом тестирования веб-проектов на разных устройствах и опубликуют сайт с настройкой хостинга.

    Кому подойдет курс
    Этот курс будет интересен любому ребенку, который уже задумывается, как устроен интернет и как работают и создаются сайты. Курс не требует специальной технической подготовки. Необходимы навыки: компьютерная грамотность (в частности, умение уверенно печатать) и минимальное знание английского.

    Результат обучения
    Результатом обучения на курсе является спроектированный, запрограммированный и опубликованный учеником сайт, который будет доступен всем пользователям интернета. Главная особенность проекта: продвинутый дизайн и адаптивность под использование сайта, как на десктопе, так и на телефоне.

    Развитие навыков
    • Основы веб-дизайна и типографики
    • Проектирование интерфейса для телефона и десктопа в Sketch. app
    • Программирование HTML и CSS для адаптивной верстки
    • Тестирование дизайна и верстки сайта на разных устройствах

    Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа

    Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
    Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    Видеомонтаж в Adobe Premiere Pro
    Информация в формате видео окружает нас постоянно: музыкальные клипы, фильмы, реклама, а особенно популярный формат — видеоблоги. Следовательно, уметь создавать такую информацию — очень важный навык в современном мире. Наш курс направлен на то, чтобы превратить ребенка из зрителя в создателя, по окончанию курса у него будет достаточно знаний, чтобы монтировать видео практически любого формата, используя для этого известнейший из профессиональных инструментов — Adobe Premiere Pro.

    Кому подойдет курс
    Детям 10−14 лет, как совсем не знакомым с монтажом, так и имеющим опыт, даже если он был в программе Adobe Premiere Pro

    Результат обучения
    По умолчанию результатом будет динамичная нарезка под музыку (музыкальный клип). Но, поскольку деятельность очень творческая, ребенок может сам решить, что он хочет создать. Будь это видео из кадров, снятых самостоятельно, или вообще мультфильм.

    Развитие навыков
    • Нарезка и склейка фрагментов видео, удаление и изменение звукового сопровождения
    • Изменение скорости видео и музыки, наложение эффектов, создание переходов
    • Цветокоррекция и изменение размера видео
    • Наложение нескольких видео и изображений друг на друга, полиэкран (несколько уменьшенных видео на одном кадре, как коллаж)
    • Простейшая реализация кеинга (удаление зеленого экрана, который используется в кино для замены фона и создания спецэффектов)
    • Добавление и анимация текста
    • Анимация любых параметров и эффектов
    • Создание, редактирование и анимация масок (маска — это часть изображения, с которой можно поступать иначе, чем с остальной частью. Например, мы рисуем маску вокруг лица человека и добавляем к ней эффект размытия, чтобы таким образом создать анонимность)
    • А также умение при помощи монтажа менять настроение видео, играть с пространством и временем

    Формат обучения: 2 месяца, 8 занятий по 3 часа

    Получите консультацию по программе курса и забронируйте место в группе
    Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    Создание стикеров для Telegram
    На смене ребята изучат основы дизайна и работы в Adobe Photoshop, создадут своих оригинальных персонажей и разовьют в себе творческие навыки. Цель курса — научиться работать со сложным графическим редактором и изучить основы создания персонажа, путем разработки собственных стикеров. К концу смены каждый ребенок сделает свой стикерпак и опубликует его в Telegram.

    Кому подойдет
    • Детям, которые любят рисовать и хотят создавать своих персонажей
    • Детям, которые хотят научиться основам обработки изображений в PS
    • Нужны навыки работы с компьютером на уровне пользователя

    Результат обучения
    • Общий для группы стикерпак на основе фото, опубликованный в Telegram
    • Индивидуальный стикерпак с оригинальным персонажем, опубликованный в Telegram

    Технические навыки
    • Обработка изображений в Adobe Photoshop
    • Работа с текстом в Adobe Photoshop
    • Поиск, загрузка и установка шрифтов
    • Основы графического дизайна
    • Разработка персонажа
    • Загрузка стикеров в Telegram через специального бота

    Бизнес навыки

    • Командная работа
    • Планирование проекта
    • Постановка и решение задач
    • Презентация готовой работы

    Получите консультацию по программе и формату занятий и забронируйте место в группе
    Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    Программирование и электроника Raspberry Pi + Minecraft
    Новая смена по программированию и работе с электроникой для юных любителей игры Minecraft. В лагере ребята познакомятся с микрокомпьютером Raspberry Pi и узнают, как управлять объектами в Minecraft с помощью языка программирования Python. Участники овладеют специальными инструментами языка, что позволит им дополнить код игры и создавать свой мир без ручного строительства.

    Minecraft PI Edition разработан для обучения детей программированию и элементарному конструированию. Это отличная возможность заинтересовать ребенка программированием, увлечь математикой и электроникой.

    Кому подойдет?
    Юным любителям электроники и игры Minecraft 8−12 лет, умеющим писать и знающим английский алфавит

    Результат обучения
    Дети запрограммируют настоящую кнопку-пульт на совершение различных действий в игре

    Развитие навыков
    • Программирование на языке Python (переменные, условия, циклы)
    • Создание элементарных электронных схем
    • Работа с микрокомпьютером Raspberry Pi
    • Работа с координатами объектов в трехмерном пространстве
    • Постановка и решение задач
    • Презентация проекта

    Получите консультацию по программе и формату занятий и забронируйте место в группе
    Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    Игровое программирование на JavaScript
    Участники лагеря «с нуля» напишут собственные игры на JavaScript и HTML5, которые можно будет запустить в окне браузера на любом компьютере. Ребята создадут игру в одном из классических жанров браузерных игр — приключения-платформера или игры типа «ферма», где необходимо ухаживать за собственным садом. Участники смогут использовать готовые графические пакеты, чтобы оживить свои игры красивыми картинками и анимациями.

    Основная образовательная задача лагеря — дать участникам навыки программирования и опыт
    разработки простых веб-приложений на языке JavaScript в среде HTML5 с использованием профессионального инструментария разработки.

    Кому подойдет?
    Детям 10−14 лет, которые хотят научиться создавать настоящие браузерные игры и веб-сайты

    Результат обучения
    Собственные игры на JavaScript и HTML5, которые можно будет запустить в окне браузера на любом компьютере

    Развитие навыков
    • Создание динамических страниц на HTML5
    • Программирование на JavaScript
    • Работа со сторонними программными библиотеками
    • Подключение к Web-серверу и загрузка своего контента
    • Основы проектирования
    • Постановка и решение задач
    • Презентация проекта

    Получите консультацию по программе и формату занятий и забронируйте место в группе
    Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    Игровое программирование на JavaScript
    Участники лагеря «с нуля» напишут собственные игры на JavaScript и HTML5, которые можно будет запустить в окне браузера на любом компьютере. Ребята создадут игру в одном из классических жанров браузерных игр — приключения-платформера или игры типа «ферма», где необходимо ухаживать за собственным садом. Участники смогут использовать готовые графические пакеты, чтобы оживить свои игры красивыми картинками и анимациями.

    Основная образовательная задача лагеря — дать участникам навыки программирования и опыт
    разработки простых веб-приложений на языке JavaScript в среде HTML5 с использованием профессионального инструментария разработки.

    Кому подойдет?
    Детям 10−14 лет, которые хотят научиться создавать настоящие браузерные игры и веб-сайты

    Результат обучения
    Собственные игры на JavaScript и HTML5, которые можно будет запустить в окне браузера на любом компьютере

    Развитие навыков
    • Создание динамических страниц на HTML5
    • Программирование на JavaScript
    • Работа со сторонними программными библиотеками
    • Подключение к Web-серверу и загрузка своего контента
    • Основы проектирования
    • Постановка и решение задач
    • Презентация проекта

    Получите консультацию по программе и формату занятий и забронируйте место в группе
    Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями
    Игровое программирование на JavaScript
    Участники лагеря «с нуля» напишут собственные игры на JavaScript и HTML5, которые можно будет запустить в окне браузера на любом компьютере. Ребята создадут игру в одном из классических жанров браузерных игр — приключения-платформера или игры типа «ферма», где необходимо ухаживать за собственным садом. Участники смогут использовать готовые графические пакеты, чтобы оживить свои игры красивыми картинками и анимациями.

    Основная образовательная задача лагеря — дать участникам навыки программирования и опыт
    разработки простых веб-приложений на языке JavaScript в среде HTML5 с использованием профессионального инструментария разработки.

    Кому подойдет?
    Детям 10−14 лет, которые хотят научиться создавать настоящие браузерные игры и веб-сайты

    Результат обучения
    Собственные игры на JavaScript и HTML5, которые можно будет запустить в окне браузера на любом компьютере

    Развитие навыков
    • Создание динамических страниц на HTML5
    • Программирование на JavaScript
    • Работа со сторонними программными библиотеками
    • Подключение к Web-серверу и загрузка своего контента
    • Основы проектирования
    • Постановка и решение задач
    • Презентация проекта

    Получите консультацию по программе и формату занятий и забронируйте место в группе
    Нажимая «Забронировать место», вы соглашаетесь с условиями